?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже писала у нас получился фокус с раздельным перелетом (каждому родителю по ребенку) с разницей вылета всего в 1 час 20 минут. И мы были завязаны на совместный проход через паспортный контроль (чтобы не бояться за отсутствие нотариальных согласий, а самое главное у нас не было с собой свидетельств о рождений, которые благополучно ждали нас на Пхукете). В итоге мы разделили обязанности - я летела прямым до Бангкока и потом до Пхукета, никуда не переезжая, но взамен на эти "удобства" я отвечала за весь багаж, а муж летел тремя рейсами с двумя пересадками и перемещениями между терминалами, но зато с ним была только ручная кладь и.. Тема, который сам как дорогая ручная кладь и требует круглосуточной заботы :-)
И билеты мы в итоге купили исходя из более дешевой стоимости, ибо даже августовские цены повергли бы кого угодно в ужас. В этом месте про цены можно очень ругаться, но будем добрее.
Удачно сложилось, что две авиакомпании вылетали практически одновременно - Трансаэро и S7, и на обе из них можно было зарегистрироваться он-лайн, потом просто сдать багаж и спокойно пройти через контроль. Дело происходило ночью, потому хотелось спокойного улаживания всех формальностей и при возможности - уложить младшего поспать еще до вылета.
Надо сказать, что нам почти все удалось и мы все приехали домой с минимумом приключений, после чего зареклись от ночных перелетов. Дети-то все перенесли как обычно спокойно и на редкость хладнокровно, а вот родители местами выпадали в состояние стресса. Но мы впечатлительные, нам иногда можно :-)
Чтобы как-то резюмировать это путешествие, я составила маленький рейтинг из 4-х авиакомпаний.

На первом месте моего рейтинга однозначно встала Bangkok Airways,даже несмотря на задержку рейса на 30 минут, и то, что мы летели с ними всего 1 час. Мы с Алексом отстояли быстро движущуюся очередь на регистрацию, которая открыта сразу на все рейсы уже за 12 часов до вылета. То есть можно было в любой момент прийти, избавиться от тяжелых сумок сдать багаж, получить свой посадочный талон и пойти спокойно развлекаться по магазинам и ресторанам аэропорта. На регистрации работают сразу 7 (!) стоек и очередь под руководством милой тайской девушки двигается быстро и слаженно. На борту тоже все было очень грамотно, быстро и своевременно. При покупке билетов, сразу можно выбрать еду из 10 вариантов, мы с Алексом, как всегда, заказали наши фруктовые тарелки и нам первым их и принесли. Вместе с едой ребенку принесли какие-то наклейки, картинки, которые он великодушно оставил "для Темы".
Стюардессы просто летают по салону, везде успевают и мгновенно убирают мусор, что кстати вообще редкое явление. Пока люди едят, стюардессы постоянно фланируют то с кофейником, то с апельсиновым соком и доливают напитки всем, кто попросит. Нет никакой спешки, и нет вот этого катания огромной каталки в строго отведенные часы, которая загораживает проход и создает пробки и ожидание.
В общем у Bangkok Air очень понравилось все!
Особенно то, что самолет садился к дикую грозу, его трясло во все стороны. Люди тоже местами волновались. Стюардессы хранили олимпийское спокойствие и улыбались и пилот, провожающих всех на выходе тоже выглядел свежим бодрым и уверенным. На посадке ему хлопали пуще обычного.

На второе место встает Transaero. Мы регистрировались он-лайн, потом пришли на стойку только за тем, чтобы сдать сумки. Летели ночью, еду можно было бы пропустить, но я зачем-то не послушалась своего внутреннего голоса. Сама виновата :-)
Для Алекса выдали детский набор развлечений, который скрасил ему утреннее пребывание в самолете.


Ну и хороший самолет, пледики, подушечки, наушники, все было как у людей. Вроде ничего особенного, но когда этого вдруг нет, начинаешь по удобствам скучать ) Из минусов тоже привычные вещи. Чем больше самолет, тем дольше приходится ждать, пока принесут чай, пока уберут мусор. Этот послеобеденный мусор особенно напрягает ночью, когда ждешь того счастливого момента, когда наконец вырубится в салоне свет и можно будет опустить сидение. По-моему, давно пора бы уже придумать что-нибудь для того, чтобы быстро убирать все эти подносы, либо дать возможность куда-то их откладывать или придумать уже какой-то приглушенный свет, чтобы он так не бил по глазам. Хотя бы ночью уже пора бы подумать о пассажирах, которые многие и не едят и просто мечтают лечь и уснуть.

На третье место идет Air Asia, на которой летели Андрей с Темой. Бюджетная компания, потому ее минусы все скрашиваются экономией в цене, но собственно из-за минусов, она и на третьем месте. Наши "коллеги" примчались в аэропорт Don Mueng в Бангкоке, когда регистрация уже закончилась. Так Пекин их не хотел отпускать, аж на 5 часов задержал рейс и когда они за полтора часа до вылета на Пхукет наконец прибыли в Таиланд им надо было еще переехать по городу в другой аэропорт, в общем много времени потеряли. Так вот спасибо Air Asia, что несмотря на всю бюджетность, у них все происходит быстро и эффективно. По штрих-коду в телефоне считали бронь билетов, мгновенно зарегистрировали (без единого звука недовольства) и отправили бежать на посадку. И все было благожелательно, спокойно и главное быстро!

Ну и на последнее место поставим нашу ненаглядную S7. Пока ни с кем не сравниваешь, вроде все здесь прекрасно, но после того, как разбалуешься с разными тайскими авиакомпаниями, уже начинаешь верить, что и все остальные находятся хотя бы на том же уровне по качеству обращения с пассажирами. Ждешь чуда в общем!
Здесь был первый удар в том, что он-лайн регистрация на рейс до Пекина почему-то не состоялась, не открылась и не началась. В аэропорту никакие автоматы-аппараты не были согласны предоставить этот ранний сервис. На стойке S7 нас отправили очень далеко и крайне невежливо ждать официального начала регистрации за 3 часа до вылета. Никакие объяснения и просьбы о помощи не помогали, отсутствие багажа у пассажиров тоже никак не влияло. И я пошла писать в твиттер. Надо сказать, что после моего твита с вот этой страдальческой фотографией, нами заинтересовался представитель авиакомпании (скорее всего и нет никакой связи, но между собой мы на эту тему пошутили).
IMG_2207
Мы ведь сели там на виду, ожидая начала регистрации S7, когда до окончания нашей с Сашей регистрации оставалось всего 30 минут, а нам ведь еще через паспортный контроль идти, в общем потребовалось все самообладание, чтобы не напрягаться. В итоге зарегистрировали наших хлопцев ровно за 5 минут до начала регистрации и на том спасибо. На борту все было как обычно, без приключений и тоже довольствуемся тем, что есть. На последнее место ставлю S7 исключительно по причине легкого пренебрежения всеми_этими_пассажирами. Желания понравится и как-то лишний раз проявить заботу тоже заметно не было, в отличие от первых трех авиакомпаний. Как сказал мой муж, который крайне непритязательный - пледик выдали и хорошо :-) Детские раскраски и наклейки это уже был бы перебор.



promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
cocain_de_luxe
Aug. 1st, 2013 04:50 am (UTC)
Правильно говорят - все познается в сравнении)
marishka1981
Aug. 1st, 2013 05:06 am (UTC)
Интересно сравнить ощущения
Согласна полностью по поводу Бангкокских авиалиний! Не давром это бутик-компания. Но дело ещё и в том, что в Таиланде она "домашняя", удобно, что стойки регистрации открыты всегда, и самолёт на острова обычно летит не большой, там всё быстро происходит - и развоз питания и сбор "грязных тарелок". :) Но и при таких условиях требует грамонтная организация процесса.

Трансаэро я летала на Пхукет в 2010 году, было полное ощущение чартерного рейса, никаких подарков ребёнку и пледов на всех тогда не хватило. Но хоть не задержали и то хорошо. :) Приятно знать, что отечественные авиакомпании могут работать "более лучше". :))

А S7 ни разу не летала именно из-за отзывов. И радуюсь, что летаю из Москвы, потому что из Сибири вообще трудно копаться в авиакомпаниях и пренебрегать S7.

А мы в этот раз летали Этихадами. По ощущениям, как наш Аэрофлот (Только наш А/э за это хочет в два раза больше денег). :) И ещё нам на ночных рейсах Этихадов дали вместе с пледиками косметички, в которых были не только носки и зубная щетка, но и маска на глаза, чтобы свет не мешал, и беруши - такая полумера для тех, кто хочет поспать. :)
elena_nekrasova
Aug. 1st, 2013 06:41 am (UTC)
Re: Интересно сравнить ощущения
на удивление на этот раз, стоимость билетов на Бангок Эйр была всего на 1000 бат больше, чем на аналогичный рейс в Air Asia, что никакая разница при том, что багаж примут без доплаты и ехать в другой аэропорт не нужно ну и любить будут.
А пассажирам только это и надо, чтобы их любили и заботились о них ) а когда не заботятся, они уже обижаются :-))
mama_barsika
Aug. 1st, 2013 06:11 am (UTC)
Очень часто летаю S7. Имхо, сервис их подразделения в Толмачёво намного хуже, чем в Москве. В Толмачах нет baggage drop-off, киоски авторегистрации очень часто не работают. И персонал ... мог бы быть повнимательнее, да. А в Москве всё намного лучше.
elena_nekrasova
Aug. 1st, 2013 06:43 am (UTC)
да, из Москвы с ними хорошо лететь, соглашусь.
Но вот в Пекин из Пекина категорически нам с ними не повезло. Хотя может с этим китайским направлением просто по-другому не бывает..
aet2003
Aug. 1st, 2013 07:10 am (UTC)
Хорошо когда есть выбор.
По поводу S7. Лететь 8 часов на их самолете это испытание еще то. Плед только для детей. 40 мин. задержки. Ждем когда загрузят еду, которую съели в терминале из-за 4 часового ожидания. Как привести в вертикальное положение кресло у которого сломана спинка. Убитый и замученный персонал в поношенной спецовке. все это опять предстоит в Феврале. Скрестил пальцы, вдруг повезет и будет рейс Трансаэро.

Edited at 2013-08-01 07:11 am (UTC)
charming_sweet
Aug. 1st, 2013 08:08 am (UTC)
Никогда не любила с7. Вот прям терпеть ихне могу.
Из наших уважаю только трансаэро.
Однажды грозно ругала с7 в кругу знакомых, а среди них оказалась их бортпроводница и ее муж. Энтот муж вынес мне мозг, доказывая что это самая лучшая авиакомпания.)))
elena_nekrasova
Aug. 1st, 2013 12:06 pm (UTC)
да она может и правда ничего так авиакомпания.
но при имении лучшего зачем платить больше?
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel