Previous Entry | Next Entry

Visa run, Ранонг - Бирма

Мы вчера вечером вернулись из нашего короткого путешествия. Поездка в Бирму прошла четко по привычной схеме, как уже 3 раза до этого, подъем в 6 утра, сборы, дорога до Ранонга, потом переправа в Бирму и обратно.
Правда на этот раз мы решили тряхнуть стариной и поехали не через Андаман-клуб, а по старинке, через тарахтящие лодки. Честно говоря, я надеялась, что уже повзрослела и ничто не способно меня шокировать, как в старые добрые времена. Но, на деле я слабак, который привык к комфорту и отвык стоять в очереди больше 20 минут и нюхать соседний с пограничным пунктом запах рыбы самой разной свежести. И в глазах у меня сохранялось все то же выражение ужаса от увиденного и унюханного, что и в самый первый раз :-) Оказалось, что те впечатления так и не отпустили до конца.
В общем это было очень экономно, но лучше не надо.
Самые большие молодцы в этом путешествии - это как обычно дети, которые пролетели 4 часа на машине, не пикнув ни слова недовольства, простояли в очереди на пограничном контроле 2 раза, никого при этом не раздражая и вернулись обратно в Као Лак (а это был пункт нашей остановки на обратном пути) все 3 часа спокойно слушая свои сказки и запевая хором песни. Правда мы запасли с собой гору еды, фруктов и орехов и все также несколько раз останавливались покупать всякие вкусняшки, может в этом и секрет. Когда дети сытые, они очень добрые :-)

Надо сказать, что самый бюджетный вариант виза-ран так и остался на том же уровне, как и 3 года назад. Те же лодки, разве что на этот раз на лодках поставили навесы и начали выдавать спасательные жилеты.

Кстати при выезде из Таиланда, я переживала, что у детей стоит дата выезда - 12 марта, и они опоздали выехать почти на 2 месяца. Так вот тайский офицер ни слова про это не сказал и выпустил нас с миром, хотя до нас добрую половину фарангов заворачивали в комнату с говорящим названием OVERSTAY. Так что можно подтвердить, что детские штампы никого не беспокоят, слава Богу, главное, чтобы у взрослых все было правильно! И на обратном пути, мы попытались провернуть ход конем и показали на въезде в Таиланд офицеру детские новенькие паспорта и попросили поставить штампы на месяц детям в их паспорта, вместо папиного. На что, девушка-офицер ни слова не говоря, вернула нам их обратно, по старинке прикрепила все 3 бумажки в папин паспорт и поставила всем (!) одинаковый штамп до 30 июля. То есть не проявила должного внимания ко всем многочисленным пометкам (ахтунг, дети без визы, нелегалы!), которые нам вписали в Андаман-клубе и в визу и в предыдущий штамп о выезде.

В Бирме на самой пристани поставили рынок со всякой несъедобной фигней, где принимают к оплате баты. И теперь, чтобы попасть на пограничный пункт, нужно пройти аж 100 метров по территории иностранного государства. Правда на пограничном пункте все было идеально быстро. Откуда-то вынырнул бодрый паренек, попросил наши паспорта и 20 долларов + 10 бат за то, чтобы сделать копии паспортов, куда-то метнулся и через 2 минуты вернулся. Потом офицеры шлепнули нам в паспорта штампы о прохождении границы, сфотографировали почему-то только меня и отпустили с миром. Папу и детей фотографировать не стали, наверное потому что у папы в паспорте сохранилась и предыдущая годовая виза и 2 штампа о пересечении того же самого пограничного пункта, может решили, что они все трое и так уже сто раз зафиксированы, что на них время тратить :)

Пейзаж за бортом все такой же..

А это уже Бирма

Тот же "отель" на пляже..

Куча лодок с мигрантами

А это снова Таиланд, welcome home!

Получилось время пребывания в Ранонге на этот раз увеличилось значительно, по сравнению с прошлой поездкой через Андаман-клуб, и на все катание на лодках в другую страну и назад потребовалось почти 2 часа + время стояния на выезде из Таиланда и на въезде (30 минут каждая). Но благодаря тому, что мы рано приехали, то и в 14.00 мы уже двигались в сторону Као Лака. И пребывание в Као Лаке было куда более волшебным, чем весь этот Ранонг с этой Бирмой :-)
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

elena_nekrasova
May. 4th, 2013 08:26 am (UTC)
У нас годовые визы, а в Бирму мы ездим только за штампом на следующие 90 дней.
Визы здесь не ставят, только штампы.:)
sandra_kis
May. 4th, 2013 04:56 pm (UTC)
о, спасибо большое за все разъяснения!