Previous Entry | Next Entry

Продолжаем путешествие по национальному парку Сам Рой Йот.
А точнее наше исследование этого парка началось именно вот с этой поездки на лодке по каналу Клонг Кхао Данг.
Путеводители обещали то, что во время лодочного путешествия можно увидеть небывалое количество птиц, однако мало кто пишет о том, что основная масса птиц бывает там только с ноября по март, когда перелетные птицы делают в этом парке остановку, чтобы передохнуть или набраться сил по пути в Австралию, и тогда да, там можно наблюдать огромное количество самых разных видов птиц.  Если опять же знать, что путешествовать лучше вечером на закате..
В нашем случае, как по всем правилам низкого сезона, птиц было совсем немного, видимо остались только экспаты, которым и тут совсем хорошо или некуда особо лететь :-) Ну а мы в принципе зная о том, что птиц будет немного, все равно отправились в это плавание, так как любим путешествовать на лодке. Опять же, в наших краях есть проблемы с поиском подходящей реки, все море да море кругом, сколько можно.
А здесь было приятное разнообразие - тихая речушка, вокруг известняковые горы-гиганты, птицы, рыбы и снова никаких людей вокруг, кроме редко встречающихся рыбаков. Чем не прелесть? :)

Отправить в плавание по реке нужно отсюда, здесь же достаточно места для парковки машины.
Перед отправлением в плавание, мы купили билеты сначала в Национальный парк (200 бат/взрослый и 100 бат/детский) и затем собственно оплатили часовую поездку на лодке 500 бат/за всех. Билеты в парк нам потом пригодились при посещении пещеры Phraya Nakhorn и пригодились бы в тот день везде, где бы мы захотели побывать на территории парка. При остановке в национальном парке на несколько дней, необходимо будет ежедневно покупать такой входной билет, если вы надумаете каждый день посещать пещеры или какие-то местные достопримечательности. Медитации в горах бесценны, потому - бесплатны )

Садимся в лодку )

Самый первый встреченный по пути местный житель - земноводная рыба - илистый прыгун. Их здесь оказалось очень много, даже наш лодочник замедлил ход, что мы могли со всех сторон на этих рыб посмотреть.

Еще один прыгун рядом со своей норой. Видимо он вышел из дома и пошел по своим делам. :-)
Уникальная рыба, которая может дышать через кожу и даже прыгать на 20 см в высоту и лазать по деревьям, спасаясь от хищников или сильного течения. Самцы строят себе вот такие норы, приличной глубины до 50 см и в них живут спокойной уединенной жизнью. Правильно, что тут еще делать в этой глуши, как не монашествовать :-)
Еще интересное про эту рыбу, что она удачно совмещает в себе раздельное питание - под водой она питается водорослями, строит из себя вегетарианца, а на суше предпочитает морепродукты (мелких ракообразных) и насекомых. Придумала же природа такое чудо, умеющее адаптироваться под разные стороны жизни.. :)

А это тот самый охотник, которые не постесняется слопать илистого прыгуна, в качестве следующего звена пищевой цепи.
Таких красавцев здесь в тот день было очень много, видимо они и есть тут настоящие экспаты. Мое почтение, коллегам :-)

Собственно плывем дальше навстречу горам и все высматриваем себе удивительных птиц )

Но вместо птиц попадаются удивительные деревья, которые пробили себе дорогу к жизни через известняковые породы, увы я совсем не разбираюсь в деревьях, но успела прочитать, что в этом парке среди такого количества известняка выживают только очень мощные виды с очень сильными корнями и способные дотянуться до воды всеми возможными способами.

Наш человек, высматривает себе рыбу )

Пока другой человек успешно ее вылавливает сетями

Интересно, если это упадет, насколько большой будет "БУМС" ??

Обезьян пытается слиться с окружающей средой, в надежде, что мы его не заметим :-)

Просто прекрасное :-)

А тем временем, примерно спустя полчаса мы развернулись и поплыли в обратную сторону, чтобы увидеть тот момент, как речушка впадает в бескрайнее море.
 Развернулись и увидели встречное судно с первыми и последними увиденными в тот день туристами на борту :)

По дороге к морю, мы проходим рыбацкие деревушки, которые живут своей спокойной жизнью, не задумываясь видимо о чем-то большем, чем собрать сети, залатать их так, чтобы ночью выйти в море и вернуться с достаточным уловом.

Сидят суровые рыбацкие жены, латают свои сети, и тоже что-то свое думают про нас, проплывающих мимо.

Местная стоянка для лодок

Собственно, увидев эти лодки, мы поняли, что же так светит по ночам со стороны моря, если сидишь на берегу ночью. Оказывается на эти рыбацкие лодки вешают самые настоящие гирлянды из лампочек по принципу "все, что было в доме и все, что светилось, я решил пустить в дело"

Выход в море совсем близко )

А там бескрайние просторы, от которых просто дух захватывает. Насколько я понимаю, если в эту сторону пойти, можно как раз там найти штаб-квартиру национального парка, но мы туда в тот день никак не успели.

Куда не посмотри, везде можно гулять часами и никого, кроме птиц, не встретить.

Возвращаемся обратно к тому месту, откуда началось наше путешествие по реке.

Храм Wat Daeng. Есть что-то удивительно милое в том, что буддисты строят эти храмы в глухих, но прекрасных местах, среди гор и деревьев. Наверное кто-то их здесь навещает, но не мы.

У нас впереди самая интересная часть пути  - пещера Phraya Nakhorn!
Фото здесь и всегда  сделаны Andrey Nekrasov

Posts from This Journal by “Национальный парк” Tag

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 4 comments — Leave a comment )
marishka1981
Jul. 17th, 2015 10:22 am (UTC)
Как здорово! Красиво! Пусть и без обилия птиц, но зато и без многочисленных лодок и шума с туристами.
А рыбаки, вроде, светом кальмаров приманивают, насколько я поняла.
elena_nekrasova
Jul. 17th, 2015 11:17 am (UTC)
не знаю, мне кажется, что просто освещают себя так, чтобы никакой другой более быстрый корабль их не сбил по пути. Все таки лодочки маленькие и хлипкие, не дай Бог им с кем-то столкнуться..
pripevochcka
Jul. 18th, 2015 01:41 am (UTC)
прекрасно. деревьями на камнях я не устаю восхищаться. у нас тут в основном песчанник кругом, я как бы понимаю, что не самый твердый камень в мире, но все равно вот эти упрямые деревья, растущие прямо из камня, меня неизменно потрясают )
хороший репортаж, спасибо )
elena_nekrasova
Jul. 18th, 2015 05:20 am (UTC)
всегда рада :-)
( 4 comments — Leave a comment )