?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова у меня вопросы к общественности!

Представьте себе, что вы работаете на себя и работаете с людьми. Вы очень клиенто-ориентированы и хотите спасти мир и сделать его лучше.

Poll #1931609 Насколько вы готовы посвятить себя работе?

Сколько часов в день вы готовы принимать звонки от клиентов?

Я доступен для звонков в любое время суток, даже ночью!
5(12.5%)
В крайних случаях могу поговорить и ночью, но обычно по работе общаюсь только, когда не сплю.
15(37.5%)
Готов(а) принимать звонки только в рабочее время с 9 до 18, со скидкой на разницу во времени для моих потенциальных клиентов
10(25.0%)
Четко с 9 до 18 по моему рабочему времени и в соответствии с моим часовым поясом.
2(5.0%)
Зачем вообще отвечать на звонки, пусть все пишут по электронной почте, там и отвечу.
6(15.0%)
Когда клиенту повезло, тогда он до меня и дозвонился :-)
2(5.0%)


Практически 90% своей предыдущей рабочей активной жизни, я жила где-то по первым двум вариантам, но чем дальше, тем больше я скатываюсь у варианту - Рабочее время со скидкой на часовой пояс.
А у меня телефон уже сейчас может звонить и ночью и рано утром, от людей, которые точно знают, сколько у меня на часах времени, и сколько детей одновременно спят где-то рядом. Потому я постепенно дрейфую к ужесточению своей позиции, до рабочего времени и дальше только в случае редкого форс-мажора, когда пожарные и скорые уже опаздывают...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
leafleta
Aug. 30th, 2013 04:36 pm (UTC)
вот более того - когда я работала в офисе и сидела на плане - я общалась с клиентами частенько и вне рабочее время. Но на ночь всегда отключаю звук на телефоне или включаю режим полета. Мой сон священен =)))

Edited at 2013-08-30 04:36 pm (UTC)
elena_nekrasova
Aug. 30th, 2013 04:42 pm (UTC)
моя беда в том, что я очень мало сплю, и многие люди об этом знают, когда видят мои ночные письма, и некоторым непременно хочется позвонить и услышать мой голос перед сном :-)))
marishka1981
Aug. 30th, 2013 05:36 pm (UTC)
Мне кажется, мне можно было бы звонить с утра до вечера. Вот такое растяжимое понятие. :)) Примерно с 8 до 8 или с 9 до 9.
pet_dngs
Aug. 31st, 2013 01:48 am (UTC)
Я тоже за такой вариант голосую :-) в остальное время - по электронной почте.
tanuffka
Aug. 30th, 2013 06:50 pm (UTC)
Я пока что по рабочим вопросам готова отвечать чуть ли не в любое время суток, и над этим надо работать, да)))
meer_schaum
Aug. 30th, 2013 06:56 pm (UTC)
Я работала дома, правда, мне не звонили, только писал шеф. Потом я поняла, что я устаю, а он это не ценит и садится на голову, поэтому начала работать только в рабочее время. У тебя не настолько срочные вопросы, которые не могут подождать до утра, если клиенту не спится - пусть пишет письма
elena_nekrasova
Aug. 31st, 2013 01:07 am (UTC)
у меня реальный был пример, еще в прошлой жизни, когда телефон позвонил в 3 часа ночи.
Я проснулась и ответила на звонок и потом еще целый час проговорила с человеком из Белгорода, который даже понятия не имел в каком я городе нахожусь.

В итоге, с этим клиентом у нас все сложилось, но трубку брать ночью я после этого перестала.
Вопрос реально был - просто обсудить сложившуюся ситуацию и попросить совета, что в итоге вылилось в букинг.
2myshki
Aug. 30th, 2013 06:59 pm (UTC)
мне эта манера звонить в любое время кажется возмутительной. очень сочувствую, что не удается пока это все отрегулировать.
elena_nekrasova
Aug. 31st, 2013 01:03 am (UTC)
на самом деле это легко отрегулировать, просто не брать трубку или выключить звук в часы, когда не готов отвечать.
Это мне как раз по силам. Но вот бросать мэйлы и не отвечать на них днем и ночью, я пока не научилась, потому клиенты думают, что и позвонить можно..
m_e_t_i_s_k_a
Aug. 30th, 2013 11:41 pm (UTC)
Я все же прихожу к выводу, что часов в 8-9 рабочий день надо заканчивать.
Голове нужен покой , ну или хотя бы переключение на другие вопросы.
Иначе очень быстро устаешь.
elena_nekrasova
Aug. 31st, 2013 01:04 am (UTC)
да, это точно.
piramidonnaa
Aug. 31st, 2013 03:42 am (UTC)
у меня уточнение: что значит и ночью? ночью значит ЧП? пожар, клиенты приехали, а там давно живут другие клиенты и никто их не ждет? кто-то умер?
elena_nekrasova
Aug. 31st, 2013 04:30 am (UTC)
когда клиенты здесь, они кстати никогда мне не звонят ночью, им как-то становится не до меня по большей части, если мы заранее все вопросы решили и у них есть страховка. Мне чаще звонят с вопросами, где поесть и что посмотреть, но даже это достаточно редко в масштабах Вселенной :-)

А сейчас, когда у меня идут заявки и я подбираю варианты, наблюдается некоторая нервозность у клиентов, ибо варианты уходят быстро и иногда надо срочно что-то хватать, пока не ушло или цена вдвое не выросла. Оттого возможны звонки и ночью и рано утром, даже несмотря на то, что ночью все равно что-то решить сложно, только утром )
mititika
Aug. 31st, 2013 04:18 am (UTC)
С некоторых пор осознаю, что спасала мир за счёт своих детей, ставя интересы своих клиентов выше интересов своих близких, поэтому наверное пункт 3, хотя на практике чаще всего было пункт 2 (за вычетом ночных звонков, я ночью никогда не общалась по работе). Вы общем-то я поэтому и уволилась, чтобы не разрываться между работой и семьёй, пока дети маленькие.
deniz_ati
Aug. 31st, 2013 05:12 am (UTC)
Ненавижу звонки по телефону. Международная связь, ни хера не понятно, все детали (имена, отели) приходится буквально по буквам спрашивать. Нафиг они вообще звонят? Неужели сложно отправить мэйл или смс? Тем более, в роуминге куда дешевле смс.
elena_nekrasova
Aug. 31st, 2013 08:13 am (UTC)
все мои звонят через скайп на телефон, тоже иногда тормозит и слышно не очень, но в целом вполне вменяемая связь.
sun_lives_here
Aug. 31st, 2013 08:17 am (UTC)
я могу ответить на звонок, когда сплю, но, боюсь, что такой разговор будет неэффективен! Такие случаи были, когда работала с поставщиками. Не все москвичи, похоже, осведомлены о разнице в часовых поясах с ДВ). Вообще я за своевременную реакцию на электронные письма, а не звонки)
yunatka
Aug. 31st, 2013 10:25 am (UTC)
У меня сейчас день ненормированный - вдохновение может настичь в любой момент, иногда и пол ночи сижу за ноутом, причём более плодотворно, чем утром-днём. Поэтому и на звонки обычно отвечаю, когда придётся. И часто после 20:00 самая работа начинается :)

Но однажды в 7 утра была разбужена звонком из США... Спросонья подумала, что потенциальный клиент, оказалось - менеджер какого-то сайта, предлагал разместить виллы у них. В итоге почти 40 минут провисела с ним на телефоне :) С тех пор у меня с 23:00 до 9:00 на телефоне автоматически включается состояние "не беспокоить" - звонки только от избранных номеров, всё остальное в беззвучном режиме!
Если даже я работаю ночью, это совсем не означает, что я доступна для общения по телефону. Хорошего понемножку :)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel