?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Британский народ снова ликует,  сегодня утром у них родилась очередная наследница трона.
Свадьба была шумная, рождение первого наследника вообще свело нацию с ума, но даже на наследнице народ не успокоился.
Все так же существуют люди, готовые дневать и ночевать около больницы, куда должны были доставить будущую мать. Некоторые прожили в палатках около госпиталя почти месяц, укутавшись в британские флаги и рисуя поздравительные плакаты. И они были серьезны в своем желании увидеть то, как беременная принцесса со схватками приедет в больницу вместе с принцем  и потом спустя день они выйдут вместе с ребенком. А сейчас люди на полном серьезе празднуют рождение маленькой девочки и считают это "своим" делом, ради которого надо было так забросить свою собственную жизнь на долгий срок.
Ладно бы еще там только журналисты толпились, им по должности положено, да и деньги они зарабатывают именно этим, но простые люди, зачем?

А еще есть реальные видео-трансляции главной двери госпиталя, откуда выйдут молодые родители. И мне довелось почитать тех людей, которые целую неделю сидели и периодически просматривали эту дверь в надежде, что оттуда выйдут те самые родители с младенцем на руках.
Вот и сегодня, люди смотрят на дверь, следят за видео-трансляцией и читают твиттер Кенсингтонского дворца. Говорят, что Кейт таки уже сегодня к вечеру отправится домой, якобы личный парикмахер уже по дороге к ней в госпиталь, и есть шанс, что истерия закончится уже сегодня и все пройдет одним днем :-) А может и не отправится и тогда наоборот все родственники отправятся к ней.

А мне вот ужасно интересно, какого это вообще ехать на роды, рожать, когда каждое твое действие просматривается через камеры, печатается в твиттере, обсуждается людьми, которые иногда детей-то видели только на картинках.  И ведь еще ответственность на ней, чтобы все прошло, как надо, и люди не ныли на камеры CNN, что "ее роды все никак не начинаются". А ведь все равно они ныли, сама видела. Потому принц и принцесса даже несколько раз отправляли горячие круассаны и кофе своему лагерю поддержки, чтобы они как-то продержались до конца :-) А не дай Бог, роды бы не так пошли, общественность бы обсуждала, правы ли были врачи, даже подумать страшно.
Напишет ли Кейт когда-нибудь мемуары о том, через что ей пришлось пройти оба этих раза, когда про ее схватки писали газеты всего мира, когда список врачей, принимающих роды и их подробная биография обнародована на весь свет (а врачей в этот раз было аж четверо! чем интересно они там такой толпой занимались, если роды в госпитале едва длились пару часов).
В общем, Боже храни их всех и пошли им железные нервы и крепкое здоровье :-) Да здравствует очередная принцесса Кембриджская и ее мама, папа и брат!

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
fukuro_raw
May. 2nd, 2015 03:10 pm (UTC)
Круто же!
Я тоже смотрю.
Щас какой-то дедушка приехал с пакетиком и палочкой (хромой)
elena_nekrasova
May. 2nd, 2015 03:32 pm (UTC)
я смотрю только выдержки ) сейчас вот Уильям привез Джорджа проведать мать )
сам ведь за рулем и с ним куча охраны. Ну и посадил бы охрану рулить, так ведь нет, сам все сам. :-)
afepucmka
May. 2nd, 2015 03:18 pm (UTC)
Мне кажется, они к этому привыкли. И относятся с пониманием. ))
elena_nekrasova
May. 2nd, 2015 03:32 pm (UTC)
в общем, не позавидуешь, имхо )
my_tidal_wave
May. 2nd, 2015 03:52 pm (UTC)
>>какого это вообще ехать на роды, рожать, когда каждое твое действие просматривается через камеры, печатается в твиттере, обсуждается людьми,
прикол заключается в том, что нет НИ ОДНОГО фото ни возле Кенсингтонского дворца, ни у приемного покоя Lindo Wing, на котором бы было запечатлено, как она отправляется в роддом. это при всем том количестве официальной прессы и частных папарацци.
вапроЗ: почему?

я более чем в теме всей этой новости, так как пасу ее по работе, у меня сегодня с утра "трудовая вахта" в режиме реального времени. фотографий действительно НЕТ. при том, что до этого ее фотографы ловили на каждом выходе - хоть в магазин, хоть в бассейн с ребенком
elena_nekrasova
May. 2nd, 2015 11:23 pm (UTC)
Может, потому, что 6 утра было и все тупо спали . Новости же были, что приехали, кто вел машину. То есть краем глаза зафиксировали, твитнули и дальше спать:)
my_tidal_wave
May. 3rd, 2015 02:30 am (UTC)
Нет - новость была от Кенсингтонского дворца, в официальном твиттере около восьми утра. так что вариант "случайно увидевший твитнул" не прокатывает. случайно никто не видел и не слышал. не говоря уже о том, что 6 утра - это белый день, а газетчии были на боевом посту посменно 24 часа в сутки

я более чем увеена, что перевезли Катю роддом заранее и тайно, а сливать информацию прессе стали, когда все уже шло к концу. может быть даже после того, как она на самом деле родила - ну то есть, не в 8:34 она родила, а раньше, может быть даже прилично раньше, на день-полтора. Все-таки выписка в день родов - это не совсем типично даже для Британии, а сиять при этом как ни в чем не бывало (посмотри на фото с выписки - Катя сияет как меднй таз, ни отеков, ни бледности ни синяков под глазами и на каблуках. После первых родов при выписке на следующие сутки она более убедительно выглядела) - это не знаю, какая работа визажиста должна быть
(no subject) - elena_nekrasova - May. 3rd, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 3rd, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yava_blue - May. 3rd, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 3rd, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - May. 3rd, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - May. 3rd, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 4th, 2015 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
yava_blue
May. 2nd, 2015 04:01 pm (UTC)
Была очень удивлена масштабом шумихи вокруг этого события )
my_tidal_wave
May. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC)
блин, ты посмотри на эти не обезображенные интеллектом лица - пипл хавает, бизнес прет. это очень смешное заблуждение, что простые британцы "содержат" монархию - королевская семья не только себя обеспечивает, но и приносит косвенный доход в казну. самим фактом появления на свет принцесса заработала 80 миллионов фунтов - на турбизнесе и продаже всего че можно с символикой королевства. и по подсчетам, рождение девочки казне королевства выгоднее, чем если бы родился еще один мальчик.
так что шумиха нагнетается специально и в интересах экономики в целом, а не только узкого круга ограниченных лиц. но те, кто все эти дни пасся у ворот Lindo Wing - идиоты конченные, конечно.
yava_blue
May. 3rd, 2015 06:44 am (UTC)
Мне как бы понятно, что это бизнес - пиар, фаны, раскрутка бренда молодой симпатичной герцогини, принцев с принцессами и прочих атрибутов сказки в прагматичном современном мире, и вообще кто этих англичан знает, какие у них чувства к королевской семье, но почему новость о течении родов возглавляла топ российских новостей, вот это для меня загадка.
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - May. 3rd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - May. 3rd, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nekrasova - May. 3rd, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
fragile_spishka
May. 3rd, 2015 09:29 am (UTC)
Ликует избирательно)
cwetok
May. 3rd, 2015 09:45 am (UTC)
кто против? )
fragile_spishka
May. 3rd, 2015 06:08 pm (UTC)
Я))
Как младенца-то назвали, кто знает?..
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 3rd, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - May. 3rd, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragile_spishka - May. 7th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - May. 7th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 4th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragile_spishka - May. 7th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_tidal_wave - May. 7th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
elena_nekrasova
May. 3rd, 2015 01:01 pm (UTC)
все наши британские экспаты в курсе, по радио говорят, в газетах пишут-поздравляют ))
у нас же тут британцев живет в разы больше чем русских, потому даже тут серьезный такой срез общественного мнения :-)
fragile_spishka
May. 3rd, 2015 06:16 pm (UTC)
Да, я купила маме какой-то таблоид с картинками, она большой фанат. Встретила меня сегодня в скайпе воплем "It's a girl!"))
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel