?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень красивое видео про Новосибирск. Смотришь и думаешь, что твоя Родина, как минимум еще одна культурная столица России, мало машин, много искусства. Пусть так и будет! Всем смотреть :-)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Сергей Андреев
Jun. 27th, 2013 01:27 pm (UTC)
Как по мне, видео конечно красивое, но города такого не существует.
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 01:31 pm (UTC)
ладно-ладно )
для пиара, согласились приятное видео.
Особенно пустые чистые улицы в самом центре кажутся фантастикой, но ведь летом и рано-рано утром они наверное такие и есть.
Сергей Андреев
Jun. 27th, 2013 03:00 pm (UTC)
Да видео приятно, по моему эти же ребята делали пару лет назад похожее видео, во всяком случае снято похоже.
Пустые улицы это очень клево!
Когда у меня была машина и я работал часто ночью за компом, просто утром ехал кататься по городу.
Пара встреченных машин и все.
my_tidal_wave
Jun. 27th, 2013 10:10 pm (UTC)
не фантастика. снято, конечно, "настроенчески", со всякими проверенными уловками, программирующими эмоциональный отклик, но, объективно, летом в районе пяти утра центр именно так и выглядит
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 01:44 pm (UTC)
а еще ход с зоопарком не раскрыт ))) я все понимаю, что автор имел свою задачу и зоопарками не интересовался, имеет право.

Но почему-то у всех наших соотечественников встреченных на Пхукете, первая достопримечательность Новосибирска, которая известна всем - это наш зоопарк и Оперный театр, никаких консерваторий и прочих художественных музеев как будто и нет...
Сергей Андреев
Jun. 27th, 2013 03:02 pm (UTC)
Да про зоопарк многие отмечают но мне например он ничем выдающимся не значится. Наверное потому что зоопарки, будь моя на то воля, не должны существовать как класс.
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 03:10 pm (UTC)
ну я думаю, что такие зоопарки, как в Сингапуре имеют право на жизнь.
Наш мне нравится исключительно просторами и ухоженностью.
l_ogoneck
Jun. 27th, 2013 02:20 pm (UTC)
ОЧЕНЬ!!! кто делал, не знаешь?
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 02:40 pm (UTC)
пока не знаю, но узнаю )
tiana_zlata
Jun. 27th, 2013 03:22 pm (UTC)
а девочка в синем платье на качели похожа на Аришку! ты заметила?
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 03:51 pm (UTC)
http://www.kartinamira.com/city_project/apage1.html
вот сайт создателей, здесь много фильмов, хороших и разных.
и про Омск и про Питер даже, ну и про героев современного Новосибирска - Маринкина, Бурковского. В общем, я там подзависла..
my_tidal_wave
Jun. 27th, 2013 10:08 pm (UTC)
предыдущий фильм снимали LBL-Сибирь. Он тоже выложен на сайте Картины Мира, так что, вполне возможно, это те же люди, только вид в профиль
charming_sweet
Jun. 27th, 2013 02:26 pm (UTC)
ВОТ и не подумала бы про Новосибирск никогда. Крутой ролик.
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 02:57 pm (UTC)
да ладно, не подумала. )
это мы с тобой в глубинке живем, а в центре-то вот так и есть :-)
kvinta_kvanta
Jun. 27th, 2013 02:49 pm (UTC)
Супер!, где нарыла? :))
Воистину, красота -- в глазах смотрящего! Искусство Видеть -- великое!
Я сегодня ездила в город, и в метро мне попался какой-то особенный поезд -- видимо, оформленный к 120-летию Нска. Первый вагон был про филармонию; мб и еще про что-то, я по всему вагону не пробиралась :), а из любопытства на сл.станции перешла в следующий -- он был про Покрышкина и, видимо, вообще про Нск в ВОВ; дальше мне надо было уже выходить, но я заглянула в 3й -- он, похоже был про архитектуру Нска. А еще есть поезд, который весь типа картинной галереи и даже сидений очень мало :).
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 02:56 pm (UTC)
на фэйсбуке и не такое увидишь :-)
спасибо serafimm..

дети мои снова начнут фанатеть от метро. Сколько можно увлекаться лодками, пора вернуться к поездам :-)))
alizia
Jun. 27th, 2013 02:59 pm (UTC)
очень клево, пошарю, пожалуй)))
elena_nekrasova
Jun. 27th, 2013 03:10 pm (UTC)
пошарь, пошарь ))
tiana_zlata
Jun. 27th, 2013 03:21 pm (UTC)
Красивый ролик :)
Не совсем прям про Новосибирск, город как-то мелькает невнятно, но все равно красиво. И приятно :)
sawatdikha
Jun. 27th, 2013 05:12 pm (UTC)
Лена, читаю тебя и заскучала по родному Новосибирску)))
marishka1981
Jun. 27th, 2013 07:06 pm (UTC)
Ролик сделан с любовью к городу.
danilovmy
Jun. 28th, 2013 08:29 am (UTC)
отлично, поднимает настроение.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel