Представьте себе, что вы работаете на себя и работаете с людьми. Вы очень клиенто-ориентированы и хотите спасти мир и сделать его лучше.
Сколько часов в день вы готовы принимать звонки от клиентов?
Практически 90% своей предыдущей рабочей активной жизни, я жила где-то по первым двум вариантам, но чем дальше, тем больше я скатываюсь у варианту - Рабочее время со скидкой на часовой пояс.
А у меня телефон уже сейчас может звонить и ночью и рано утром, от людей, которые точно знают, сколько у меня на часах времени, и сколько детей одновременно спят где-то рядом. Потому я постепенно дрейфую к ужесточению своей позиции, до рабочего времени и дальше только в случае редкого форс-мажора, когда пожарные и скорые уже опаздывают...
Journal information