?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще во время моего пребывания в госпитале, я была поражена насколько много народу работает в тайских учреждениях и при этом непонятно, чем они там все на самом деле занимаются. Ну если еще с госпиталем, ок, готова признать, что толком не разбираюсь в ситуации, может быть всему множеству сиделок и сестер очень важно помогать людям и быть на своем месте, а руководству важно помочь людям реализоваться..
Но вот другой пример - телефонная компания AIS. Открыли они недавно красивый офис в Фестивале, поставили на вход швейцара, который стоит красивый и выдает талончики. Они же посадили множество девочек за стойки так, что офис мобильной связи стал быть похожим на банк. Они же их всех нарядили в прекрасную униформу, прям вот смотришь и удивляешься богатству цвета и красоте всех этих фирменных аксессуаров на сотрудницах. Но количество работников и красота оформления все никак не перейдет в качество обслуживания. Правда улыбаются все прекрасно, говорят очень вежливо, практически готовы обнимать тебя на входе и может быть даже кормить и поить тебя тут же. Но, обычная просьба - поставить на телефон переадресацию звонков на другой номер - вызывает обычную, очень привычную реакцию персонала.
Прекрасная дама с огромными глазами начинает хлопать ресницами, улыбается, просит ее подождать и куда-то с достоинством уходит. Возвращаются они вдвоем, болтая между собой (я надеюсь!) о моей хитрой просьбе. Берут мой телефон, крутят его, вертят, пока их не замечает третья дама, пробегающая мимо и они начинают вместе уже втроем напряженно смотреть в монитор. Через минуту, они мне возвращают телефон с победным возгласом - вот вам, мадам, мы все сделали. Теперь ваш телефон будет звонить и на него буду дозваниваться все! Тут уже моя очередь улыбаться, расшаркиваться и объяснять каждой по очереди то, что мне на самом деле нужно. Я показываю один телефон, потом второй телефон, кратко рассказываю что значит слово "переадресация звонков". И тут на арене непременно должна была появиться еще одна дама, которая вдруг поняла, что нужно это странной фаранговской женщине и заявила "Мадам! То, что вы задумали, это очень дорого! Вы же будете теперь платить за два разговора вместо одного! Зачем вам эта глупость?".
Потом еще 10 минут коллективной работы и напряженного разговора около монитора и вуаля, переадресация включена.
Настала моя очередь улыбаться, кланяться, расшаркиваться и радоваться, что наши победили после всего лишь 30-ти минутного матча.
Вот такие чудесные и удивительные люди :)

Posts from This Journal by “тайцы” Tag

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
alizia
Aug. 20th, 2015 10:20 am (UTC)
переадресацию можно сделать если не онлайн, то по телефону точно, там всё-таки более сознательные люди работают
elena_nekrasova
Aug. 20th, 2015 12:08 pm (UTC)
ой, нет.
По телефону обычно все еще сложнее, если только не с Бангкоком приходится разговаривать..
там да, получше )
alizia
Aug. 20th, 2015 02:39 pm (UTC)
странно, за мой опыт постоянных звонков для босса, в AIS всё более-менее нормально, по крайней мере, никто не говорил "мадам, это дорого")))
netflash
Aug. 27th, 2015 11:58 am (UTC)
можно просто набрать на аппарате **21*номер куда# <вызов>
и полная переадресация включится.
чтобы выключить #21# <вызов>
pripevochcka
Aug. 21st, 2015 01:32 am (UTC)
феерично )
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel