?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня посмотрела фильм, который заставил меня много думать и присматриваться к себе более, чем критически. Фильм называется "Материнство", а главную роль в нем играет Ума Турман.
Если верить Кинопоиску, то это фильм полностью провалился в прокате и на замученную Уму никто не пришел смотреть в первый уик-енд в Великобритании. И правда что, фильм с таким названием и с такой страшной Умой на обложке сложно продать зрителям.

     

Живет себе в Нью-Йорке мать двоих детей, по которой просто плачет система Flylady с их идеальными раковинами и начищенными туфлями. С утра она встает и идет готовить завтрак всей семье, потом со страдальческим видом ведет старшую дочку в школу, а младшего тащит в коляске. Потом выгуливает младшего на детской площадке и по дороге ругается просто со всеми, с кем не лень поругаться. И на детской площадке ей совсем не просто, даже не смотря на то, что там же выгуливает своих детей живая Джоди Фостер. Потом она бегает по магазинам, чтобы организовать День рождения своей старшей дочки (почему-то бегает одна, за 2 часа до начала праздника и тащит обратно просто здоровенные баулы на малюсеньком велосипеде).
В общем режиссер впихнул всю сложную жизнь героини в один день ее жизни. И если у нее все дни такие, то проще ей сразу удавиться. На деле, старшая дочка (6 лет) у нее все время в школе, а младший (3 года) - кроткий агнец, которого она умудряется забывать в машине, не выпускает из коляски и вообще не видно, умеет ли он бегать или прыгать и вообще вести себя как активный 3-х летний малыш.
Так отчего же эта женщина прикрывает все свои проблемы, свою сварливость и свои вечные конфликты с окружающими, тем фактом, что она такая героическая мать ДВОИХ детей? И жизнь ее остановилась на этом. Она больше якобы не может себе позволить заниматься любимым делом (она писательница), хотя у нее есть по 20 минут в день на свой блог в интернете. (Черт, в современном кинематогрофе уже у всех теток есть свой блог!!!). 
Я насчитала минимум 3 сцены в этом фильме, где она что-то делает без участия детей, или ребенок у нее в коляске в этот момент и молчит так, что его не видно и не слышно. Она таки ходит с подругой по магазинам (покупает какой-то секонд-хэнд или очередную несуразную ночнушку), еще болтает с курьером и даже приглашает его к себе домой и там они танцуют зажигательный танец.

Где то на 55 минуте фильма она реально выдает монолог, который кстати я тоже выдаю в минуты отчаяния примерно раз в пару месяцев. Монолог о том, что ее жизнь теперь это бесконечные стирки-уборки-готовки и день сурка с одними и теми же действиями в круговороте. И что это ужасно и это не дает ей чувствовать себя реализованной и успешной. Ну бывает, подумала я, бывает такой монолог. Но не дай же Бог так выглядеть и так себя чувствовать, как показала миру Ума. Мне помогает в этой ситуации выбраться куда-нибудь, даже всем вместе с детьми и просто забрать у меня детей обоих и выпустить погулять минут на 30 по книжному или шмоточному магазину и я снова готова заниматься всеми своими повседневными делами и не ныть. Отчего-то Уму никто не догадался выпустить и хотя бы к концу фильма таки прилично одеть. Зато у нее комп - Мак бук и она умеет писать тексты.
Конечно хэппи-енд фильма в том, что муж любит ее при любом раскладе и дети у нее таки чертовски милые. Но красоты я так и не дождалась, хотя очень хотелось.

PS Я уже попросила своих домашних пристрелить меня, если я буду так себя вести и настолько перестану за собой следить.
PPS Прочитала в какой-то рецензии, что этот фильм готовый агитационный материал для чайлд-фри. Согласна!


Tags:

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
laxsmi
Apr. 21st, 2010 05:05 pm (UTC)
да, меня фильм удручил... но вот идея о том, что должно быть дело, которым горишь, и это не обязательно = офис, работа и пр... мне эта мысль внезапно стала очень и очень близка, можно сказать, что я нашла себя наконец и поняла причины своих депрессий.
elena_nekrasova
Apr. 21st, 2010 05:14 pm (UTC)
ага, я себя просто за шкирку вытаскиваю и заставляю бегать, прыгать, сыроедить, учиться на журналиста и флай-леди или что-там еще предлагает наш современный интернет. Дело, которым горю будет ) уже знаю где и что, но пока все только в проекте ))) Детей надо подрастить еще чуток и потом рвануть...
dirtyserpent
Apr. 21st, 2010 06:22 pm (UTC)
Теперь я точно его не буду смотреть. Лена, я все хочу спросить тебя, ты на меня за что-то дуешься?)
elena_nekrasova
Apr. 22nd, 2010 12:45 am (UTC)
Нет, с чего ты взяла?
outside_flo
Apr. 21st, 2010 07:08 pm (UTC)
да уж, антирекламка получается =(
я начинала смотреть, но бросила, теперь думаю - и к лучшему.
уж лучше посмотреть "оптом дешевле" - 12 детей, а родители вполне позитивны ;)
orangines
Apr. 21st, 2010 07:42 pm (UTC)
какой-то неожиданный финал про мужа - читая текст, я была абсолютно уверена, что героиня одинока.
3-летний ребенок, весь фильм сидящий в коляске и молчащий???? это сказка? :))
elena_nekrasova
Apr. 22nd, 2010 12:56 am (UTC)
Вот вот, я бы для полноты картины сделала обоих детей гиперактивными и тогда можно было бы хоть как то понять страдание главной героини.
А тут даже негде понять от чего весь сыр-бор.
simba_nat
Apr. 21st, 2010 08:52 pm (UTC)
Ой, жуть какая. Не буду такой фильм смотреть
getnewpost
Apr. 22nd, 2010 01:19 am (UTC)
Я начала смотреть этот фильм и спеклась примерно на 15 минутах. Безмолвный и недоразвитый трехлетка удивил тоже.
Я думаю это фильм который в себе саккумулировал типичные представления о материнстве в обществе, так сказать - обнажил общественную язву. Не хочется думать что это все на серьезке.
shaktyy
Apr. 22nd, 2010 04:41 am (UTC)
Согласна. Идея хороша на самом деле, и мысли такие посещают каждую маму, и круговерть существует и все-все-все. Но вот показать это в фильме так, чтобы в этом поверилось - не смогли. Сыро очень.
leafleta
Apr. 22nd, 2010 07:16 am (UTC)
да ужжжж...
не буду такую дрянь смотреть!
panda3919
Apr. 22nd, 2010 08:26 am (UTC)
посмотрела и ужаснулась. идея была отличная, но сама реализация ужасна. фильм "как малые дети" и то мне показался лучше.
pogok
Apr. 22nd, 2010 09:21 am (UTC)
Кроме всего сказанного, там монтаж такой, что все мельтешит перед глазами.
а на велике она была, так как ее машину на штрафплощадку увели.
Это фильм, для того, что бы никто детей не рожал.
Мак бук есть, машина есть, а вот стиральной машины у них нет и муж ей обещает купить ее))
Ерунда а не кино, не правда это все.
marishka1981
Apr. 23rd, 2010 09:55 am (UTC)
На 100% согласна с этой рецензией. Ждала бОльшего от фильма с Умой Турман. ((
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel