?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

билеты купили )

Мы купили билеты в Сингапур! Ура!
На сайте Jetstars вдруг так удачно обнаружиласьь распродажа как раз на те дни, которые нам надо ) И потому получилось вполне бюджетно и дешевле, чем мы закладывали ))
 Осталось выбрать отель и спланировать экскурсионную программу на 3 полных дня! Обожаю процесс планирования развлечений :-)
Ну и что, что впереди еще почти 2 месяца ) Моя счастлива :-)

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dubrovskaya
Mar. 11th, 2010 04:06 pm (UTC)
и почем у них билеты по распродаже?
elena_nekrasova
Mar. 11th, 2010 04:10 pm (UTC)
мы купили почти за 250 долларов - туда и обратно на всю семью (два взрослых, два ребенка),
базовый тариф на взрослых стоял 199 бат, к нему сборы и налоги, а тариф на инфанта зато без сборов сразу 1050 бат в одну сторону, насчитались на общую сумму в 7800 бат.
dubrovskaya
Mar. 11th, 2010 04:14 pm (UTC)
неплохо! спасибо ) на всякий случай узнаю альтернативы Air Asia
ими для вас на ваши даты дороже получалось?
elena_nekrasova
Mar. 11th, 2010 04:35 pm (UTC)
да у AirAsia получалось около 12 тысяч бат, у Тайгеров кстати тоже примерное столько же..
bel_lka
Mar. 11th, 2010 05:03 pm (UTC)
здоровско!! завидую!:) Обязательно посетите сингапурский зоопарк и парк птиц!! У меня фотки этого благолепия есть в жж)
elena_nekrasova
Mar. 11th, 2010 05:43 pm (UTC)
да, это во первых строках моего плана ))
Зоопарк, океанариум, остров Сентоза, колесо обозрения :-)
Все что на картинке выше нарисовано :-)
bel_lka
Mar. 12th, 2010 09:39 am (UTC)
о, кстати, на Сентозе советую сходить в Океонариум, сам он не очень, в КЛ гораздо круче, но там перед входом можно покормить настоящих скатов прямо с рук. Я думаю, ребёнок будет в восторге:) А ещё на Сентозе проводятся шоу с розовыми дельфинами, говорят, единственными в мире. Тоже классно. Потом с ними можно фотографироваться и гладить их.
jand
Mar. 11th, 2010 05:06 pm (UTC)
Здорово!
Интересны все подробности - и про организацию, и про культпрограмму, и про бюджет.
elena_nekrasova
Mar. 11th, 2010 05:42 pm (UTC)
ага, напишу )
отель пока выбираем, хотя склоняемся к бюджетной YMCA International. 100 USD за Family Deluxe, и она в центре и удобно расположена. Остальные центральные отели, и особенно семейные номера в них просто очень далеки от понятия бюджетные :-)
а нам надо просто удобное место, где можно спать, ибо мы там сидеть точно не будем ни минуты, кроме сна )))
fragile_spishka
Mar. 11th, 2010 05:57 pm (UTC)
Харашо...
А Сингапур входит в Commonwealth, вот :)) *к чему это?!*
elena_nekrasova
Mar. 11th, 2010 06:03 pm (UTC)
но говорят, что там просто удивительно красиво )) если знать, где смотреть )))
fragile_spishka
Mar. 11th, 2010 06:05 pm (UTC)
так я ж не противоречу :)) у меня просто факты валятся из головы... Сингапур потянул за ниточку... :))
dirtyserpent
Mar. 11th, 2010 07:10 pm (UTC)
А что по визам-то?
elena_nekrasova
Mar. 12th, 2010 03:34 am (UTC)
будем делать, это как раз не самое сложное.

в соответствии с этим сайтом
http://www.ica.gov.sg/services_centre_overview.aspx?pageid=252&secid=165
simba_nat
Mar. 11th, 2010 07:52 pm (UTC)
Вау, поздравляю! Мне иногда кажется, что ты- волшебница:) Захотела - Таиланд, а теперь захотела бюджетный вариант в Сингапур - вот он!
elena_nekrasova
Mar. 12th, 2010 04:28 am (UTC)
я просто уверена, что это могут делать все )
главное хотеть, ждать и стремиться.
alizia
Mar. 12th, 2010 01:02 am (UTC)
есть сети отелей Хотел81 и Франжипани...
еще есть сайт www.visitsingapore.com только не могу сейчас его открыть
elena_nekrasova
Mar. 12th, 2010 04:42 am (UTC)
ок, посмотрю, а то YMCA прислали отказ, типа все семейные номера заняты на май, вона как :-)
little_daw
Mar. 12th, 2010 01:32 pm (UTC)
ура!
хорошо вам потусить!
п.с.: кортинго отличная!
zapadnia
Mar. 12th, 2010 01:36 pm (UTC)
ура!!:)
поздравляем! очень рады за вас!;)
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel