Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Незабываемый опыт или Международный перевод средств в тайском банке

Сколько уже прекрасного я рассказывала про тайские банки, но новая история затмевает собой весь мой прошлый опыт и в очередной раз дает понять, что "здесь вам не тут" и сравнивать тайский прекрасный банковский персонал категорически ни с кем нельзя. Это отдельная категория граждан.

На этот раз, мне нужно было совершить простейшую операцию. Взять деньги и отправить их в Гонконг. Собственно до этого мы проделывали эту операцию и не раз, это было просто.
Приходишь в банк, заполняешь форму, записываешь все правильные данные, с тебя берут комиссию и ту-ту, через 3-5 дней, деньги на месте. Опционально, банк-получатель может захотеть что-то узнать об отправителе и обычно это улаживается тем, что приходилось отправить по почте какие-нибудь разъяснения - копию паспорта, визы, разрешение на работу, цель отправки денег и что-то в этом роде.
Все это мы делаем обычно в одном и том же отделении Бангкок Банка и практически с одними и тем же набором сотрудников, потому заподозрить, что в этот раз будет как-то по-другому, не приходилось.
Но тут не заладилось как-то сразу. Девушка-операционист взялась заполнять форму самостоятельно, не доверив это дело глупому фарангу в юбке. Она внимательно всматривалась в банковские реквизиты, адрес получателя и внимательно их переписывала с очень строгим выражением лица. Дескать, я этим всю жизнь занимаюсь и это такая обыденность для меня отправлять деньги в разные точки планеты..
Ну и я как-то расслабилась и доверилась ей, как родной. Ловко она мне отдала на подпись копии моих документов, ловко заполнила, распечатала мне подтверждение отправки и отпустила восвояси.
Я честно скажу, что сама-курица, не вчиталась в текст подтверждения, и это было зря.
Через 3 дня, я узнала, что деньги были отправлены в Бангкок, а не в Гонконг и там в Бангкоке не могут найти своего получателя, потому "Мадам, уточните номер счета банка, вы его неправильно указали" либо деньги автоматически вернутся к вам на счет.
Ха, сказала я им, как бы уже понимая, что к чему и даже не сверкнув недобрыми глазами. При заполнении, операционист, либо задумалась о названии своего банка и как-то проигнорировала несколько строчек реквизитов получателя, либо она просто вообще не думала, что банк HSBC бывает еще в каких-то других странах мира, кроме Таиланда. Хотя фразу international transfer я произнесла раз 5 точно... ну ладно.
В этот раз я приехала и заполнила форму уже самостоятельно и вслух, чтобы местоположение банка-получателя зафиксировалось в головах всего персонала банковского отделения, тут же пришлось отследить, чтобы swift code также везде отпечатался. Я проверила на правильность даже ту бумажку, которую девушка заботливо приготовила для отправки. Казалось бы, ну все, выдыхай, бобер, снова 3-5 дней и получатель увидит деньги. Но выдыхать было рано...
Ровно через 2 дня, я получаю звонок от операциониста, которая шепотом просит меня приехать срочно в банк, потому что "у нас проблемы с вашим переводом". Уже представляя себе самое страшное, я лечу в банк. Оказалось, что им нужны уточнения на тему, кто я вообще такая, что осмелилась отправлять столько денег и так далеко. Пришлось повторно расчехлить документы и цель отправки средств. Причем написать отдельную бумагу о том, что я управляющий менеджер, отправляю оплату за виллу наших соседей, находящуюся по адресу такому-то и отдать скопировать все свои документы, разрешающие мне это сделать - счет, договор, ворк-пермит.
Девушка-операционист честно все отправила и уверила, что вот теперь все, деньги ну точно придут, куда им надо. Но тут бобер и не думал выдыхать, знай наших :)
Потому сегодня утром в телефон снова позвонили.
"Мадам, не могли бы вы приехать к нам мы без Вас скучаем?"
- Да, конечно, каа, я как раз очень спешу, но еду мимо и так быть заеду поболтать..
По приезду..
- Мадам, вы должны банку еще 129 бат, без этого ваш перевод просто не дойдет.

Мадам, конечно же отдала им эту неслыханную сумму и конечно же спросила, когда же случится великое событие. Конечно же мне сказали, что деньги дойдут очень скоро, сегодня или завтра, но "точно мы никак не знаем". На всякий случай, завтра я буду ездить мимо снова, вдруг им снова понадоблюсь :-)

Тут был бы занавес, хотя история еще не закончилась..

Tags: банк, сервис на Пхукете
Subscribe

Posts from This Journal “банк” Tag

  • ATM наш друг :-)

    Банкомат сегодня съел мою карточку и не захотел ее вернуть. В первый раз в моей жизни такое случилось. При этом сотрудники отделения банка предложили…

  • Сумбурно, но в основном про банки

    Вчера купила билеты для мужа и сына, чтобы отправить их в Новосибирск на каникулы (хе-хе-хе), в самую классную осеннюю погоду, когда и дождь и снег и…

  • Как я внепланово поменяла свою старую банковскую карту на новую..

    Забыла утром карту SCB в Теско Лотусе. Заплатила, взяла чеки, вежливо поулыбалась, даже что-то пошутила кассирше и пошла радостная дальше. Для…

  • Как оплатить счет в тайском банке..

    За все время моей работы мне не так-то часто приходилось это делать, потому сегодня я пережила очередное откровение. У меня открыт счет в банке Siam…

  • почти реклама!

    Я очень уважаю Райффайзенбанк! И я это оценила как никогда, находясь в Таиланде и имея зарплатную карту этого банка. Началась моя любовь в тот…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments