Previous Entry | Next Entry

Прекрасный остров Лангкави подарил нам на этот раз самый короткий, но самый запоминающийся отпуск из всех.
До этого путешествия я почти себе не представляла, чем там можно заниматься и зачем туда ехать, когда мы и сами живем на курорте похожего типа.  Белый песочек, шикарные яхты, дорогие отели, туристы, с этим нам и так все понятно.
Плюс к этому я понятия не имела, что здесь целый архипелаг островов, большой простор для морских путешествий, большой выбор водных видов спорта и канатная дорога, на которой можно проверить, выдержишь ли испытание высотой и станешь ли когда-нибудь космонавтом, что на данный момент актуально детям. Взрослые в тот момент предпочли абстрагироваться и заглушить свою неуемную фантазию о том, на чем держится эта люлька и как она славно качается при сильном ветре..
Ну и самое главное здесь можно увидеть огромное количество настоящей тропической живности, джунгли здесь еще ближе к людям, а люди, если не глупцы, могут быть ближе к джунглям.  Даже рядом с отелями можно увидеть нереально прекрасных птиц, как и очень наглых обезьян, включая редкие их виды. А тем, кто повнимательнее присмотрится, встретятся и красно-коричневые орлы, по имени которых и получил название остров Langkawi. Говорят, что вокруг островов также полно дельфинов и их можно встретить, особенно если путешествуешь на яхте, но на этот раз дельфины нас проигнорировали, потому мы временно переключились на этих роскошных хищных птичек :-)

Собственно добраться из Пхукета на Лангкави возможно несколькими способами. Самый приятный - это конечно, на собственной яхте.
Самый быстрый - на самолете - до Куала Лумпура и потом оттуда на Лангкави, есть шанс уложиться в полдня на оба перелета. И самый бюджетный или он же самый понятный для всех привычных виза-ранщиков - это на машине с Пхукета до Сатуна (порт Tammalang, его координаты ) примерно 6 часов пути + 1 час на пароме до Лангкави. Здесь же можно теоретически и получать новые штампы по годовой визе, если Андаман-клуб уже кому-то в печенках сидит и не пугают лишние часы в пути :-)

У нас получилось даже еще серьезнее, 6 часов в машине + 1 час на пароме, потом 40 минут по острову на такси и 5 минут на лодке на маленький остров, на котором и находился наш отель. Собственно с этого острова мы выбрались только однажды для посещения канатной дороги, все остальное время использовали исключительно водный транспорт для доставки к природным достопримечательностям.

Пизанская наша башня в бассейне:-)

Собственно, это пляж отеля, здесь тихо и нет людей. Как раз то, что на тот момент мне было нужно, больше всего.

На следующий день после прибытия на остров, мы решили начать новую жизнь, в качестве обычных туристов. Редкое для меня состояние души и тела, скажу честно.  Проще всего было начать наш отпуск с чего-то экстремального, например с парасэйлинга. Здесь на Лангкави есть возможность полетать на парашютах над островами при помощи компании Naam. Мы их нашли по отзывам на Trip Advisor, как единственных, кто страхует туристов на время их экстремальных развлечений, плюс мне в отзывах понравилось и потом на личном опыте подтвердилось, что у них все оборудование новое и инструкторы очень суровы к правилам безопасности.
Причем они предлагают полет со стартом сразу с лодки в небо и с последующим приземлением на лодку обратно. Даже ноги не дали намочить, зато очень тщательно привязывали и инструктировали. Мы совершили этот полет с Алексом, которого по-моему разрешили взять только из-за его немалого роста, в то время, как я переживала, что слишком тощая его фигура всю дорогу грозила вывалиться из этих тросов и креплений. Тема тоже хотел с нами, но ему не разрешили, папа и вовсе оказался самым умным и сразу благоразумно остался в отеле. Дескать, что он там не видел :-)
Зато он нам сделал то редкое фото, где мы летим ) Издалека и со спины, но все равно память.

Нас с Алексом забрали прямо с острова, доставили на лодку, откуда производился запуск и предварительно проинструктировав - выпустили летать в небесах. Это был наш первый полет, и в общей сложности минут 10 мы парили над морем. В начале я помнила, что яжемать и никак не могу себе позволить показать даже тень страха высоты, потому я тараторила о том "посмотри, ну какая красота, ну посмотри, какой самолет, какие птички". Короче я всячески маскировала то, какой ужас был у меня в голове. Алекс, который непредсказуем в своих реакциях и по идее должен был пищать и стонать от страха, но вместо этого он пел мою песню I believe I can fly и говорил мне о том, что такого класного приключения у него в жизни не было. И когда я все таки призналась, что мне страшно оттого, что мы на такой высоте и можем отсюда навернуться прямо в море, он заявил незабвенное "Мама, да я же с тобой, чего тебе бояться!"
В общем, одна я там никак бы не протянула.
Затем было еще одно приключение, так как сразу после парашютов нас доставили на пляж Ченанг, совершенно прекрасный пляж с широкой полосой белого песка, как на Пхи-Пхи. Нас сюда привезли собственно потому, что одна прекрасная пара малайских туристов из КЛ хотели показаться на водных мотоциклах, мы с Алексом этого не планировали, но поехали просто за компанию. Там же на пляже, Алекс заявил, что ему тоже надо на мотоцикл, вот сейчас. Я сначала пыталась его пристроить на покатушки с кем-нибудь из сотрудников Naam, они сначала согласились, а потом сказали "Мадам, давай не тормози, садись сама и катай своего сына, тут 2 кнопки и управление, как на велосипеде!" А за вами поедет наш сотрудник и будет контролировать, чтобы вы не навернулись посреди океана.
Потому сразу после парашюта я начала осваивать водный мотоцикл, и мне тааак показалось все просто, что в какой-то момент я даже разрешила Алексу сесть впереди меня и выпустила его рулить, контролировала только скорость. В общем классно было!
Фоток нашего морского выезда не получилось ни одной, штатный фотограф-то остался на берегу, но впечатлений осталось вагон и на всю жизнь.

А после обеда того же дня Naam забрали наше семейство на экскурсию по островам.
Прислали за нами вот такую лодочку Sea Vulture, которая развивала какие-то немыслимые для такой малышки скорости. И мы на ней полетели к далеким островам :)

Летели, как на крыльях, в общем :-)

Первая остановка на острове Пулау Даянг Бунтинг, где находится пресноводное озеро Беременной девы (Pregnant Maiden Island).
Сюда приезжают все, кто хочет забеременеть, чтобы поплавать в озере, выпить воды из него. Потому делюсь информацией, если кому-то очень актуально все сюда :-)

Сама легенда Беременной девы очень грустная, она изложена на плакате на подступах к озеру. Если кратко, то один принц встретил прекрасную принцессу (то ли русалку, то ли эльфа в разных прочтениях) и женился на ней вопреки всему. Вскоре у них родился сын, который прожил 7 дней и умер. На фоне горя, семейная пара решили похоронить своего ребенка на дне озера и благословить это место на то, чтобы вода в этом озере помогала всем желающим забеременеть.
Я даже не могу себе представить, чтобы после прочтения оной, кто-то вообще придумал туристическую замануху по испитию воды из этого озера для продолжения рода. Но люди пьют и плавают и говорят потом успешно рожают себе новых детей. Дай Бог, в общем!

Вокруг озера полно обезьян, самых разных и самых наглых. И видимо обезьянки здесь вовсю пользуются волшебной водой, малышей в этом сезоне было полно :-)

Вот этот красавец мне особенно нравится :-)

А потом и мы тоже сделали заплыв. Дети мои дружно заявили, что им нужна сестренка, ха-ха, потому ты, мама, плыви себе, плыви :-)

После купания мы отправились гулять по мосту вдоль озера.

Вокруг нас вот такие красавчики

Вид на обратную сторону острова, практически кадр из фильма :-)

Следующая остановка нашего морского путешествия была в бухте, где можно было громко орать и слышать ЭХО. Капитан сказал, что нашим детям это точно понравится, и ведь ни разу он не ошибся. Дети оторвались на пару месяцев вперед, горластые они сил нет..

Дальше нам показывали гроты и пещеры и небольшие острова, названий которых повторить и запомнить сходу невозможно.

Озеро без названия внутри  одного острова, а мы только во все глаза смотрели и слушали. Красиво так, что не верится.

И в самом конце была остановка на острове, на котором живут те самые красно-коричневые и белые орлы, ради которых точно стоит совершить это морское путешествие. Вечером на закате здесь можно наблюдать то, как охотятся эти прекрасные птицы. Насколько я понимаю они интересуются рыбой, змеями и дитенышами обезьян и этого добра в джунглях должно быть предостаточно.
Но "умные" люди конечно уже смекнули, что если орлов прикармливать какой-то ерундой, то они будут скапливаться в определенной месте и туристам будет, на что посмотреть. Naam снова рванули очков в моих глазах, когда капитан заявил, что орлам эти объедки только вредят и потому они никогда так не делают. Слава Богу, что множество огромых хищных птиц пока еще скапливаются над озером по своему внутреннему распорядку дня без всяких приманок.

Интересно, что хватает когтями, а не клювом, давно я ничего не смотрела про орлов, успела забыть :-)

Мама, смотри, он снова что-то поймал )

А затем при нас подъехала какая-то рыбацкая лодка и выгрузила в воду нечто из куринных остатков, я в это время наблюдала, будет ли наблюдаться ажиотаж среди птиц. Так вот нет, максимум один орел спустился посмотреть что там такое. Молодец, птица, не ешь гадость, пожалуйста :-)

И уже к вечеру мы вернулись обратно в отель, чтобы переварить все эти впечатления и надо сказать, что до сих пор перевариваем :-)

В следующей серии будет рассказ про Канатную дорогу Cable Car, как говорится не природой единой живем.

Posts from This Journal by “путешествие” Tag

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 2 comments — Leave a comment )
mumuka
Mar. 11th, 2016 04:57 am (UTC)
класс) пацаны теперь будут ждать сестрёнку)
elena_nekrasova
Mar. 11th, 2016 12:41 pm (UTC)
ага, они уже около года все ждут и ждут :-)
( 2 comments — Leave a comment )