?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С тех пор, как я живу в двух лицах, а точнее в двух работах, мне иногда приходится объяснять разницу в своем статусе разным клиентам и гостям и даже некоторым владельцам.
Объяснять, на какие объекты недвижимости, со мной имеет смысл вести переговоры на тему снижения цены, а в каких я не могу помочь ничем, кроме как выставить условия и стоимость владельца на аренду его жилья и жестко играть по тем правилам, которые придуманы без меня. Для гостей часто остается непонятной информация о том, что услуги агентов на Пхукете, оплачиваются, как правило владельцем жилья, и на их финальную оплаченную сумму эта комиссия не влияет.
Потому, иногда мне приходится слушать такой вопрос от гостей "а что если мы придем к вам напрямую, какая будет цена?"
Так вот цена будет такая же, а иногда даже выше, потому что эффективный и важно, порядочный, агент ради своих гостей и ради будущего сотрудничества может убедить даже очень сурового менеджера на специальную цену и на дополнительные условия.
И для меня хороший агент всегда будет в приоритете, надеюсь, что уже работающие с нами, коллеги-агенты это подтвердят :-)

В этой связи мне очень полезно совмещать опыт работающего агента и работу управляющего менеджера по нашим виллам в Shanti Villas и апартаментам в Pearl of Naithon, это помогает правильно выстраивать диалог с коллегами и вовремя отступить там, где агент хочет сам проявить инициативу в работе со своими гостями.
Можно условно поделить агентов на 2 группы:

Первая группа  доверяют нам полностью работу с гостями, встречу, заселение, сопровождение и решение всех бытовых вопросов напрямую со мной или нашим персоналом. Обычно это делают те агенты, для которых аренда недвижимости не является профильным бизнесом. Это самый удобный для нас вариант, правда шансов на то, что гости вернутся снова к тому же агенту и забронируют у него повторно в таком случае не очень высоки.

Вторая группа предпочитают работать с гостями сами, от встречи гостей до сопровождения в течение всего срока проживания. Надо сказать, что я, как агент, тоже отношусь к этой группе. А как управляющий менеджер четко понимаю, где надо "спрятаться и превратиться в дерево", и уж точно знаю, о чем можно общаться с "чужими" гостями, о чем нельзя. Но по сути, все общение с гостями делает добросовестный агент, если он таковым является. А я слушаю только задачи, которые мне предстоит решить и стараюсь их исполнять так, чтобы у агента с гостями не было друг к другу вопросов. Иногда получается вообще ни разу не появиться на глазах у гостей и создать видимость, что всю работу по проживанию блестяще проделал агент. За кадром ведь не важны наши метровые переписки в whatsapp или viber и переговоры о том, что шторы не того цвета или кастрюля оказалась не того размера, чтобы сварить в ней борщ на всю семью, а гости переживают, ведь "у_них_же_дети".

В высокий сезон, особенно важное качество всех агентов в том, чтобы четко без эмоций формулировать задачу и не усложнять ситуацию переживаниями гостей и сверху собственными переживаниями. Ибо менеджер работает параллельно с другими гостями, которые тоже "переживают некоторые неудобства" в своих пятизвездочных виллах и тоже стремится распределять и формулировать задачи тем, кто способен мгновенно ее решить. А переживать нам уж точно некогда. Дай Бог успеть помочь до той поры, пока у тайских сотрудников не закончился их рабочий день, и суметь убедить сделать то, о чем просят, и сделать быстро.

Еще только одна жесть, которую я тщательным образом стараюсь избегать в обеих своих работах, и надо сказать, что в 95% случаев мне это удается, это нагромождение цепочки между гостями и владельцем в количестве более 1 агента.
Как агент, я вообще не участвую в таких цепочках, порой проще передать гостей сразу в руки первого в очереди, у которого есть все рычаги воздействия на ситуацию и ни разу не вмешаться в переговоры по поводу уборок или электричества. А вот как управляющему менеджеру, мне доводилось работать с такими цепочками и этот вариант придуман для истинно крепких духом и нервами.
Гость, скажем, страдает по поводу слишком маленькой кастрюли в апартаментах, он звонит своему агенту, агент звонит другому агенту, тот еще кому-то, а тот звонит мне. Я решаю проблему (условно "еду в магазин купить подходящую кастрюлю"), но мне требуется что-то уточнить, а потому я иногда сижу и жду, когда цепочка вернется обратно к гостям и потом новый кусок информации снова прилетит мне и вот так через 2-3 человека, накрутив по дороге эмоции всех участников по очереди, мы что-то сможем сделать. И самое страшное, что услышать потом честное мнение гостей и их отзыв о проживании также сложно, как реально быстро и эффективно с минимальными усилиями им помочь.
А обратная связь очень нужна и важна, иначе ведь удовольствие от работы пропадает, а я так не люблю :)

Все это я пишу для того, чтобы напомнить коллегам о том, что у нас сейчас действуют 2 спец.предложения на ближайшие 2 месяца по тем виллам и апартаментам, по которым я с удовольствием работаю с агентами и готова по запросу предоставить всю необходимую информацию. На летний сезон мы сделали супер-низкую цену, которая по сути не имеет аналогов ни с каким другим временем года и включает в себя все тот же сервис - трансферы из аэропорта и обратно, уборки 2 раза в неделю и смену белья, и постоянную помощь в решении любых бытовых вопросов. Соответственно, мы точно умеем работать с агентами и будем рады любым новым контактам!

4.jpg Sale-august-15villa.jpg

Posts from This Journal by “shanti villas” Tag

  • Китай - нам друг, товарищ и брат :-)

    Пхукет начинает новый виток празднования Нового года, на этот раз китайского. Со вчерашнего дня к нам уже прибывают эшелоны китайских туристов, что…

  • Дышим глубже, но продолжаем работать :-)

    Ну вот один пиковый сезон закончился, через 2 дня стартует следующий сезон. Даже наверное еще более пиковый, потому что Пхукет планомерно переходит…

  • Какие чудесные гости у нас бывают

    Неделю назад к нам приехала совершенно удивительная семья с тремя детьми из Великобритании, все вместе они совершают кругосветное путешествие по…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel