?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Laem Sing Beach

Мы обленились, это правда! Если раньше, каждое утро каждого воскресенья у нас был только один путь - на ПЛЯЖ!

То в последний месяц, пляж стоит далеко не на первом месте в рейтинге на тему: Куда бы нам сегодня поехать?
Правда вариант - остаться дома отметается всегда и при любом раскладе.
Вместо пляжа можно поехать по магазинам, "путешествовать" (что значит, кататься по острову туда, где мы еще не были, а таких мест все меньше и меньше), или просто поехать в супермаркет за едой и потом покупаться спокойно в бассейне в нашей же деревне.

Однако, сегодня настроение было боевое и мы направились на тот пляж, про который нам очень много говорили и хвалили его уютное расположение и малоизвестность среди рядовых туристов. Но мы почему-то полгода так и не могли до него доехать... Пляж называется Laem Sing.






Он и правда очаровательный. Небольшой, уютный, скрытый с глаз, и проехать мимо него очень просто.

Из плюсов этого пляжа:
- Есть тень, то есть на самом деле есть место под пальмами, где нет солнца. А нам еще и зонтик поставили, так и вовсе была красота!
Можно было выпустить детей на песок, и не бояться излишнего перегрева.
- Реально немного народу!
- Общепит весь присутствует, соки и напитки в изобилии. Правда мы все равно возим теперь все с собой!

Из минусов:
- Как не крути, но от нас далеко. 40 минут езды на байке. Хотя дорога вдоль побережья - безумно красивая. Море, пальмы, брызги, морская пена - шикарно просто!
- Очень крутой спуск с горы на пляж. "Живая лестница" выдолбленная из земли ) Спускаться с ребенком на руках было временами экстремально. То бишь на байке к морю дороги нет, либо мы ее не нашли.

Ну и на море были сегодня большие красивые волны, а это значит, что Сашка без купания остался (один раз волной накрыло, больше интереса не было), да и я собственно тоже не купалась. Хотя время мы все провели просто чудесно. Отдохнули, расслабились, папа наш любит волны, так что он накупался за нас всех :-)
Тема нашел себе друзей и новые игрушки на пляже, и я сделала вывод, что тяжелый период миновал :-) начал ребенок, наконец-то улыбаться заново и даже понимать какие-то старые шутки.






Сашку отвлекли от его машин и песка, и оттого у него вот такой взгляд :-)


В общем, нам понравилось, поедем еще раз, когда настроение снова будет боевое :-)
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
zapadnia
Mar. 7th, 2010 04:41 pm (UTC)
Аааа!! Какие вы все красивые и жизнерадостные!! А мама Лена на аватаре выглядит совсем девочкой!!:))
Очень радостно на вас смотреть:) спасибо!:)
elena_nekrasova
Mar. 7th, 2010 04:51 pm (UTC)
спасибо за "выглядит совсем девочкой" ))
journal_tesh
Mar. 7th, 2010 05:11 pm (UTC)
правда чудесная фотография на аватаре!!!!!
А фото пляжа такие красочные!!! Ах, лето...
Теме скорее вырастить зубы.
Мы тоже свои растим. Но у нас пока 2 только. Вот ждем...
afepucmka
Mar. 7th, 2010 05:36 pm (UTC)
Как бы сейчас на волнах попрыгать.. ээх!:)
Красиво.
И детям в кайф явно!
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 08:54 am (UTC)
у меня дети зажравшиеся, им не нравятся волны ) и прыгать в них тоже не нравится.
Больше они любят плавать )
jand
Mar. 7th, 2010 06:39 pm (UTC)
Этот пляж между Камалой и Сурином, да? Мы туда еще не доехали, собираемся на днях.
Волны сегодня - ух! Мы все нанырялись и наглотались воды :-)
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 08:54 am (UTC)
ага он самый )
deniz_ati
Mar. 7th, 2010 07:29 pm (UTC)
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Еще два жониха :)
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 08:55 am (UTC)
да у вас я думаю отбоя от жонихов не будет )
mirtagroffman
Mar. 7th, 2010 08:38 pm (UTC)
мы уже решили что едем в ваш Пукхет с ноября по апрель ...ну очень хочется..рожу в октябре и едем..конечно в идеале бы родить там:)))
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 08:58 am (UTC)
родить в Таиланде? вы хотите рожать в роддоме или дома? здесь с роддомами не все так гладко, как бы хотелось. За естественные роды приходится бороться, говорят.
А если не в роддоме, то трудно доказать, чей ребенок и как его обратно в Россию-Украину вывозить.
Я бы спокойно родила и потом уже в Таиланд рванула ) тут отлично, и для детей в том числе ) а мы будем вас читать и тихо завидовать, уже из Новосибирска видимо ))
mirtagroffman
Mar. 8th, 2010 09:04 am (UTC)
нет рожать я буду тут дома:) это я так мечтаю родить бы на берегу моря:))рожать я дома хочу..
по поводу того, что вы уезжаете..может поговорим в личной переписке, я хотела кое что поспрашивать и может попросить:)
напиши плиз на джмейл мой: ulenspigel, а дальше джмейл:)а?
rawrusalo4ka
Mar. 8th, 2010 09:11 pm (UTC)
а вы разве на навсегда переехали? Когда планируете домой?
elena_nekrasova
Mar. 9th, 2010 09:18 am (UTC)
нее, тут насовсем делать вообще нечего )
домой хотим в августе, но будем смотреть как получится )
tanuffka
Mar. 8th, 2010 07:01 am (UTC)
Как же там красиво!!!
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 08:59 am (UTC)
ага, но правда пейзаж примерно одинаковый на всех Пхукетских пляжах. Это я просто для истории вывешиваю фотки пляжей, но мне кажется, что они все похожи друг на друга )
tanuffka
Mar. 8th, 2010 12:55 pm (UTC)
Вполне вероятно, что так оно и есть. Просто когда каждый день находишься в серой питерской атмосфере, такие виды просто захватывают дух!
dirtyserpent
Mar. 8th, 2010 07:04 am (UTC)
А мне очень нравится Най Тон, вот где действительно мало народу! там лежаки, но не так тесно, и то половина всегда свободна, в моер нет толп, пляж длинный, широкий, и волны - хотя, может, волны вам не подойдут с детьми... Ехать час, но оно того стоит.
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 09:00 am (UTC)
мы были на пляже Най Янг (кажется), ехали точно час в одну сторону и обратно. Чуть с ума не сошли, для прогулки на байке это прям далеко. Не знаю, осилим ли повтор ))
leafleta
Mar. 8th, 2010 09:58 am (UTC)
оо, красота! я тоже обожаю такие волны!
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 05:32 pm (UTC)
а вы уже двигаетесь в сторону дома?
leafleta
Mar. 9th, 2010 02:48 am (UTC)
да, месяц быстро пролетел. 13 марта виза истекает.
masha_76
Mar. 8th, 2010 05:24 pm (UTC)
Хорошо-то как, на пляже! Дети сладкие:)
elena_nekrasova
Mar. 8th, 2010 05:31 pm (UTC)
:)
vegan74_54
Mar. 9th, 2010 07:21 am (UTC)
Я бы там отдыхала хоть с месячной Ори, хоть с пятилетней каждый день (или пляжи меняла). Как жаль, что ты не имеешь свою машину.
elena_nekrasova
Mar. 9th, 2010 08:53 am (UTC)
жаль, что я не хочу водить машину..
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel