?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 12th, 2014

Племянница №2 родилась у меня буквально только что. Красавица без сомнения даже, если даже в половину хороша, как первая )) 3520, 52 см. Меня рвет на части от желания потискать мелкого новорожденного девчачьего ребенка, жаль, что так далеко ...
Филигранная работа родить двух девчонок с датами 12.12.12 и 12.04.14, сестра - крутая ваще :-)
Фото мне запретили выкладывать, потому теперь после первой звезды с монаршего позволения.

Но моя щастлива, как будто сама родила :-) ЭЭхх :-)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kvinta_kvanta
Apr. 12th, 2014 04:01 pm (UTC)
Эк вы лихо разделились по специализации ;).

*Голосом Кэпа ;)*
У сестры муж, поди, теперь мечтает о сыне?
Ну, и у вас обеих еще масса времени для экспериментов! :)

Обеим девочкам, разумеется, здоровья!! :)
elena_nekrasova
Apr. 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
да, мы все не исключаем третий заход )
pet_dngs
Apr. 12th, 2014 04:07 pm (UTC)
Поздравляю!
"Космонавтом будет!"))))
elena_nekrasova
Apr. 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
лучше женой космонавта ))) спасибо!
bezlepkina
Apr. 12th, 2014 04:25 pm (UTC)
Поздравляю!
elena_nekrasova
Apr. 12th, 2014 05:58 pm (UTC)
мерси )
marishka1981
Apr. 12th, 2014 04:37 pm (UTC)
Поздравляю! Я тоже стала сегодня тётей, правда, двоюродной. И тоже ЭЭхх! :) :)
elena_nekrasova
Apr. 12th, 2014 05:57 pm (UTC)
у меня такое чувство, что кругом все рожают и рожают )
одна я сижу без дела ))
m_e_t_i_s_k_a
Apr. 12th, 2014 05:29 pm (UTC)
Поздравляю!))
elena_nekrasova
Apr. 12th, 2014 05:57 pm (UTC)
спс :-)
snowleo_hatula
Apr. 12th, 2014 06:10 pm (UTC)
Ура! Мира и радости виновнице и всей большой семье!
fragile_spishka
Apr. 12th, 2014 06:26 pm (UTC)
Мои поздравления! Племянница - это прекрасно ;)
kiskotka
Apr. 12th, 2014 07:05 pm (UTC)
Поздравляю с племянницей! :-) Здоровья!
Прикольно у вас с сестрой получается)) Меняйтесь уже в третьем заходе ;-)
lutikg
Apr. 12th, 2014 07:24 pm (UTC)
Здорово!Поздравляю!!!!!Прекрасное событие и прекрасная дата!
vokina
Apr. 12th, 2014 08:33 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Чувствуется все очень остро. Поздравляю!
cleo_z
Apr. 14th, 2014 01:39 am (UTC)
Вау, круто. Погодки получились:) Поздравляю:)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel