?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наступило время, когда мы можем наконец объявить, что начинаем заниматься не только арендой недвижимости на Пхукете, но и продажей самых лучших объектов, представленных на нашем райском острове. Долго мы собирались с силами, изучали вопрос и с огромным интересом наблюдали за проектом, который осуществляет наша компания на Самуи - Apollo Beach Club и теперь будем стремиться к тому, чтобы на Пхукете бизнес по продаже недвижимости также развивался и приносил всем радость - клиентам, владельцам недвижимости и нам, разумеется.

Нужно отметить, что на Пхукете строится много самых разных объектов. Остров растет, сюда с каждым годом приезжает все больше туристов, и все больше людей рассматривают наш любимый остров в качестве своей резиденции во время отпуска и каникул. И как агент по аренде могу с уверенностью сказать, что качественных вариантов все равно не хватает, чтобы удовлетворить такой растущий спрос. Тем интереснее было посмотреть, как строится один из очень перспективных проектов на Пхукете - Vista Del Mar, пляж Найтон .




Насколько я понимаю, самый верный путь для нас - это предлагать на продажу только те виллы и апартаменты, которые нам самим нравятся и которые потенциально мы были бы готовы купить и с удовольствием ими распоряжаться.

Допустим, мне всегда было важно, чтобы вилла была с отличным видом, на море или на горы. При этом близость к пляжу для меня совершенно необязательна. Хотя для 90% наших клиентов это самый важный пункт при выборе виллы в аренду - до хорошего пляжа должна быть пешая доступность. Следовательно и при покупке виллы для последующей сдачи в аренду, это тоже весьма важное условие. Чем ближе вилла к пляжу, тем лучше и дороже она может сдаваться, соответственно ее легко можно рассматривать в качестве инвестиции.
В случае с виллами Vista Del Mar соблюдены оба условия, до пляжа Найтон всего 600 метров и из всех (!) спален, гостинной и даже некоторых ванных комнат  открывается самый захватывающий вид на океан, который мне когда-либо доводилось увидеть.

Вот этот вид из гостинной комнаты я просто сразу же стащила себе на память, так сказать для закрепления в мозгу :-) сами догадаетесь, куда я его поставила :-)





Первая готовая вилла, в которой уже живет ее владелец :-)



 Вид на главный вход, слева - парковка


Вид на море, сфотографированный с террасы второй построенной виллы, которая (с нашей помощью :-))) !)
обретет владельца уже в ближайшие месяцы.



Вот так вторая готовая вилла с 4-мя спальням выглядит по проекту. Практически все соответствует правде, кроме ландшафтного дизайна вокруг. Дом реально огромный! 4 спальни с просторными ванными комнатами, большой бассейн, терраса и ИЗ КАЖДОГО жилого угла (даже из некоторых ванных!) открывается вид на океан.
После того, как закончится оформление внутренних интерьеров, будут доступны все реальные фотографии виллы снаружи и изнутри.
С дивана в центре гостинной комнаты сделаны кадры выше на море и бассейн.



План 1-го этажа
План 2-го этажа

А это уже получается третья вилла, в процессе строительства. Время постройки каждой виллы - около 9 месяцев. Можно успеть купить свой участок земли и в следующий отпуск отдыхать уже в своем доме с видом на океан.


Опубликовано на сайте phuket-villa.samuiland.ru

А это собственно финальная 3D картинка всего комплекса по проекту, чтобы визуализация была полной и всеобъемлющей. Рекомендуется смотреть каждый день перед сном и представлять себя вот там.
А мы будем периодически приезжать на Найтон и фотографировать то, как движется процесс.



Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nehludoff
Aug. 21st, 2013 06:46 am (UTC)
А разброс цен?
elena_nekrasova
Aug. 21st, 2013 07:16 am (UTC)
Построенная 4-х спальная вилла сейчас выставлена за 79 млн бат.
(Deleted comment)
elena_nekrasova
Aug. 21st, 2013 11:46 am (UTC)
то же самое, рубль практически равен бату.
(Deleted comment)
nehludoff
Aug. 30th, 2013 06:07 am (UTC)
Спасибо!))) это реально круто)))
elena_nekrasova
Aug. 29th, 2013 04:14 pm (UTC)
как меня поправили ниже, не 79, а 68 млн, у меня была неверная стартовая информация. :-)
nehludoff
Aug. 30th, 2013 04:39 am (UTC)
Ну, это меняет дело )))
elena_nekrasova
Aug. 30th, 2013 05:32 am (UTC)
слежу за ваши путешествием на яхте )) круто :-)
travel_me_away
Aug. 21st, 2013 07:41 am (UTC)
Залюбовалась! Просто восторг.

Кстати, никогда не была на пляже Найтон, он спокойный? (это я в смысле волн).
elena_nekrasova
Aug. 21st, 2013 11:25 am (UTC)
я бы не сказала, что спокойный ) но в хороший сезон там все равно здорово, мы были в январе, очень нам понравилось. Хотя в январе вообще на Пхукете море- прелесть )
aser_78
Aug. 21st, 2013 01:07 pm (UTC)
Супер!!!
По архитектуре есть сходство с Apollo Beach Club(Samui),по дизайну и интересным деталям Vista Del Mar пока превосходит,но и по цене намнооого опережает.Но вид действительно сногсшибательный!
Удачи в продажах!
elena_nekrasova
Aug. 21st, 2013 02:49 pm (UTC)
спасибо ))
somnoyudobno
Aug. 21st, 2013 04:05 pm (UTC)
охренеть как дорого!
соотношение цена-локация, вызывает явный диссонанс!)))
elena_nekrasova
Aug. 25th, 2013 08:25 am (UTC)
Re: охренеть как дорого!
никакого диссонанса. Элитное место на одном из самых дорогих островов в мире.
+ качество строительства и стоимость всех этих материалов.
Получается то, что получается.
Sergey A. Nesterenko
Aug. 29th, 2013 04:05 pm (UTC)
Vista del Mar
Лена,сейчас цена той виллы, которую Вы смотрели - 69 МБ (до начала сезона), но это самя лучшая вилла проекта, поэтому и самая дорогая.
А небольшие (относительно) виллы в первом ряду - от 19 МБ. Это за два этажа, 300 м2, бассейн, такое же качество отделки, под ключ, с видом на море и рядом с пляжем:)
Тут, кстати, кто-то придумывал. что до пляжа чуть ли не 3 километра. Враки, или перепутали с другим поселком. Я вчера специально измерил по одометру: если по дороге, а не напрямую - 900 метров от границы участка до начала пляжа. От апартаментов на пляже до проекта я дохожу за 10 минут. Ну и шатл до пляжа будет, даже из Пульмана пешком не ходят, даром что на берегу...
elena_nekrasova
Aug. 29th, 2013 04:12 pm (UTC)
Re: Vista del Mar
спасибо за ваш комментарий )
раскрыла все, что было написано ранее.
Sergey A. Nesterenko
Aug. 30th, 2013 05:47 pm (UTC)
Vista del Mar - дорого?
Уважаемый somnoyudobno!

Я – тот самый Застройщик, которого обуяло “желание срубить по легкому денег”.
Судя по Вашим "3 км до пляжа" Вы нас с кем-то перепутали. Тем не менее, давайте я Вам кое-что расскажу про строительство вообще, мое к нему отношение, а также про качество, цену и прочее.
1. О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Я в строительстве с 1975 года, когда в составе Строительного отряда МГУ мы реставрировали Соловецкий монастырь. Я до сих пор горжусь тем, что я плотник высокого разряда. В новой, уже послеперестроечной жизни, я построил для своей семьи два замечательных дома под Москвой, а в последние 5 лет занимаюсь инвестициями в недвижимость. У меня есть еще проекты в Черногории и Финляндии, а вообще я объехал более десятка стран на трех континентах, изучая курортную недвижимость. Здесь тоже не первый проект. Подробнее можете почитать у нас на сайте, а также в моих статьях и интервью в местных журналах “Райланд” и “Азия” за последние год – два. Так что поверьте, я знаю кое-что о качестве строительства.
К сожалению, я не могу достичь здесь того же качества, как, с кажем, в Москве, так ведь и строители у меня там получают по 3 тысячи долларов, а не 300, как здесь. При этом на Пхукете в целом потребительское качество жилья для иностранцев и качество отделки в все-таки целом выше, чем в той же Черногогории или Финляндии.

2. О КАЧЕСТВЕ.
Что касается Виста дель Мар, то не думаю, что многие проекты здесь в этой и выше ценовой категории могут похвастаться таким качеством отделки и вниманием к деталям. Идеальной поверхности стены, выверенные линии, углы и стыки; двери и мебель собственного уникального дизайна; каждая плитка специально подобрана, аккуратно вырезана и выложена в соответствии с предварительно вычерченным планом, натуральный камень обработан вручную.
Полы выполнены из натурального дерева, столешницы - из гранита и мрамора. Внешне виллы отделаны натуральным камнем, мраморной крошкой и покрыты специальной тропической краской.
При этом у нас испанский мрамор Imperador, краны в ванных – настоящий Grohe из Германии, а биде -вообще Villeroy&Boch. Вы когда-нибудь видели в Таиланде биде вообще, а уж тем более Villeroy&Boch? Из их фарфора королевские семьи кушают…

Я живу в одном из самых дорогих коттеджных поселков Подмосковья, строю для людей своего круга, собираюсь сам здесь жить, и просто не могу себе позволить другого уровня.
Мы всей командой переодически выезжаем на новые объекты Пхукета и следим за качеством сироительства у других. Тем не менее, если Вы вдруг знаете что-нибудь за миллион-два долларов лучшего качества – дайте знать.

3. ЦЕНА. Минимальня стоимость вилл в Виста дель Мар – 19 млн бат. Давайте я Вам открою секрет, как она формируется. Себестоимость качественного строительства – 30-35 тысяч бат за кв. м. Умножаем на площадь (300 м2), получаем около 10 МБ. Земля с видом на море – 10-15 МБ за рай, у нас 10 раев или примерно пол рая на виллу, получаем 5МБ. Инфраструктура (подпорные стенки, дороги, вода, электричество) – около 80 МБ на весь проект или 4 МБ на виллу. Маркетинг, менеджмент, разрешения и комиссия агентам – еше 2-3 МБ на виллу. Сколько получается? 21 МБ. А продаем за 19!
Так не бывает, скажете. Бывает. Во-первых, расходы распределяются неравномерно по виллам, во-вторых, 19 МБ – это спец цена только на одну виллу (спешите, кстати, купить, она больше стоит!), другие того же размера стоят 23-24МБ, а в-третьих, мы зарабатываем в основном на больших виллах, как та, на которой была Елена. Большой, кстати, профессинал в своем деле. Жаль, что мы с ней познакомились всего 3 недели назад.
Я Вам гарантирую, Вы не найдете на Западном берегу Пхукета ни одной виллы такого же размера (я уж не говорю о качестве, я многое здесь повидал), с видом на море и по такой цене.
Новые апартаменты (а если по-простому, то квартиры в 4-х – 6-ти квартирном доме) на противоположном краю Найтона стоят от 80 миллионов бат! Дороже, чем самая наша дорогая вилла! И ведь покупают… А одна вилла там же продается за 450 миллионов! Воспользуюсь Вашей формулировкой: Вот это – действительно, “охренеть как дорого”.

Sergey A. Nesterenko
Aug. 30th, 2013 05:56 pm (UTC)
Виста дель Мар - дорого? Нет - выгодно!
Продолжу, с Вашего позволения. В один пост не поместилось, а Вы меня сильно задели, так как для меня это еще и очень личный проект.
Итак,
4. МЕСТО, МЕСТО И МЕСТО. Тем, кто привык жить на скученном и перезастроенном Юге, Найтон вряд ли понравится. А другие люди предпочитают обосновываться вдали от толпы и суеты.
Найтон – это до сих пор один из незастроенных пляжей, идиллический тропический рай, окруженный холмами с девственными джунглями, часть из которых образует Национальный парк. Это изумительный пляж длиной в 1 км, с белым песком и кристально чистым морем, и, вероятно, единственное место на Пхукете, чудесным образом сочетающее в себе прекрасный вид на море и гармонию нетронутой природы.
Несколько роскошных многомиллионных жилых комплексов, а также бутик-отели высшего класса, такие как Pullman и Intercontinental, дополняют природную красоту Найтона. Очень удобно, что рядом аэропорт, при этом самолетов вообще не видно и не слышно.
Виллы нашего уникального проекта весьма привлекательны и как домик у моря – мечта всей жизни, и как приобретение «статусной» недвижимости. Находясь на лучшем растущем пляже, с чудесными видами и в окружении прекрасной природы, виллы Виста дель Мар – это не только фантастический образ жизни, но и отличные инвестиции в будущее.
5. АРЕНДА. Уникальное расположение и качество услуг обеспечат владельцам вилл стабильный доход от сдачи их в аренду в то время, когда они свободны. У меня в этом нет никакого сомнения по следующим причинам. А) В нашем районе нет предложений на эту тему, кроме 4-6 спальных вилл на другом краю пляжа, и снять там в сезон практически невозможно. В) Мы еще сдаем наши же ранее построенные виллы на Банг Тао и апартаменты на Найтоне, и спрос на большие объекты (3-4 спальни) превышает предложение. С) Вновь открывшийся Пульман – будущий постоянный источник высокобюджетных клиентов.
Исходя из этого, мы предлагаем своим клиентам программу ГАРАНТИРОВАННОГО арендного ДОХОДА в 5% в течение 5 лет с возможностью продления.
В чем я с Вами согласен, так это в том, что на маленьких виллах заработать можно относительно больше. Впрочем, и маленькие они тоже весьма относительно…Так что гарантированная программа не для всех вилл.
Так что, еще раз, торопитесь выбрать или самую лучшую или самую выгодную виллу Виста дель Мар, пока не начался сезон!
А то Лена все продаст к концу года:)
Спасибо, кстати, за критические замечания, хотя, как мы теперь видим, и необоснованные, без них я бы не стал комментировать....
elena_nekrasova
Aug. 31st, 2013 03:02 pm (UTC)
Re: Виста дель Мар - дорого? Нет - выгодно!
А то Лена все продаст к концу года:)
----
абсолютно точно !

Спасибо Вам за ваши комментарии!
somnoyudobno
Aug. 31st, 2013 04:39 pm (UTC)
за что петушка хвалит кукуха?
... ну, да ладно.
Уважаемый Сергей, я нигде не поставил под сомнение вашу компетентность в строительном бизнесе. Поэтому, про ваши достижения в плотницком деле - это лишнее, хотя и интересно. Никто и не сомневается, что вы отчаянный строитель. Вот только я знаю, что строить самостоятельно на Пхукете можно, либо от недалекого ума, либо если нечем заняться здесь и прибыль - это дело десятое, либо если срубил инвестиции с партнеров и деваться некуда, надо строить. Все остальные случаи - от лукавого, ИМХО.
Теперь, к чему претензии. Вы немного лукавите, когда с таким пафосом расписываете локацию проекта. Не хочу вас тыкать носом в ваш рекламный текст выше, но пару вопросов, не удержусь, задам. Все прелести вашей локации, разве не меркнут перед банальным ежегодным потопом на найтоне, когда единственный путь выбраться только через перевал, в сторону аэропорта? А когда таксисты перекрывают? а когда трак с нижестоящей стройки поперек дороги сломается? Все эти случаи происходят с завидной регулярностью, а дорожка-то узенькая. Едем дальше. Ваш прекрасный вид над верхушками деревьев, не будет омрачен отелем, который должны уже достроить наконец? Не знаю сколько там этажей, но судя по размаху стройки, они там ввысь серьезно нацелились. Теперь, опять же "прелестная" локация. Унылее места, чем найтон на пхукете врядли сыщешь. все вымирает после 8 вечера, до ближайшего супермаркета 3 дня на оленях ехать, а про школу для ребенка можно в буклетах не упоминать, вдруг не спросят, правда? А ведь спрашивают. Люди, которые готовы платить за виллу 2 с лишним миллиона долларов, водить свои чада в каджонкьет не хотят. им бритиш скул подавай. Вы по одометру, случайно не засекали, сколько до бритиш? а по времени? а в сезон дождей? а я вам скажу - около часа езды! Это ж как надо любить фарфоровое биде, чтоб столько времени тратить на дорогу в школу?
Ну и про качество(отдельное спасибо за цену - 35 тыс. за м2. Вы бы уж тогда писали - цена продажи. А пишете - себестоимость. Разделите на 2, тогда поверю, что не лукавите) строительства. Уж мы то с вами знаем, что при тайских технологиях, разгильдяйстве и материалах, слово "качество" в контексте строительства, звучит с издевкой. Это в буклетах так все пишут и в журнале райланд. Там еще никто не написал, что проект вингс - унылое говно, которое никто не покупает, поскольку достаточно один раз туда попасть, чтобы заболеть клаустрофобией и непереносимостью синего цвета, на всю жизнь. Пишут, вингс - это качество. Это пример просто, а таких на Пхукете тысячи.
Ну, а к Лене, тоже претензий нет, ей комишку хочется, а слова "целевая аудитория" и "доверие потребителя" для нее пустой звук. Подумаешь, 50 миллионов туда, 50 миллионов сюда... для многих людей эти величины неосязаемы, можно не заморачиваться в тексте.
В общем, все по-советски. Одни строят, не зная для кого, просто где удалось выхватить кусок(кстати, про 15 млн. за рай на горке, над Найтоном - отдельно рассмешило, спасибо), другие продают, лишь бы чего продавать. Совместно пытаясь убедить всех, что это лучшее болото в лесу.
Извините Сергей и Лена, не конкретно к вам претензии. Надоело читать опусы рассчитанные на идиотов. А приходится читать, работа такая. Ну и напоследок, тщательнее ребята надо, тщательнее. Как говорил Михаил Михайлович Жванецкий.

Edited at 2013-08-31 04:54 pm (UTC)
elena_nekrasova
Sep. 1st, 2013 03:10 am (UTC)
Re: за что петушка хвалит кукуха?
Олег,
два исправления, пока я опять перенаправлю ваше сообщение Сергею, так как вопросы вы задаете ему на основании МОЕГО рекламного текста, а НЕ ЕГО текста. Он вынужден комментировать то, что написала Я и прокомментировать ваше возмущение по моей просьбе.

Вы несколько раз упомянули понятие "джинса" зачем-то, даже не подумав, в настоящей джинсе никто не дал бы вести этот диалог в зоне публичного доступа. Но мне важно, чтобы на все вопросы были адекватные ответы и исключительно от того человека, который на самом деле разбирается в своем деле.

- а слова "целевая аудитория" и "доверие потребителя" для нее пустой звук-
это неправда, но оправдываться уже не буду.

Edited at 2013-09-01 03:11 am (UTC)
elena_nekrasova
Sep. 1st, 2013 03:23 am (UTC)
Re: за что петушка хвалит кукуха?
Люди, которые готовы платить за виллу 2 с лишним миллиона долларов, водить свои чада в каджонкьет не хотят. им бритиш скул подавай. Вы по одометру, случайно не засекали, сколько до бритиш? а по времени? а в сезон дождей? а я вам скажу - около часа езды! Это ж как надо любить фарфоровое биде, чтоб столько времени тратить на дорогу в школу?

---
кстати про школу, ровно в 10 минутах езды от Найтона находится школа PIA , которая по качеству стоит наравне с British Int. School
Все фаранги, живущие на Севере учат детей только там, для спорта, как взрослого так и детского есть Thanyapura, надеюсь вы не начнете оспаривать качество обоих заведений :-)) хотя мне под силу и оттуда комментаторов найти :-)

Edited at 2013-09-01 03:24 am (UTC)
somnoyudobno
Sep. 1st, 2013 04:15 am (UTC)
Re: за что петушка хвалит кукуха?
Во первых , говоря "рекламный текст", я имел ввиду именно ответ Сергея, на 75 процентов состоящий из копипасты рекламного бюллетеня. Во вторых. Я прекрасно знаю, что такое PIA и как далеко она находится от вдм и куда предпочитают водить своих детей богатые островитяне. То, что лично вам там понравилось, не умаляет достоинств бритишскул. И кстати, Ставлю 100 долл., что за 10 минут вы на занятия не доедете, на вертолете, если. Ну и в третьих, по существу, ответить то вам нечего... Да я и не жду, если честно. Я слишком хорошо знаю здешние условия, чтобы купиться на рекламную чушь. Я просто вас призываю - уважайте клиентов, не опусксйте себя на уровень МММ. Только и всего. Это и Сергею пожелание. В следующий раз, когда включаетесь в дискуссию, не используйте заезженые рекламные штампы . Вдруг собеседник в теме?
elena_nekrasova
Sep. 1st, 2013 10:53 am (UTC)
Re: за что петушка хвалит кукуха?
Когда собеседник судит по себе, своему личному восприятию и по своим возможностям, это увы не всегда значит, что он в теме. Спасибо Вам в любом случае, что уделяете нам столько времени.
somnoyudobno
Sep. 1st, 2013 11:29 am (UTC)
Re: за что петушка хвалит кукуха?
пожалуйста. когда, хочешь улучшить мир, можно и время потратить.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel