Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Какие чудесные гости у нас бывают

Неделю назад к нам приехала совершенно удивительная семья с тремя детьми из Великобритании, все вместе они совершают кругосветное путешествие по дороге из Лондона в Сидней. И путь, который теоретически можно преодолеть за пару дней с пересадками, Дэвид и Мишель вместе с их детьми 5, 8 и 10 лет решили растянуть на целый год и разнообразить этот путь не просто какими-то краткосрочными остановками в туристических местах с привычными отелями и ресторанами, а совершать полноценное погружение в культуру и обычаи той страны, в которой они останавливались. Airbnb им помогает находить аутентичные места пребывания и получать настоящий живой опыт, собственно и мы скажем спасибо airbnb за то, что приводит к нам таких замечательных гостей.

Например, они проехали через национальные парки Южной Америки, побывали в таких джунглях и дебрях, куда привычный человек западной цивилизации вряд ли бы сунулся, тем более с детьми. Затем проехали по США и Канаде на машине, о чем явно мечтает каждый второй мой знакомый, но мало кто двигается в этом направлении, скажем честно. :-)
А вот наши герои уже видели своими глазами многие красоты, которые может предложить Северная Америка. Затем они же прожили несколько недель в Камбодже и во Вьетнаме, на этот раз выбрав проживание в обычных семьях, чтобы так сказать показать детям настоящую жизнь во всей ее красе. Для каждой страны у них была и есть программа пребывания, которая включает в себя знакомство с национальной кухней, обычаями, особенностями местного языка и прочие интересности. До приезда на Пхукет они провели пару недель в Чианг Мае и его окрестностях, где учились в том числе готовить тайские блюда и жили в тайской семье. Собственно только на Пхукете, родители смилостивились и решили дать детям некоторый отдых от впечатлений. Наш тихий райский уголок лучше всего располагает к туристическому отдыху, как нельзя кстати, и пляж тут и рестораны и фрукты и прочие радости уставших путешественников, плюс у нас сейчас действует распродажная цена до 31 октября 2015, что тоже играет нам на пользу :).
Ну разве что только вчерашний тайфун добавил огонька в тихий семейный отдых, но и он нашим гостям запомнился, как очередное приключение и знакомство с привычными для островитян природными явлениями. Я вышла из машины на Найтоне специально, чтобы сфотографировать стихию на пляж, а через 10 секунд мой зонтик сломался просто вдвое и я сама каким-то чудом не улетела вслед за его поломанными спицами. Вовремя поняла, что пора ехать домой :-)

Вчера, я, конечно, не могла не задать гостям два своих любимых вопроса "а как же школа?" и "а как ваши друзья смотрят на ваш эксперимент?"
И как человек, которому понятны как идеи домашнего обучения, так и полного анскулинга, я примерно представляла себе ответ, но и тут Мишель меня удивила. Она сказала, что сама является школьным учителем и любит свою работу и знает изнутри все, чему нужно научить детей и когда. Так вот они совершенно осознанно отказались на год от любых учебников и теоретической подачи информации и положились на то, что путешествие, да с таким количеством стран и впечатлений дадут детям в разы больше знаний, чем год в любой самой распрекрасной школе. При этом дети учились привычным образом как до путешествия, так и продолжат учиться в школе в Сиднее, куда семья планирует прибыть в скором времени и остаться там на ближайшие годы. Как раз старший сын в следующем году начнет учиться в средней школе и это путешествие было спланировано в аккурат к окончанию primary school, чтобы дать человеку насладиться последним годом детства :)
Ну а друзья наших героев, как часто это бывает, решили, что эти люди сошли с ума, раз бросили свой родной дом ради путешествий и вырвали детей из привычной среды. Выбрались из привычной коробки и решили круто поменять свою жизнь, да и детей туда же потащили :-)
Обожаю такие истории, может потому они меня находят постоянно, куда бы я не пошла и не поехала ) А тут и вовсе сами люди приехали и сами столько вдохновляющего о себе рассказали.
Подумала на досуге, согласилась бы я на кругосветное путешествие с детьми в таком же режиме.
И честно отвечаю: Да!
Не задумываясь, сразу Да!
Где мой миллион долларов?

Tags: pearl of naithon, shanti villas, апартаменты на Пхукете, гости

Posts from This Journal “гости” Tag

• Что сейчас связывает Канны и Пхукет

В середине декабря было весьма непростое время. С одной стороны наступил супер-высокий сезон и "все приехали", с другой стороны у меня на…

• Про американских гостей

При нашем полнейшем интернационале среди гостей, я не могу не вставить свои 5 копеек и про американцев в том числе. За лето их было 3 семьи и 1…

• Июль, в роли высокого сезона :-)

Последние две недели смело можно назвать нашим новым высоким сезоном. Что было весьма неожиданно для июля месяца, который всегда отличался тишиной и…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…