Previous Entry | Next Entry

Канатная дорога Sky Cab считается главной достопримечтельностью Лангкави. Наверное такие произведения инженерной мысли и есть то, что отличает наш родной деревенский Пхукет, будь он хоть трижды самым крупным островом в Таиланде от более технически продвинутой Малайзии.
Надо ведь было догадаться возить туристов на одну из самых высоких гор  на острове (более 700 метров) в кабинках, которые раскачиваются на ветру и слабонервные люди в душе всячески гонят от себя мысль "а вдруг чего!" Но в целом это было страшно, но весело, я бы сказала, что круто, хотя я как раз из слабонервных и вниз предпочитала не смотреть. Все равно на фото все это будет, так и зачем себя мучить :-)

Все началось с покупки билетов на Sky Cab. На выбор туристам предлагается несколько пакетов, куда по умолчанию включены канатная дорога и вход на мост и плюсом можно набрать себе несколько аттракционов, среди которых есть кинотеатр 6D (страшно даже представить, что это такое), симуляторы F1 (мои мужчины дружно взяли этот).

В это утро субботы народу было полно, всем не терпелось увидеть остров с гигантской высоты и покачаться на ветру, и мы были среди них :)

Очередь тянулась минут 30.

При подходе к кабинкам всех выстраивали в колонны по 4-6 человек, для того, чтобы все легко могли на ходу запрыгнуть в кабинку, которая не останавливается на время посадки.

Вот туда нам предстояло подняться, через леса, через поля, на вершину скалы..По дороге можно выйти на нижнюю смотровую площадку и затем продолжить свой путь на самый верх.

Подъезжаем к первой остановке. В кабинке есть отверстия в окнах для того, чтобы слушать завывания ветра и высовывать фотоаппарат для лучших снимков. В общем в кабинке совсем нескучно. Слава Богу, что лететь всего минут 20. :-))
Наши соседи по кабинке сделали около десятка селфи и тут же отправили их в свой wechat.
Я предпочитала там сидеть спокойно и думать о хорошем. Чего не скажешь о моих отважных мужчинах :-)

Вот она нижняя смотровая площадка.
Одни очень уважаемые люди мне рекомендовали одеваться потеплее. Дескать на горе ветер и холодно, потому я ответственно вспомнила, как было холодно на горе в Чианг Мае, натянула на детей все теплое (читай с длинными рукавами) сразу.
Оказалось, что Лангкави в марте это вам на Чианг Май и все усилия были направсны. Там также жарко, как и должно быть в это время года в наших широтах :-)

Вид уже захватывает, только и остается смотреть и не верить, что ты на такую высоту забрался.

Путь на вторую ступень Здесь уже ветер не просто воет в кабинке, он ее раскачивает. И к эффекту "я лечу, а вдруг чего" добавляется все 4D. Движение пространства вокруг, запахи леса, птицы тут же на твоем уровне летают. В общем вот эти 3 минуты пути самые захватывающие, как не крути.

Там наверху множество площадок, откуда можно посмотреть по сторонам и рассмотреть все соседние острова, бухты. Есть какая-то история о том, что отсюда можно разглядеть даже острова Индонезии, но честно скажу, такую задачу я перед собой не ставила.

Подъезд к последней станции

Самая интересная часть всей этой конструкции это, конечно, подвесной мост на высоте 700 метров выше уровня моря. Гуляя по мосту можно найти стеклянные пластинки, через которые видно в подробностях, куда отсюда можно упасть. И это отдельный бонус для поднятия жизненного тонуса :-)

Красота неземная :-)

Самая странная вещь во всей этой конструкции -это вот этот трамвайчик, который спускает и поднимает туристов от смотровой площадки к мосту, стоимость этого трамвайчика составляет дополнительно 15 рингит, но для того, чтобы им воспользоваться, нужно стоять на самой жаре в ожидании чуда. Трамвайчик двигается очень медленно и едва вмещает в себя человек 6-8, и он катается вверх-вниз всего один на всю толпу страждущих прокатиться на нем. Послушав одних детей, я купила билеты на этот трамвайчик, но вот воспользоваться им было слишком большой роскошью, ибо время - деньги, а на жаре это время бессмысленного стояния на месте дополняется излишними муками, совершенно непосильными.
Потому мы решили идти пешком на мост, что составляет примерно 230 метров пути по джунглям и лестницам и ни стоит ни копейки.
 Даже обратно в гору пошли пешком, потому что количество народу в очереди превышало все разумные пределы.
Такие вот молодцы, заплатили и ни разу не поехали :-)

Путь по джунглям

И вот, когда мы там почти 2 часа прогуляли, пришло время возвращаться в обратный путь

Путь назад, вниз смотреть даже еще страшнее

В целом, однозначно стоит прокатиться. Хотя бы один раз точно стоит!

Posts from This Journal by “Малайзия” Tag

• Музей золота в Пенанге / Public Gold Museum, Penang

В прошлую нашу поездку в Пенанг мы нашли еще один музей, достойный внимания. Особенно если с вами дети старше 6-7 лет или любые другие дети, которые…

• Музей Кристаллов в Пенанге / My Chrystal Museum Penang

В Пенанге, а точнее в Джорджтауне неожиданно было обнаружено место, куда интересно будет пойти всей семьей и главное для этого не придется далеко…

• Всей толпой в Пенанг и обратно!

Сегодня мы вернулись из Пенанга, куда ездили в очередное путешествие за визой. На этот раз летали на самолете, как 3 года назад. И практически все…

• Sunway Lagoon, Water Park, Kuala Lumpur / Аквапарк в Куала Лумпур

Последний виза-ран в Куала Лумпур мы совместили с посещением аквапарка Sunway Lagoon, который по хорошей традиции совмещен с большим прекрасным…

• Пенанг снова :-)

Вчера ночью мы всей семьей вернулись из Пенанга, куда ездили за очередными годовыми визами. В этот раз поездка выдалась напряженная, потому что у нас…

• Langkawi, Malaysia \ Отпуск на Лангкави, он же border run

Прекрасный остров Лангкави подарил нам на этот раз самый короткий, но самый запоминающийся отпуск из всех. До этого путешествия я почти себе не…

• LEGOLAND, Malaysia или как мы поехали туда из Сингапура

Наверное это странно начинать писать о Сингапуре с описания нашего путешествия в Леголэнд, который находится в Малайзии, но похоже, что это небольшое…

• Пенанг

Очередной вояж за годовой визой признан состоявшимся. В прошлом году, я так и не рискнула везти детей на ночном автобусе по 8 часов в каждую сторону,…

• Petronas Twin Towers \ Башни близнецы Петронас, Куала Лумпур

Приехать в Куала-Лумпур и не залезть на Башни Петронас - это почти тоже самое, как приехать в Париж и попробовать проигнорировать Эйфелеву Башню. С…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 5 comments — Leave a comment )
afepucmka
Mar. 16th, 2016 09:56 am (UTC)
Красота какая!
elena_nekrasova
Mar. 16th, 2016 10:14 am (UTC)
да,это точно.
Я как будто снова побывала )
marishka1981
Mar. 16th, 2016 03:55 pm (UTC)
Аж дух захватывает!
pripevochcka
Mar. 17th, 2016 04:25 am (UTC)
мост шикарный. а на пободной канатке я в гонконге каталась. жаль моста там не было. зато кабинку я взяла со стеклянным дном )
трамвайчик более чем странный, да. чето они просчитались с ним конкретно.
glukovarenik
Mar. 17th, 2016 04:29 pm (UTC)
Лена, мамочки, красота-то и ужас какой! :)))
( 5 comments — Leave a comment )