?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был у меня сегодня один разговор с коллегой из конкурирующей организации на тему того, как следует обрабатывать входящие заявки на аренду вилл-апартаментов. В связи с чем у меня возникла мысль попросить помощь зала и коллективного мнения.
Представьте, что вы едете отдыхать и вам нужно где-то жить. Вы естественно гуглите тех, кто занимается сдачей домов в аренду и отправляете миллион несколько запросов в разные места в надежде получить ответ.

Представим также, что вам предлагают примерно одинаковые варианты, типовые так скажем и все они вам более-менее подходят.

С кем из агентов вы гарантированно продолжите общение?

С тем, кто первый вам позвонит, задаст все вопросы и расскажет о том, что у него есть на примете
15(28.3%)
С тем, кто первый ответит на ваши электронное письмо и предложит "непроверенные варианты"
2(3.8%)
С тем, кто ответит спустя сутки, но предложит подходящие под вашим требования и свободные варианты
36(67.9%)


promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
marishka1981
Aug. 7th, 2013 04:17 pm (UTC)
Первый вариант. Я именно так находила английский для ребёнка, что-то покупала и т.д. Отнюдь не всегда я была готова конечным вариантом. :)) Но я готова оплачивать только те услуги, в которых я вижу работу, а именно: со мной сразу связались и рассказали, что мне могут предложить, что мне надо делать дальше и как скоро возможен вариант, на который я рассчитываю.
То есть если мною заинтересовались и работают, то я дальше уже не ищу.

А конкретно по виллам: непроверенные варианты я и сама могу посмотреть в интернете на вашем сайте или конкурирующей компании. :)
А отвечать послезавтра... Ну, я этого вообще не понимаю - молчания. Дошло моё письмо, не дошло, работают они или не работают, хотя они вообще со мной работать или я их от чаепития отвлекаю...

Мне, почему-то, кажется, что ты работаешь по первому варианту. :)
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 04:20 pm (UTC)
я бы сказала, тут нет моего варианта :)
Я быстро (бывает в течение часа) отвечаю на электронные письма, но я почти никогда не звоню в ответ. Точнее звоню только в том случае, если это уже знакомый мне клиент, либо меня попросили позвонить, либо клиент находится на Пхукете и просит с ним связаться (но это все бывает редко).
marishka1981
Aug. 7th, 2013 04:30 pm (UTC)
Но главное - это ответ сразу.
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 04:38 pm (UTC)
я могу сказать, что чем больше я работаю в этой сфере, тем больше я начала ценить и свое и чужое время. То есть я реально не очень понимаю, почему нужно бежать и звонить, если этот вариант не лежит перед тобой точно подтвержденный.
Бывает, что для поиска варианта нужны минимум сутки, пока свяжешься с владельцами, пока получишь от них ответ, бывает даже согласуешь какие-то детали (владельцы бывают очень разные в своей манере подбора будущих жильцов), потом поймешь, что даже вот этот свободный вариант никак не можешь предлагать, потому что "владелец не прав!"

Я за то, чтобы отозваться, сказать, что все увидела и все поняла, но с реальными вариантами приходить как-только они у тебя в кармане. А бывает, что вариантов нема и тебе нечего предложить, грустно, но и так бывает..
marishka1981
Aug. 7th, 2013 04:42 pm (UTC)
Но именно это и важно, что сразу ответить, что "запрос получили, работаем". А молчать до следующего дня, и не факт, что на следующий день будут подходящие варианты. И тогда вообще не отвечают, бывает. А ты сидишь "на другом конце провода" и гадаешь, то ли вариантов нет, то ли письмо не получили, то я им не понравилась.
Как-то так. :)
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 04:46 pm (UTC)
у меня бывает еще обратная ситуация, когда ты сидишь такая вся скоростная с вариантами.. ночью.
И мгновенно отвечает человеку с готовым подходящим вариантом, а тебе в ответ ничего. И так в половине случаев, вообще никакого ответа, ни спасибо, ни подумаем. Потом таак сильно начинаешь проще смотреть на то, чтобы отвечать-не подумав.
Или уже начинаешь задумываться, а может от тебя ждали как-раз звонка и аудио-привета с готовностью поработать.
marishka1981
Aug. 7th, 2013 04:55 pm (UTC)
Я не то чтобы жду звонка, мне не принципиально - звонок или е-мэйл.
Но если мне оперативно перезванивают, то тут уж я покорена! Наверное, это какая-то психологическая фишка, и я сразу думаю, что раз люди так хорошо работают, то уж они обязательно надут для меня самый лучший вариант, а не пришлют отписку через несколько дней.
Я не знаю, насколько я права. И я даже понимаю, что чаще всего я переплачиваю за такие услуги. Но я вообще люблю, когда вопрос решается быстро. Я могу долг собираться и раздумывать, а когда решаю, то надо решить и поставить галочку. :)
И если дело сделано, то я потом уже не хожу и не проверяю другие варианты, типа: а не переплатила ли я, а может, надо было ещё у моря погоды подождать...

И я не знаю, насколько я ценный респондент и насколько я типичный потенциальный заказчик. :)) Я просто пытаюсь объясянить, почему мне важно так.
Интересно будет посмотреть результаты опроса и послушать чужие мнения.

И да, я прекрасно понимаю это чувство, когда ты работаешь, посылаешь результат своей работы людям, а в ответ ни здрасьте, ни спасибо.
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 05:09 pm (UTC)
Я не знаю, насколько я права. И я даже понимаю, что чаще всего я переплачиваю за такие услуги. Но я вообще люблю, когда вопрос решается быстро. Я могу долг собираться и раздумывать, а когда решаю, то надо решить и поставить галочку. :)
И если дело сделано, то я потом уже не хожу и не проверяю другие варианты, типа: а не переплатила ли я, а может, надо было ещё у моря погоды подождать...

-----
вот это все написано и про меня тоже )
я тоже люблю, когда быстро, но важно, чтобы качественно. Потому что в нашем деле, быстро редко значит качественно, ибо слишком много нюансов, о которых нельзя забыть. Достаточно сложное ценообразование, о котором надо все понимать и правильно сформулировать, а до этого уточнить и посчитать. Имхо, если агент начинает ляпать ответы с "примерной" ценой он уже лишается какого-то главного доверия. А начинающие часто ляпают, когда торопятся поймать крупную рыбу.

Но на самом деле я продолжаю какой-то внутренний диалог, сама с собой ) надо было с кем-то поговорить, вот тебе и досталось меня послушать :)
marishka1981
Aug. 7th, 2013 05:21 pm (UTC)
Тебе труднее, потому что ты как исполнитель пытаешься понять потребителя.
А я просто потребитель со своими заморочками и понимать кого-то мне не обязательно. :)

А у тебя таких потребителей много (и пусть будет ещё больше!), и каждый (!) со своими заморочками. :))

Edited at 2013-08-07 05:21 pm (UTC)
dubrovski
Aug. 7th, 2013 04:23 pm (UTC)
с тем, который сразу ответит/позвонит и скажет, что есть на примете, но что через сутки будут еще варианты.
maribel
Aug. 7th, 2013 04:34 pm (UTC)
А у тебя какая позиция?
Я виллы не снимаю, но даже если меня полностью устроит первое предложение, я подожду второго и третьего.
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 04:42 pm (UTC)
если я сама заказчик, то я жду электронного письма с готовым красивым вариантом. Причем я как раз жду первого подходящего варианта и если он меня устраивает, я его беру. Потому бывает так, что те, кто пришел позже, уже мне не интересны.
Мои некоторые клиенты при подборе отличного, но единственного варианта, реально просят подобрать еще какие-нибудь, чтобы сравнить (меня это прям коробит! ибо часто я с трудом нахожу время, чтобы искать другие варианты похуже и получше, если уже есть один очень хороший). В этом у меня видимо какой-то пробел. :-)
maribel
Aug. 7th, 2013 05:09 pm (UTC)
Так другие варианты должны исходить не от тебя, а от других агентств.
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 05:11 pm (UTC)
ну по идее да ))
хотя я уже сталкивалась и с таким, когда моему прямому клиенту предлагают мой же вариант другие агентства с увеличенной ценой. Не далее, как сегодня мне было весело на эту тему..
maribel
Aug. 8th, 2013 07:36 am (UTC)
В этом вся соль - как не обидеть себя, но при этом не взвинтить цену :)
travel_kitt
Aug. 7th, 2013 04:38 pm (UTC)
Я буду общаться со всеми, кто предложит подходящие варианты, а выберу по соотношению цена-качество объекта, даже если его предложат те, кто через месяц откликнется :)
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 04:49 pm (UTC)
да, с недвижимостью, особенно если заранее и тщательно подбирать, такой вариант самый разумный и есть. Главное ведь, это найти то, что реально нужно.
rossa8
Aug. 7th, 2013 04:39 pm (UTC)
с тем кто ответит сразу, что запрос получил, задаст уточняющие вопросы если нужно и скажет, сколько ему нужно времени на подбор вариантов. При этом звонить не обязательно, достаточно написать. По опыту прошлого года, когда я искала апартаменты в Хуахине - иногда было ощущение, что пишешь в пустоту и непонятно получен твой запрос или нет, заинтересовал он агента или его сразу в корзину спихнули
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 04:43 pm (UTC)
вот что называется +1.
tiny_smiles
Aug. 7th, 2013 05:25 pm (UTC)
Последний вариант из предложенных. Почему не первый: если бы мне надо было звонить т . е срочный вариант совсем, то я сама бы звонила. Мой е- мейл предполагает такой же ответ. Сутки- приемлемо, но хотелось бы побыстрей наверное. Но могу понять, что тоже люди работают и не всегда могут сразу отписаться.
А выбрала бы то, что подойдет лучше по условиям и цене)
piramidonnaa
Aug. 7th, 2013 05:28 pm (UTC)
проголосовала за третий вариант. от агента я жду прежде всего профессионализма и индивидуального подхода. А вот этот первый позвонивший, которому собственно и сказать нечего, он мне зачем позвонил? чтобы зачикаться первым? да щас. Если мне кто-то звонит то я жду от него уже конкретных предложений с учетом моих требования иначе это какая-то зряшная трата времени. А вот в моем понимании третий агент подошел к работе обстоятельно, рассмотрел варианты, постарался выбрать наиболее подходящий именно для меня - просто прелесть. Хотя может с обратной стороны луны все выглядит и совсем по-другому.
elena_nekrasova
Aug. 7th, 2013 05:37 pm (UTC)
с обратной стороны луны хочется сработать эффективно :-) чтобы не зря. Ради этого можно и бегом побежать позвонить, а можно изучить вопрос и написать изложить.
Но меня очень радует, что третий вариант пока лидирует. Хоть он не 100% мой, но мне он тоже больше всех симпатичен.
mini_deti
Aug. 7th, 2013 05:39 pm (UTC)
Я бы хотела чтобы мне помогли сориентироваться что есть и как это по цене, так что мне не нужны проверенные 100 процентные варианты для начала, мне важно чтобы я знала что есть и бывает, что люди работают, на каких условиях работают итд. То есть мне важно чтобы ответили сразу и завязался диалог. И я из тех кто попросит еще пару вариантов чтобы сравнить )
meer_schaum
Aug. 7th, 2013 05:49 pm (UTC)
Тут нет моего варианта. С одной стороны лучше дольше, но лучше. Но тогда я должна знать, что мой вопрос увидели, а не в пустоту отправила. Так что - позвонит/напишет сразу, подтвердив, что мой запрос в работе и потом сколько потребуется времени на тщательную проработку, а не сунуть сразу по телефону что первое попало под руку, лишь бы ответить
_triolet_
Aug. 8th, 2013 12:41 pm (UTC)
Я предпочитаю общаться по телефону только на последних этапах, а то и вообще избежать этого. При моем запросе мне комфортнее получить ответ по мейлу, т.к. я тормоз в спонтанном телефонном диалоге (при входящем звонке, не будучи к нему готовой) я могу забыть что-то уточнить. Кроме того, я прекрасно понимаю, что у агентов есть текущая работа, которую они не обязаны бросать и отписываться именно мне. Мой вариант третий: письменный ответ по моим требованиям, сутки - допустимо. А вот через день - уже не хотелось бы.
kiskotka
Aug. 8th, 2013 08:45 pm (UTC)
Как правило, на скорую руку такой отдых не планируется. Поэтому ответ через сутки вполне приемлем, если взамен на это небольшое ожидание ты получаешь именно то, что тебе нужно. Для меня это и есть работа, т.е. тебе предложили не абы что (зачем мне непроверенный вариант?), а подбирали жилье именно свободное и именно по твоим требованиям.
Конечно, если ответят сразу, что заявку приняли и начали по ней работать - это вообще супер, с уважением к клиенту:) Возможно, зададут какие-то уточняющие вопросы. Но в этом случае не обязательно молниеносно что-то предлагать.
Звонки не очень люблю, т.к. часто после звонка понимаю, что нужно было еще спросить вот это и то... и приходится снова перезванивать, иногда и не один раз :) А на письмо можно ответить обдуманно и не спеша.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel