?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Началось веселье!
Пришло письмо из школы с новостью, что у одного из школьников обнаружены вши и потому следует проверить всех детей, и если надо тщательно обработать, и только после этого приводить учиться.

Надо сказать, что я не была готова у такому повороту событий, хотя мои подруги, с кем я успела поделиться этой новостью, меня успокоили, что в школах и садах - вши - это рядовое явление и не надо печалиться. Посоветовали купить спец.шампунь, научили что делать, если вдруг найду живность на головах в своей семье.
У меня уже ощущение, что все вокруг чешется, но у ребенка никаких следов совсем... пока никаких.
Всерьез думаю, не побрить ли мне их всех налысо, пока не поздно ) и кошку тоже заодно, ну чтобы уж совсем наверняка...
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
fukuro_raw
Sep. 14th, 2014 02:52 pm (UTC)
не жесть, нифига.
раза три было это и в нашей школьной жизни :)
помню, помог только французский шампунь от вшей, они, вероятно, знают толк.
elena_nekrasova
Sep. 14th, 2014 02:54 pm (UTC)
завтра пойду покупать, куда ж теперь деваться )
думаешь, что только учиться ребенок будет, а оказалось столько интересного опыта впереди :-)
natleo_pat
Sep. 14th, 2014 03:21 pm (UTC)
КОгда ребенок пошел в 1й класс, весь год мы пытались избавиться от вшей. У них весь класс был с этой проблемой - в благополучной московской школе. Весь год мылись шампунью от вшей. И я тоже. Потому что вывели - через месяц опять появились. Исчезли только после лета, когда он перешел во второй класс. Говорят, вши от нервов появляются. Не знаю, неужели первоклассники так нервничают в школе?
elena_nekrasova
Sep. 14th, 2014 03:35 pm (UTC)
то, что дети нервничают, это вполне реально.
Я тоже слышала версию про нервы и про психосоматику. Она меня успокаивает слегка.
Но шампунь-то я куплю все равно )
Natali vedkalova
Sep. 14th, 2014 03:42 pm (UTC)
да не, от нервов вши не заводяться)))
natleo_pat
Sep. 14th, 2014 03:45 pm (UTC)
Просто проверь голову. Если вшей нет, то зачем травиться? Шампунь всегда успеешь купить.
elena_nekrasova
Sep. 15th, 2014 01:32 am (UTC)
шампунь надо купить ) а вот травиться или нет, посмотрим, подождем )
naranja_naranja
Sep. 14th, 2014 03:22 pm (UTC)
У меня в школе тоже были раз или два, не помню уже. Это не редкость, бывает довольно часто.
elena_nekrasova
Sep. 14th, 2014 03:33 pm (UTC)
у меня в школе их никогда не было, потому наверное я такая впечатлительная )
но я тут читаю четкую инструкцию в картинках, как они выглядят, как найти и как бороться. В общем предупрежден, значит вооружен )
Natali vedkalova
Sep. 14th, 2014 03:41 pm (UTC)
сын учиться в Новосибирске в элитном лицее))) зимой вшей принес)))) вот окуда че береться?)) неблагополучных детей там нет))) я его сначала собачьим шампунем от блох помыла)) потом аптека открылась , побежала накупила всего, за один раз прошло))
wayne_schlegel
Sep. 14th, 2014 03:47 pm (UTC)
Правда, вши - реальная проблема, особенно, почему-то в начальной школе... Моя дочь регулярно притаскивала))) Поскольку я ветврач, всегда дома держу шампунь от блох "Луговой" для длинношерстных собак)))+ спрей от блох - они реально работают, т.к. блохи более живучие, чем вши))) Пробовали аптечные шампуни - фигня и перевод денег, вши как бегали, так и бегали, без изменений - собачий шампунь - наповал, не выжил никто)))
arina_71
Sep. 14th, 2014 04:54 pm (UTC)
Сейчас это очень распространенное явление, во вполне благополучной социальной среде.
Во всех околодетских журналах обязательно есть несколько сраниц с рекламой антипедикулезных средств. И самые эффетивные средства - европейского производства.

По сути вопроса :-) самое трудное - полностью удалить гнид, это просто кошмарррр. От шампуня быстро дохнут живые особи, а вот капсулы и не думают умрать. И если их механически не удалиь, через две недели будет повторение, к сожалению.
На длинных волосах эффективны утюжки для распрямления волос :-)
Идеальны специальные гребни от вшей, Антив в России, есть еще какой то израильский на батарейках.
Ну ипросто частый гребень тоже поможет.
В качестве пофилактики надо каждый день капать ребенку на затылок у линии роста волос капельку эфирного масла - масло чайного дерева, масло розмарина и... Третье не помню уже.

wayne_schlegel
Sep. 14th, 2014 05:37 pm (UTC)
Что касается гнид, спрей их убивает. Главная проблема- вычесать. Проще подстричься коротко. У мальчиков - проблем нет вообще))
arina_71
Sep. 14th, 2014 06:07 pm (UTC)
Да вот как выяснилось, не убивает, точнее, не всех. Несмотря на заявленное производителем поголовное убиение.
В наших городских школах в прошлом году просто эпидемия была, пришли к выводу, что через бассейн дети заражались, у всех третьих классов физра в бассейне была. Теперь в доме имеется гребешок Антив :-) идеальная вычесывалка.
pripevochcka
Sep. 15th, 2014 12:57 am (UTC)
кошку не трогай, да?
elena_nekrasova
Sep. 15th, 2014 01:33 am (UTC)
хорошо, у кошки своя сан.обработка ) эффективная )
pripevochcka
Sep. 15th, 2014 01:37 am (UTC)
))
piramidonnaa
Sep. 15th, 2014 01:30 am (UTC)
кошка не виноват!
elena_nekrasova
Sep. 15th, 2014 01:33 am (UTC)
соглашусь ) пусть поживет пока )
varkentin_m
Sep. 15th, 2014 04:02 am (UTC)
ничо себе...
я больше в шоке от комментариев, что это, оказывается, распространенная проблема...
ни у меня, ни у сестры, ни у кого из знакомых такого не было..я прямо удивлена
elena_nekrasova
Sep. 15th, 2014 01:07 pm (UTC)
ну да, иногда даже то, чего у нас не было, у других бывает )
тут придется смириться и научиться с этим бороться, если вдруг припрет.
m_e_t_i_s_k_a
Sep. 15th, 2014 04:34 am (UTC)
Мои уже 3-ды приносили, все разы зимой.
То еще удовольствие.

Нужно все помтельное бель сменитт дезинфецировать, шарфы/шапки/расчески/заколки
Ну и само выведение жЫвотных-то еще удовольствие.
elena_nekrasova
Sep. 15th, 2014 01:06 pm (UTC)
Дети - это неисчерпаемый источник нового жизненного опыта, скажи же?
illegalangel
Sep. 15th, 2014 01:37 pm (UTC)
Честно скажу когда я в Англии первый раз по телевизору увидела рекламу средства от вшей я поняла что это не от благополучия среды зависит. А явно от других факторов. Не помню что, кажется недостаток какого-то белка в организме дает им волю на размножение.
Но проблема всемирная, так что Лена не паникуй
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel