Previous Entry | Next Entry

За проведенные 4 дня в Чианг Мае мы едва успели увидеть самое главное, во имя чего все туда едут. И одной из самых важных частей всего путешествия была поездка в Национальный парк Doi Inthanon на целый день. После нашей сумасшедшей пхукетской жары, у меня была только одна мечта - ощутить некоторую прохладу, а лучше бы откровенный холод. А где еще найти холод в Таиланде в это время года?
Ну конечно же рано утром на самой высокой точке Таиланда. А эта самая высокая точка Таиланда находится как раз в нац.парке Дой Интанон, потому естественно первым же делом, буквально на следующий день после прилета в Чианг Май, мы поехали туда.

Варианта у нас было два - поехать своим ходом на арендованной машине или взять организованную экскурсию в отеле. Мы все-таки выбрали экскурсию и не пожалели. Думаю, что сами мы размазались бы там от окружающей красоты и не успели бы увидеть и половины того, что удалось увидеть под руководством гида. Группа у нас была маленькая - молодые люди из Сингапура и мы с нашими неугомонными детками (7 человек + гид). Заранее гид предупредил нас о том, что одеваться надо очень тепло, так как на горе "ужасно холодно". Просто вот тааак холодно, что лучше бы куртку и сапоги и шапку с собой. Размечтались они, конечно, что у нас это все здесь есть.. Мы поделили эту рекомендацию на четыре и обошлись просто майками с длинными рукавами, решив, что сибирякам лишняя одежда на нужна. Оказалось, что настоящий "холод" наблюдается только на самой высокой точке Doi Inthanon и только ночью, а особенно холодные -8С бывают там обычно только темной ночью в январе. В день нашего путешествия в 6 утра  на вершине горы было едва +4 градуса, что для Таиланда, конечно, экзотично, но мы там были в 9.30 и на градуснике были такие прекрасные  +19С. А во второй половине дня в конце февраля и вовсе тепло, как будто ты снова в Таиланде. :-)

Буквально через минут 10 после выхода из машины дети заявили, что они замерзли, ха-ха. Но нам предстояло увидеть и прочувствовать по полной программе все, по имя чего мы туда забрались, или хотя бы полчаса подышать свежим горным воздухом. :-)
Гид конечно же рассказал нам историю о последнем короле Чианг Мая и королевства Ланны по имени Inthawichayanon, от которого взялось имя Inthanon для всего национального парка. Король при жизни приложил массу усилий, чтобы сохранить эко-систему своей провинции и извлечь из нее максимальную пользу для своих жителей и в конце жизни пожелал "остаться здесь навсегда". Останки короля, по его просьбе, помещены в небольшой монумент на самой высокой точке горы.
Собственно наша экскурсия началась с посещения вершины горы, и затем мы постепенно начали спускаться, делая остановки в других прекрасных местах. Сейчас, я уже понимаю, что там слишком много всего, чтобы обойтись одним посещением и туда всегда захочется поехать еще.
Следующая остановка была на двух чеди, которые были построены в честь 60-тилетия короля (1987) и затем 60-тилетия королевы (1992) и, которые окружены совершенно ошеломительным видом на горы и туман.

Кроме этого здесь же нашелся первый, но далеко не последний, из увиденных в Чианг Мае сад цветов. Цветы наравне с клубникой были буквально повсюду и они для меня стали визитной карточкой Чианг Мая за время нашего путешествия.

Для того, чтобы все могли подняться на чеди и на смотровые площадки, заботливые тайцы сделали экскалаторы, но все спортсмены ходят пешком, разумеется :-)

Вот такая красотища! Сама смотрю и не верю, что мы сами здесь были. У нас было всего полтора часа, чтобы погулять по саду, пронаблюдать всех пчел и насекомых в округе. Дети бегали вокруг и фотографировали цветы, вся память на моем телефоне и айпаде ушла под эти детские фото-видео-съемки :)

Радостные люди в облаках :)

А потом те же на мосту

После того, как мы насмотрелись на цветы и горы, гид волевым решением собрал нас в кучу и повез на местный китайский рынок, где вся наша семья привычным образом затарилась пакетиками с ягодой. За все 4 дня в Чианг Мае, мы съели годовой запас клубники, что было немудрено, учитывая ее стоимость 20-40 был за мешок и вкус, который был похож на настоящую клубнику,  а не на ту безвкусную траву, которая имеется в местных супермаркетах.

На территории Doi Inthanon живут несколько племен из Бирмы и Китая, которые всеми силами стараются сохранить свою культуру и традиции. Мы попали в одну из таких деревень, где живет племя карен, та его разновидность, которые не носят кольца на шее, но тем не менее они живут по всем принципам "самодостаточной экономики" провозглашенной королем Таиланда и живут такой жизнью, которую городские жители никогда себе даже не представляли. Про племена и деревни будет другой рассказ, ибо это отдельная интересная история. Удивительно, что племя карен в Дой Интанон до сих пор не используют никакую технику для обработки земли и обходятся буйволами и мотыгами, зато у них есть телевидение и электричество. Такой вот культурный диссонанс.

А в финале мы заехали на 2 водопада, каждый прекрасный по своему.
Первый водопад Сиритан, назван в честь королевы Таиланда - Сирикит, по словам гида, она сама лично приезжала сюда дважды.

Второй водопад Вачиратан, гораздо более красивый и даже для сухого сезона очень мощный, мне понравился даже больше. У нас был почти час на прогулку около этого водопада, потому дети лазили вокруг по камням и скалам, еле избегая возможность свалиться в воду.

В итоге мы уехали из отеля в 8.00, а вернулись обратно в Чианг Май примерно в 17.00 с большим желанием вернуться и возможно даже переночевать там на самом верху горы. Думаю, что если совсем прижмет тоска по зиме и холоду, можно практиковать такие вещи пару раз в году. Лучше сразу в январе - Приехал, промерз как следует и обратно. Заодно и увидел ту красоту, которой на Пхукете никогда не было..
Doi Inthanon is must-see for all travellers coming to Thailand :-))

Posts from This Journal by “Чианг Май” Tag

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 1 comment — Leave a comment )
yakut_kekes
Mar. 10th, 2015 08:17 am (UTC)
Красота какая! Давно хочу съездить в Чианг Май.
( 1 comment — Leave a comment )