Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Количество красивых людей не равно качеству персонала

Еще во время моего пребывания в госпитале, я была поражена насколько много народу работает в тайских учреждениях и при этом непонятно, чем они там все на самом деле занимаются. Ну если еще с госпиталем, ок, готова признать, что толком не разбираюсь в ситуации, может быть всему множеству сиделок и сестер очень важно помогать людям и быть на своем месте, а руководству важно помочь людям реализоваться..
Но вот другой пример - телефонная компания AIS. Открыли они недавно красивый офис в Фестивале, поставили на вход швейцара, который стоит красивый и выдает талончики. Они же посадили множество девочек за стойки так, что офис мобильной связи стал быть похожим на банк. Они же их всех нарядили в прекрасную униформу, прям вот смотришь и удивляешься богатству цвета и красоте всех этих фирменных аксессуаров на сотрудницах. Но количество работников и красота оформления все никак не перейдет в качество обслуживания. Правда улыбаются все прекрасно, говорят очень вежливо, практически готовы обнимать тебя на входе и может быть даже кормить и поить тебя тут же. Но, обычная просьба - поставить на телефон переадресацию звонков на другой номер - вызывает обычную, очень привычную реакцию персонала.
Прекрасная дама с огромными глазами начинает хлопать ресницами, улыбается, просит ее подождать и куда-то с достоинством уходит. Возвращаются они вдвоем, болтая между собой (я надеюсь!) о моей хитрой просьбе. Берут мой телефон, крутят его, вертят, пока их не замечает третья дама, пробегающая мимо и они начинают вместе уже втроем напряженно смотреть в монитор. Через минуту, они мне возвращают телефон с победным возгласом - вот вам, мадам, мы все сделали. Теперь ваш телефон будет звонить и на него буду дозваниваться все! Тут уже моя очередь улыбаться, расшаркиваться и объяснять каждой по очереди то, что мне на самом деле нужно. Я показываю один телефон, потом второй телефон, кратко рассказываю что значит слово "переадресация звонков". И тут на арене непременно должна была появиться еще одна дама, которая вдруг поняла, что нужно это странной фаранговской женщине и заявила "Мадам! То, что вы задумали, это очень дорого! Вы же будете теперь платить за два разговора вместо одного! Зачем вам эта глупость?".
Потом еще 10 минут коллективной работы и напряженного разговора около монитора и вуаля, переадресация включена.
Настала моя очередь улыбаться, кланяться, расшаркиваться и радоваться, что наши победили после всего лишь 30-ти минутного матча.
Вот такие чудесные и удивительные люди :)
Tags: мысли вслух, сервис, тайцы
Subscribe

Posts from This Journal “тайцы” Tag

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments