?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это мальчик )

Ну вот свершилось. Кейт и Уильям вчера совместно родили сына - нового принца Кембриджского.
Умница Катюша, с первого раза сына родила, наследником корону обеспечила, может теперь расслабиться и отдыхать.
Народ в Англии продолжает праздновать и правильно делает :-)










promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
macled
Jul. 23rd, 2013 03:28 am (UTC)
К женам принцев относятся, как к самкам-производительницам - чтоб родила в первые же годы брака, чтоб рожала побольше, чтоб родила мальчика...
evrika_nsk
Jul. 23rd, 2013 03:57 am (UTC)
Вот почему в России ажиотаж на эту тему? Яндекс обновляет эту новость без конца. Кто ты, герцогиня Кейт?
macled
Jul. 23rd, 2013 04:10 am (UTC)
Видимо, такие ритуалы привлекают своей неизменностью, традиционностью )

А какая шумиха была в выходные по поводу отречения бельгийского короля от престола и передачи власти сыну. Нарядные одежды, музыка, коронация - нормальное шоу )
my_tidal_wave
Jul. 23rd, 2013 05:52 am (UTC)
потому что электронным СМИ нужны обновления - не ежесуточные, как бумажным газетам, а ежеминутные, от этого их рейтинги и доходы зависят. а с медийными персонами класса А+ негусто - думаешь, от хорошей жизни селебритями всякие Биберы и Линдси Лоханы становятся?
ну а тут понятно, Виндзорская династия - безусловный бренд (монархий в Европе с десяток наберется, да только кто знает, как зовут брата наследного нидерландского принца или тетю бельгийской прынцессы (с потолка взяла, я даже не знаю, принцы там или принцессы). Так что эта неприятная девица и ее не менее противный плешивый супруг - медийные персоны высшего разряда, никуда не денешься.
macled
Jul. 23rd, 2013 10:06 am (UTC)
Как ты их обоих покрыла ))
Похоже, это мать Диана наградила их ранним выпадением волос.
А жена-то вроде ничего из себя. Слегка деревенский вид для принцессы, но зато она жизнерадостная и лучезарная.
evrika_nsk
Jul. 23rd, 2013 10:27 am (UTC)
Кого их? Только Уильям этим стралант. А Гарри вполне волосат и похоже не будет лысеть. Но гены явно дианины.
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 11:34 am (UTC)
Не, у Гарри тоже волосы уже редеют, видела где-то фото.
my_tidal_wave
Jul. 23rd, 2013 10:37 am (UTC)
у Дианы только и хорошего было, что большие глаза, красивые волосы и фигура. не, плюгавость - это от папы и дедушки.
В юности Уильям был прямо-таки классический прынц-красавец и похоже заигрался самолюбованием, а в последние пару-тройку лет резко подурнел. Мне его охламон братец куда более симпатичен - тот знает, что ему монаршего титула не светит ни шиша, и отрывается по полной, систематически поплевывая на "ноблес оближ". Клоун, но хотя бы жизнерадостный, а Уильям - типичный нарцисс, унылый до зевоты.
evrika_nsk
Jul. 23rd, 2013 12:46 pm (UTC)
А мне кажется что гены лысости от дианы (не смотря на красивые у нее волосы, она просто принесла этот ген). Чарлик хоть и плюговат и волосы без красоты, но не лыс.

Мне тоже Гарри больше симпатичен)
my_tidal_wave
Jul. 23rd, 2013 05:37 pm (UTC)
ничо-ничо, "нарисуем - будем жить": Уильяма без головного убора больше не фотографируют в профиль, сверху и со спины, но в случае чего отфотошопят вкруговую. блин, вот реально он за считанные два-три года противный внешне стал
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 04:24 am (UTC)
Ну а как еще, если все монархии стоят на передаче власти по наследству? Нет законных наследников - династический и политический кризис (по крайней мере раньше, щас-то роль монарха в большинстве стран не столь важна).
macled
Jul. 23rd, 2013 04:35 am (UTC)
Свежая аватарка )
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 05:11 am (UTC)
ей уж скоро сутки, прям как королевскому младенцу ))
my_tidal_wave
Jul. 23rd, 2013 05:45 am (UTC)
смешно. вот уж Британия отсутствием наследников не страдает - новорожденный третий в списке, и с вероятностью 90% можно сказать, что никто из отметившихся здесь в комментариях до начала его правления не доживет - уж больно Виндзоры живучие. Едизавета помирать не собирается, потом Чарльз будет сидеть на попе ровно, потом Уильям к своему пенсионному возрасту корону на лысину натянет... эдак младенчик только на рубеже 22-го века на трон взойдет
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 05:56 am (UTC)
Я не о нынешней Британии конкретно, а почему в целом такое отношение исторически сложилось. Мне-то скорее смешна эта суматоха с рождением престолонаследника на первых полосах новостей, с учетом декоративной картонности большинства, если не всех европейских монархий.
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 04:19 am (UTC)
Так по-любому был бы наследник или наследница с первого раза.
Но я рада, что мальчик - нечего бабам делать на престоле ))) Обнаружила в себе ужасного консерватора и поборника традиций - считаю, что наследовать должны сыновья, а дочери только в случае их отсутствия, как в старые добрые времена *ностальгически вздыхает* ))
cwetok
Jul. 23rd, 2013 05:35 am (UTC)
а они заранее пол не узнавали чоль?
elena_nekrasova
Jul. 23rd, 2013 09:40 am (UTC)
да может и узнавали, но никому не рассказывали и официально "королевская чета не была до конца уверена в том, кто у них родится" :-)
macled
Jul. 23rd, 2013 10:03 am (UTC)
в СМИ давно и настойчиво говорили, что родится мальчик, иначе бы не было столько шума и ликования вокруг этой беременности.
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 11:37 am (UTC)
Наоборот, когда королева во время этой беременности подписала указ, что наследует перворожденный вне зависимости от пола, сразу пошли разговоры, что будет девочка, а иначе типа зачем менять закон.
yava_blue
Jul. 23rd, 2013 11:39 am (UTC)
По традиции, пол не раскрывается до рождения ребенка.
fragile_spishka
Jul. 23rd, 2013 08:58 am (UTC)
офф
Ленчик, выходи в скайп)
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel