?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня на руках 3 запроса примерно одного типа.
Требуемые даты с 20 декабря по 10 января, необходимы 5 спален и чтобы прям на пляже или совсем рядом. При этом заявлен очень приличный бюджет на проживание, намного выше среднего.
Естественно я рою землю уже неделю в поисках вариантов.
Из того что свободно на пиковый сезон (а 80% уже с марта занято) - средняя цена аренды большой виллы на пляже около 50 000 USD/ 2 недели (сюда конечно все-все включено и трансферы и повар, и водитель, и уборки и прочие мелочи), но все равно эти цены впечатляют даже меня, не то что клиентов.

Вчера получила исчерпывающий комментарий от одного из клиентов "полтора лимона за отдых? совсем они там на Пхукете спятили?"
Сегодня у меня уже в почте 5 предложений с подобными ценами от 50 до 80 тысяч за 2 недели, прошу скидки, конечно же. Интересно будут ли эти же самые варианты с такими же ценами сдаваться в октябре или владельцы образумятся? стоит ли ждать чуда или не стоит..
Пока меня вежливо посылают, как в случае вот с этой например виллой. Послали уже трижды, и сказали, что все равно найдут того, кто снимет..
Вот с этим вариантом сбросили 5 тысяч с 80 000 и ждут, когда мы наконец попросим счет.

а пока продолжаем искать :-) на сегодня на высокий по любым меркам бюджет есть красивые и качественные варианты, но они только в транспортной доступности от пляжа.
смотрим снова исчерпывающий комментарий и.. соглашаемся :-)

promo elena_nekrasova сентябрь 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
daomusic
Aug. 12th, 2013 04:07 am (UTC)
Все сдадут. 50 тыс не такой уж большой бюджет за месяц, тем более, в Новый год. Учитывая кол-во спален, получается чуть больше 200 дол в сутки за номер - примерно как в средненьком отеле, а уровни несопоставимы.

И есть достаточно людей, для которых и 50, и 80 тыс. за отдых отдать не проблема, просто они пока к тебе не обращались)

На Самуи таких вариантов давно уже нет - на пляже сдано все
elena_nekrasova
Aug. 12th, 2013 04:10 am (UTC)
Жду таких людей :-)
daomusic
Aug. 12th, 2013 04:34 am (UTC)
Сори, немножко я в расчетах ошиблась) подороже получится, но, тем не менее, на каждую виллу есть свой клиент.
Просто конкретно этим людям стоит рассмотреть отели или дома в горах, а не на пляжах, либо приезжать в низкий сезон.
elena_nekrasova
Aug. 12th, 2013 04:44 am (UTC)
в низкий сезон они и вовсе за бесценок сдаются, по сравнению с Новым годом.
zolotopartii
Aug. 12th, 2013 05:32 am (UTC)
а какой порядок цен, в низкий сезон за те же виллы?
elena_nekrasova
Aug. 12th, 2013 06:03 am (UTC)
в 3 раза дешевле в среднем, а еще акции у них есть различные где и того дешевле.
за 15 тысяч снять реально со всем тем же уровнем сервиса.
zolotopartii
Aug. 12th, 2013 05:31 am (UTC)
ядрен батон!
мне кажется за 50 косарей можно и прикупить что-нибудь)
портят русские всех своими деньгами...
daomusic
Aug. 12th, 2013 05:50 am (UTC)
Причем здесь русские? Среди европейцев, американцев, гонконгцев и т.д. богатых людей не меньше.
Вилл на хороших пляжах гораздо меньше, чем людей в мире, которые могут себе это позволить.
elena_nekrasova
Aug. 12th, 2013 06:05 am (UTC)
Вилл на хороших пляжах гораздо меньше, чем людей в мире, которые могут себе это позволить

---

плюс миллион, я веду личный счет этим пляжным виллам на Пхукете. Насчитала пока всего 20 более менее бюджетных и 7 очень дорогих. Это наверное не все, но их все равно очень мало.. (
zolotopartii
Aug. 12th, 2013 06:36 am (UTC)
а вы тоже заниматесь посредничеством?
реально интересно, какая нация больше всего снимает такого порядка недвижимость?
русские редко торгуются, я достаточно много поездила по миру, что бы заметить что куда приходит русский массово там немедленно взлетает ценник в разы.
никто и не спорит что хороших вилл мало, а желающий найдется всегда.
daomusic
Aug. 12th, 2013 07:06 am (UTC)
мы занимаемся тем же, что и Лена, только на Самуи.
тут скорее играет роль увеличение спроса, а не национальность клиентов.
у русских появились деньги, они, естественно, тоже хотят отдыхать красиво. спрос увеличился - цены выросли.
конечно, речь не идет о массовости - отдых такого уровня все-таки доступен не многим.
не могу сказать, кого больше среди таких клиентов, т.к. мы специализируемся на русскоязычной аудитории.
в среднем ценовом сегменте русских однозначно больше всех. в luxury, по моим наблюдениям, всех понемножку.
marishka1981
Aug. 12th, 2013 07:28 am (UTC)
Да уж! Комментарий исчерпывающий и я с ним согласна.
Имхо, в целом в Таиланде за пределами виллы гораздо больше интересного и все это не сопоставимо со стоимостью виллы, общественными пляжами, многолюдностью и т.д.
pripevochcka
Aug. 15th, 2013 02:16 am (UTC)
Лен, а сколько спален в такой вилле обычно?
elena_nekrasova
Aug. 15th, 2013 02:17 am (UTC)
обычно 5-6 спален.
pripevochcka
Aug. 15th, 2013 02:24 am (UTC)
я так и прикинула. то есть получается в самом лучшем (дешевом) случае это от 600долл. за ночь на пару. но ведь это надо найти еще пять таких пар, которые будут готовы на подобный отдых, у которых будут время и деньги. не знаю, чет мне кажется слишком круто как-то.
elena_nekrasova
Aug. 15th, 2013 02:27 am (UTC)
насколько я сталкивалась с подобным бронированием, обычно за все платит один человек, максимум два, просто он вывозит на отдых сразу всю семью (или максимум две), с детьми-внуками и затьями-снохами.
Когда 5 пар объединяются это редкость и как правило они хотят бюджетный вариант..
pripevochcka
Aug. 15th, 2013 02:36 am (UTC)
ну вот да. я так примерно и думала. тогда тем более, одной или двум семьям потянуть такую сумму и вовсе нереально. ну то есть я понимаю, что есть такие люди, но мне кажется, что у людей в такими доходами уже давно имеются свои собственные виллы в нескольких местах по миру ) хотя конечно же я могу и ошибаться ) в любом случае желаю тебе клиентов располагающих и главное готовых потратить подобные средства на отдых!
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel