Previous Entry | Next Entry

По дороге в Новосибирск нам повезло оказаться на 1 день в Пекине между рейсами. Этот лишний день в пути всегда виделся как досадная необходимость, да и Пекин никогда не был предметом моих мечтаний, но там есть одна достопримечательность, которую пропустить было бы немыслимо,  и наверное в этот раз нам непременно нужно было там побывать, тем более у нас была самая лучшая компания в лице Юли, которая свободна говорит на китайском и знает про Пекин, чуть меньше, чем всё. :-)

Мы проснулись часов в 12 и только в 13.30 вышли из отеля. Таксисты хором мне сказали, что для поездки на Великую стену уже поздно, ведь туда ехать 1,5 часа и она закрывается в 19.00.
Но все равно решили ехать своим ходом, на метро и потом на поезде, что заняло в общем-то те же 1,5 часа.
Приехали на станцию Бадалин, где находится ближайший к Пекину участок Великой Стены, когда там уже практически не было туристов. И от этого все мы только выиграли.
Вход на стену стоит около 40 юаней, сюда же есть вариант подняться туда на фуникулере, но он к тому времени уже не работал, потому мы карабкались везде своим ходом. Надо сказать, что карабкаться там можно бесконечно в любую сторону и так целого дня не хватит пройти весь этот участок от начала до конца.

Есть такая пословица, что те, кто не были на Великой Китайской стене не могут считать себя хорошими китайцами.   Иностранцам это признание может быть не так актуально, но для местных жителей видимо это вопрос чести. Потому туда идут и ползут по этим лестницам и стар и млад, и на костылях и на колясках и даже на руках. В общем, спортивная подготовка всем в помощь. Слава Богу, что для этого не требуется пройти все 8852 км, на которые эта стена растянулась, а то было бы еще веселее.

Пока остается гордиться только тем, что я смогла залезть достаточно высоко, но Юля с Темой меня победили :-)

Селфи победителей на вершине горы :-)

В этот момент я уже села отдыхать и лопать персики, а они потопали все выше и выше к звездам и еще минут на 40 исчезли из моего поля зрения. В итоге я наслаждалась прохладным горным воздухом, смотрела на пролетающие по небу самолеты  и наблюдала за туристами, которые перемещались по стене при помощи всех известных мне способов передвижения.

Радостный ребеночек где-то очень высоко :) Мы с ним посмотрели предварительно пару фильмов на BBC  о том, как эта стена создавалась, зачем, и какими колоссальные силы на это были положены. Не могу сказать, что человек все-все запомнил и осознал, но по моему даже он был впечатлен масштабами постройки.

Прыжок в бесконечность :-)

Можем теперь поставить галочку в списке посещенных "чудес света" и начнем считать себя "хорошими китайцами" :-)

Posts from This Journal by “Пекин” Tag

• Про Китай

Муж написал про Пекин... Оригинал взят у ooxus в Про Китай Так случилось, что в течении месяца, я был в Китае два раза. Я не претендую…

• Пекин, ч 2

Мы в Новосибирске уже 2 дня, но добраться до интернета получилось только вот сейчас. Потому отчет слегка запоздал :-) Вот так снаружи выглядел наш…

• Пекин

Ночное путешествие прошло спокойно и без экцессов. Самый главный приз за выносливость получает Алекс, мало того, что он без сна протянул до самой…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 1 comment — Leave a comment )
glukovarenik
Jun. 21st, 2016 09:09 am (UTC)
Ничего себе :) Очень круто!
( 1 comment — Leave a comment )