?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дайте срочно скидку!

На самом деле добрая половина моей жизни - это постоянное общение с гостями, уехавшими, действующими и потенциальными. Именно они, эти чудесные люди - постоянный источник вдохновения и они же дают постоянный стимул для размышлений о жизни в целом и в частностях.

Например, теперь, я уже не вижу ничего зазорного в том, чтобы просить скидки. Когда-то сама мысль об этом отдавала чем-то неприличным и, я бы сказала, наглым. А теперь, видя, с каким изяществом или не совсем с ним, это проделывают некоторые изобретательные граждане, я уже понимаю, что стесняться-то нечего. Варианта всего два, либо согласятся, либо пошлют, оба не смертельны.
0_86d5e_eb218f89_XL
Самые мои нелюбимые варианты, когда при запросе через какой-нибудь airbnb, тебе просто без предисловий пишут, "мне нужна вилла 3-х спальная за 2000 долларов на месяц и на большее я не согласен. Ваша мне подходит! Если вы согласны на такую цену, читай "если степень вашего отчаяния настолько велика", то подтверждайте мое бронирование, я еду к вам!
В ответ, я говорю, сорри, друг, мы не согласны и на этом разговор заканчивается.
"Друг" при этом может написать что-то вроде "ну и ешьте вашу виллу сами" и отключиться. Даже и не поговоришь с таким человеком толком.

Самые изобретательные просьбы о скидках ниже:

- Мы едем всего вдвоем (или я только один) и нам чрезвычайно необходима ваша трехспальная вилла, ибо мы любим простор!
А так как мы едем всего вдвоем (один), то давайте нам вашу виллу за стоимость односпальной, мы же не будем на остальных кроватях спать...
*чаще всего за этой душевной простотой скрываются "еще пара десятков друзей, которые неожиданно приезжают погостить*

-  Мы очень тихие и аккуратные, мы не устраиваем дискотеки и наши дети - образец прекрасного поведения, хотим виллу на Новый Год в два раза дешевле указанной цены.
*обычно в ответ я предлагаю приехать в любые другие даты, ибо мы любим тихих и аккуратных гостей в любое время года, но в НГ скидок нет, увы и ах!*

- Мы просто прекрасные люди, у мужа американское/европейское/МГУ образование, а я раскрученный блогер. Хотим бесплатно на неделю, мы за это вам такую рекламу сделаем, вы закачаетесь!
*за бесплатно мы иногда соглашаемся на 2-3 ночи для настоящих раскрученных блогеров и только в не-сезон* Но я сама, как блогер, хоть уже и не такой раскрученный, знаю, что у большинства этих блогеров  совершенно не наша аудитория, и темы, по которым они пишут, скорее противоречат "идеологии" наших реальных гостей. Потому мы всегда внимательно читаем раскрученного блогера - да, прежде чем на что-то согласиться.*

- Мы предлагаем кинуть этот сайт (или нашего агента) на его комиссию и забронируемся со скидкой, размером с его комиссию!
*таких умных отправляем сразу в бан, ибо агенты и сайты-листинги нам всегда дороже и важнее недобросовестного клиента*

- Мы - ближайшие друзья ваших самых дорогих гостей, давние приятели владельца, соседи по даче губернатора Н.. области, а потому мы достойны цены в 2-3 раза ниже, просто потому что это МЫ.
*самые интересные товарищи с огромным диапазоном для ведения душевных разговоров, и иногда только у них получается сделать невозможное и получить желаемое. Но повторюсь, все зависит от умений вести переговоры, а я здесь постоянно совершенствуюсь. Вопрос "и что с того?" уже пройден и не используется*

Остальные варианты сводятся к тому, что могут начаться бесконечные вопросы и переписка на неделю о том, что конкретно нужно новым гостям для полноценного отдыха. Я бы сказала, что при всех этих вопросах, потенциальный гость иногда ловит лазейку, где бы потребовать доп.скидку.
*Ах у вас нет детских игрушек на вилле и коляски с переключением скоростей, это неприемлемо за такие деньги!!!!*  :-)

При этом, почти на все, я отвечаю, что "у нас это есть" или "мы это организуем". Однажды меня попросили установить стол для бильярда и стол для пинг-понга, я думала почти час и в итоге отказалась, но все равно пообещала найти в округе и организовать гостям возможность там играть за доп. средства и... они забронировали :-) Единственное, что мы никак не можем изменить, это размеры вилл, окружающей территории и планировку. Но эти пункты выясняются еще в ходе чтения описания. Честно скажем, описание мало кто читает, прежде чем начать задавать вопросы, но возможность такая есть. :-)
Заметила еще один факт, что если переписка затягивается, а решение все никак не принимается, то 99% вероятность, что никакого бронирования не будет. Чем активнее человек выпрашивает себе доп. условия, доп. скидку, доп. услуги, тем меньше шансов на благоприятный исход нашего диалога. Мы можем даже со всем этим согласиться, но все равно получить отказ по типу "я нашел дешевле и лучше!"

Реальные клиенты принимают решение после 2-3 писем с несколькими важными вопросами. И естественно, их я люблю больше всего.  Если нравится  - надо брать, чего тут тратить время на лишнюю болтовню, поговорим при встрече, еще успеем.. :-))



Comments

m_e_t_i_s_k_a
Mar. 17th, 2015 08:52 am (UTC)
Лен, а кто чаще просит скидки? Наши или кхм.. иностранцы?))

Ну и по скидкам вообще: есть стереотип (не знаю ложный или на основе реальных данных), что риэлтеры гребут деньги лопатой на таких направлениях, поэтому почему бы и не отжать скидочку.

Не так давно знакомая делилась тем, что они уже много лет отдыхают на одной и той же вилле, и агент никаких скидок им не давала. А в этом сезоне они случайно встретились с хозяйкой виллы, от кот.узнали, что сдает она эту виллу агенту ровно в 2 раза дешевле, чем они платят. Обе стороны были мягко говоря смущенны и удивлены. В итоге договорились работать напрямую.

И про долгую переписку: я когда выбираю себе что-то для бронирования, веду переписку по нескольким понравившимися вариантами, с разными агентствами ,в итоге , разумеется, принимается решение в пользу только одного. Но по факту переписка была длительная, с вопросами об интересующих мелочах.
Мне кажется это неизбежная часть работы для обеих сторон.

elena_nekrasova
Mar. 17th, 2015 09:12 am (UTC)
иностранцы чаще просят скидку, это правда. Но наши догоняют уже.
Про риэлторов уже давно неправда, с тех пор, как появились веб-сайты, через которые стала возможна прямая аренда, комиссия агента стабильно держится 10-15%, при этом головняки тоже все на нем, иногда заработает агент свои 15 тысяч бат, и потратит их потом на разгребание проблем своих гостей. Потому сейчас кризис в том числе и по моим коллегам ударил мощно.
Хотя видимо где-то кто-то может и накручивает в два раза, но это у него на совести. Я уже давно столкнулась с таким, если накрутишь больше положенного, все излишки потеряешь. Агент по аренде должен бегать и крутиться очень много, чтобы хоть что-то заработать не только на бензин и на еду, а еще чтобы что-то осталось ему на лето - пережить пустые месяцы на Пхукете, когда никого и нигде нет. Потому стараются как умеют, и я, как человек, который прошел через все эти этапы и витки судьбы, никак не могу осуждать их за какие-то добавки и желание заработать больше.

В случае с Shanti Villas, я как раз выступаю, как управляющий менеджер, потому и цены могу корректировать от потребностей, агенты разумеется могут прибавлять что-то сверху, это их головная боль, если клиент что-то узнает. Но честно признаться внутренний этикет мне никак не позволяет обсуждать с гостями, пришедшими от агента ту цену, которую они заплатили. Повторюсь мне важнее хороший агент и его умение продавать, чем то, сколько он заработал на нашей вилле.
Про долгую переписку, я утрирую, понятное дело, что иногда ведется продуктивный диалог и он заканчивается хорошо, то вопросов нет. Но после десятка примеров разговоров обо всех деталях, мыслимых и немыслимых, честно скажем, изложенных в описаниях на сайте, иногда ужасно утомляет разговаривать впустую.
m_e_t_i_s_k_a
Mar. 17th, 2015 09:24 am (UTC)
Я думала наши наоборот в лидеры выбиваются по запросу на скидки.


------
Но после десятка примеров разговоров обо всех деталях, мыслимых и немыслимых, честно скажем, изложенных в описаниях на сайте, иногда ужасно утомляет разговаривать впустую.

-----

понимаю тебя. На самом деле правда в том, что не все готовы получить информацию сразу, за одни прием, в итоге наичнается долгая и нудная работа с порционной выдачей инфы, и это часть работы продавца. Я тоже годами рассказываю одно и тоже , и зачастую одним и тем же(!!!) людям, разжевываю, расписываю, показываю, даю попробовать. Но начинается новый проект и у моих клиентов случается амнезия. И опять все по кругу.

elena_nekrasova
Mar. 17th, 2015 09:29 am (UTC)
ну сейчас-то я уже добрая и незлобивая. А вот в пик сезона, который у меня был нон-стопом с декабря по февраль, когда носишься бегаешь, решаешь все, что случилось тут и сейчас. Переписка такого рода в общем велась при помощи активной психологической помощи в виде спорта, медитаций, молитв, детей и редких попыток отключиться :-)
elena_nekrasova
Mar. 17th, 2015 09:35 am (UTC)
кстати, самый первый топорный пример про "хочу вашу виллу за 2000" это такой типичный индийский или китайский вариант. Русские также обратились только однажды, имхо по молодости и неопытности.

Австралийцы и прочие европейцы часто делают сразу встречные предложения. типа за ваши деньги не хочу, но хочу вот за такие, Согласны или нет? Но они часто приходят в низкий сезон, не напрягаются по поводу бушующего моря и дождей, потому мы им всегда рады )
а русские ищут связи, вспоминают свою доблесть и прочие заслуги, ну и они же чаще всех приглашают кинуть агента или сайт..

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel