Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Репортаж о поездке в Бирму

Фото и видео, которое показывает всю правду о поездках в Бирму за виза-раном :-)

Как я и говорила, Тема спал почти всю дорогу и туда и обратно. Он просыпался только на границе, собственно бодрствовал всю дорогу по морю, и стоило только погрузиться в автобус обратно, он задрых снова.

Вот на заднем плане очередь на паспортный контроль и штамп о том, что мы покидаем государство Таиланд. Нам в этот раз не повезло и мы везде стояли в очередях,в прошлую поездку мы везде были первые и нигде ничего не ждали. Очередь движется очень медленно, люди штампующие паспорта никуда не торопятся, очень медленно и внимательно они изучают ваш паспорт, вашу физиономию, и вообще весь мыслительный процесс у них в головах идет очень медленно. Жаль!

А после очереди, мы сели в нашу лодку, вооружились зонтиками от солнца и приготовились к увлекательному путешествию через все границы и таможенные контроли :-)
Самая первая остановка (честно признаться не знаю, как ее назвать), потому что лодочник просто поднимается на 1 минуту в этот домишко и отдает туда копии наших паспортов.

После чего мы едем на следующий остров, где сидят тайские пограничники с автоматами :-) Так романтичично все выглядит, рядом с золотым Буддой :-) Ближе этих красавцев с их оружием сфотографировать не получилось, это запрещено :-)

После прохождения границы, мы выходим в открытое море, и благополучно прибываем на следующий остров к пограничникам Бирмы (Мьянмы), как только там увидели наш большой фотоаппарат, начали сильно ругаться матом выражать недовольство, пришлось фотоаппарат убрать, вот и все, что успели сфотографировать

После пограничников Бирмы - собственно прибываем в Бирму на паспортный контроль, где в наших паспортах снова рисуют несколько штампов, фотографируют, с удовольствием берут наши 20 долларов и отпускают обратно. И мы снова через все эти острова и остановки возвращаемся назад!

Вуаля, в паспорте несколько новых картинок, за спиной путешествие зарубеж и незабываемые впечатления от увиденного.

а напоследок вот фильм о том, как шумит та удивительная посудина, на которой мы пилили в Бирму и назад.

Ну и собственно поставлена дата следующего путешествия - 11 мая.
Бог мой, пусть это уже будет Малайзия или Сингапур на самолете с комфортом и совершенно иными походными условиями :-)
Tags: visarun, Бирма, видео, виза, фото

Posts from This Journal “Бирма” Tag

• Low season на границе

Очередной border-run в Бирму перестает быть приключением, и превращается в обыденное мероприятие. В 6 утра выехали из дома, в 10.30 уже в лодке, в…

• Визаран в Бирму летом )

Низкий сезон на Пхукете для меня обозначился не только тем, что пляжи стоят пустые или на виллах начался ремонт, но и тем, что на дорогах как-то…

• Visa run, Ранонг - Бирма, дубль 5 или 6

Ну вот очередной визаран проведен успешно и без задержек. Мы уже в этом деле становимся профессионалам. Прошло, как по накатанной, выезд в 7 утра, в…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…