?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 15th, 2014

Сегодня минут 10 общалась с Homeaway.com.

Это был фееричный кошмар. У нас совсем скоро заканчивается подписка, эти люди звонят мне уже 3 недели с периодичностью раз в 3 дня и интересуются номером моей карты, чтобы продлить подписку.
Причем, мой телефон четко у них стоит в системе телемаркетинга (привет EF, я знаю, что такое эта система и знаю про нужное количество эффективных звонков в день). :-)
Так вот звонит мне менеджер и очень издалека начинает со мной вежливо беседовать.
Он рассказывает, зачем они нам нужны, задает тебе какие-то вопросы, сам на них отвечает, шутит и каждый раз спрашивает, когда мы наконец будем платить за продление листинга.  При этом они НИ РАЗУ (ни разу!) не поинтересовались эффективностью своей системы для нашего бизнеса. Не задали ни одного наводящего вопроса, нужно ли нам быть там.
И меня это расстраивает.
Я во время этих разговоров мысленно возвращаюсь в свое прошлое и начинаю размышлять о том, как все таки плохо и никчемно готовят нынче эти колл-центры, какие глупые вопросы они задают и какой бред порой несут в ответ на твои четкие "нет!", "спасибо, мне не нужно!", "спасибо, но мне это не интересно!"

Так вот, мы скорее всего будем продлевать эту подписку, будем, и я четко это обозначила в первой своей беседе с первым же менеджером, который почему-то поленился вписать этот пункт в свой телемаркетинг репорт.
Но сегодня в ответ на очередной вопрос (когда я должен вам позвонить? через 3 дня, когда кончится ваша подписка?) я таки взорвалась.
Бедный этот парень, который был на том конце провода. Он не виноват в том, что он сам не понимает, чем он занимается.
И уж, конечно, он не виноват, что у нас дожди и что у него такой глупый текст был перед глазами и он меня до этого 15 минут этим текстом мучил.

Я ему сказала, что мне не нужно звонить больше никогда, нужно удалить мой номер из телемаркетинга. Мне можно просто писать на электронную почту и присылать счет. Я умею отвечать на письма и оплачивать счета, без ежедневного напоминания.
Ну и конечно, я ему открыла глаза, что лучше бы их беспокоили количество букингов, которые могут получить их клиенты, чем желание срубить 290 фунтов в год. Так вот за последний год, выхлопа из homeaway было чуть да маленько, зато вносить каждую виллу в их листинг занимает 3 часа моего рабочего времени, до того ужасно все устроено.  И мы не торопимся с оплатой, потому что до сих пор думаем, а надо ли нам заниматься ерундой, если есть более удобные сайты, и деньги хотят все.
Бедный парень, в общем. Он повзрослел сегодня на еще одного правдорубного клиента. Не все же сюсюкать с ними...

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
elena_nekrasova
Jul. 15th, 2014 03:28 pm (UTC)
и ведь не жалко же денег на связь. Звонить из Европы раз в 3 дня и по 10 минут лить в уши полную ересь..
(Deleted comment)
ninatabakova
Jul. 16th, 2014 03:45 am (UTC)
у них интернет-коммуникации и это стоит сущие копейки.
насчет этого конкретного парня я не знаю, но чаще всего колл-центры европейских компаний бывают расположены не в Европе, а где-нибудь в Индии, там сотрудники дешевле. надо слушать, был ли выраженный акцент.

я бы, наверное, сразу трубку положила.
elena_nekrasova
Jul. 16th, 2014 09:47 am (UTC)
нее, у этих всех ярко выраженный французский акцент. Может конечно, какая-нибудь из бывших французских колоний.. тоже вариант.
ninatabakova
Jul. 16th, 2014 12:02 pm (UTC)
типа Марокко - вполне возможно.
истинные французы черта с два согласятся работать в англоговорящем колл-центре.
anni_sanni
Jul. 15th, 2014 03:37 pm (UTC)
Мы думали на предмет вывести прием звонков и обзвон клиентво на телемаркетинг, но отказались именно из-за того, что они просто не могут вникать в тонкости, говорить по методичке будут и эффективность упадет
elena_nekrasova
Jul. 16th, 2014 01:47 am (UTC)
телемаркетинг и правда очень эффективен, если звонящий менеджер умеет не просто бубнить текст, но и реально выяснять потребности клиента и сделать ему нужное предложение.
В случае с моей бывшей работой это работало совершенно волшебным образом.
Но европейцы что-то экономят на найме умных и отзывчивых людей..
ripe_berry
Jul. 15th, 2014 03:41 pm (UTC)
Тяжелая это работа - делать мир лучше! :))

Мне как-то приходилось продавцам в магазине объяснять, что размер XS меньше S, а не больше.

Edited at 2014-07-15 03:53 pm (UTC)
elena_nekrasova
Jul. 16th, 2014 01:49 am (UTC)
и тоже тяжелая работа - защищать свое пространство от ненужной болтовни о погоде :-)
klarinia
Jul. 16th, 2014 07:59 pm (UTC)
:))) смешно про XS!!!
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel