Previous Entry | Next Entry

Пхи Пхи, день второй...

Продолжение истории о нашей поездке на острова Пи Пи

Итак вечером 20.12 мы вернулись из путешествия очень довольными и уставшими, но до отеля все равно шли по пляжу пешком. Тем более там было на что посмотреть. Все бары-рестораны работали, на каждом углу крутили огнем мальчики и девочки, в общем создавали вокруг себя такую иллюминацию.

Еще очень интересным мне показалось, это то что на Пи Пи везде играет хорошая западная музыка - поп, рок, джаз на любой вкус - и вся она НА-АНГЛИЙСКОМ! Я уже так от нее отвыкла, мамочки! Ведь в любом пхукетском ресторане играет преимущественно слащавое тайское нечто, а тут ну просто цивилизация, здравствуй!
Мы даже посмотрели цены на еду в ресторанах, цены тоже западные :-) но дешевле пхукетских, как не крути. Например, отличная пицца (и снова здравствуй, сыроедение), которую готовят тут же в пляжном ресторане стоит от 150 до 250 бат. И она правда очень-очень вкусная. Мы конечно же ели вегетарианскую :-) Правда наши сыроедческие желудки сильно удивлялись такому переходу, но выдержали. Сашка, как бравый молодец, даже смотреть на пиццу не стал, чем снова нас удивил. Он зато на корабле съел нереальное количество кусков ананаса, да так наелся, что даже спустя 5 дней, на ананасы смотреть не может. :-)

Тот факт, что наш домик стоял прям на пляже сыграло с нами же хорошую шутку. Прекрасная английская музыка радовала мое ухо почти всю ночь и местами совсем не тихо.
Детям на это было все равно. Они вырубились спать практически сразу. Сашка не успел лечь, уже дрых, Тема повыделывался минут 30 и тоже заснул.

А совсем рано утром мы вышли на балкончик и увидели, что на море отлив и вместо красивого морского пейзажа - совсем не пейзаж :) Правда к моменту, когда мы попали на Viewpoint море частично вернулось, и некоторые лодки таки оказались на воде :-)

До завтрака нам было идти без преувеличения 5 метров, потому мы решили не мешкать. Нам предстояло до выселения из отеля в 11.00 сбегать на Viewpoint и найти Tsunami Memorial Park. И только потом забрать свои сумки и рвануть на пляж, покупаться до отправления корабля в 14.30.

Среди вариантов завтрака, нам на радость, в меню был чисто фруктовый вариант. 4 вида фруктов на одной тарелке и апельсиновый фреш, ну красота просто :-) Как будто специально для нас изобретали.

Итак первым пунктом нашего пешего похода оказался Tsunami Memorial Park, который вообще напрочь не совпал в моей голове с заранее представленным. Это обычное двухэтажное, такое заброшенное здание, которое стоит натурально рядом с 2-мя помойками. Когда-то на этом месте был красивый большой парк, но высоченные 6-ти метровые волны его уничтожили под чистую. Руководство острова не придумало ничего лучше, чем построить на этом месте 2-х этажное здание, такое недостроенное и заброшенное. Приходите дескать все сюда и вспомните как все было! Радует то, что рядом с этим зданием теперь стоит огромная вышка, которая призвана предупреждать и контролировать ситуацию. Только, чтобы не допустить подобного количества жертв от подобной же стихии.
Итак мы забрались на второй этаж здания, посмотрели на помойки оттуда и пошли дальше искать дорогу на Обзорную площадку. По дороге нашли массу вариантов мелких дешевых гостиниц, где можно было и комнатушку снять на ночь или снять угол и циновку :) все что душа пожелает. Вот там рядом с Viewpoint и живут видимо все путешественники и не снимают на ночь бунгало на берегу моря :-) Всяких закусочных и ресторанов там тоже много и даже такой псевдорынок нашелся именно в тех краях.

А вот она лестница в небо

Подниматься туда - долго и высоко, что бы там не говорили. С Темой на руках я почувствовала просто все удовольствия крутой лестницы. А там еще и Саша устал и стал хотеть на ручки. Это было в общем весело! Но мы таки забрались на самый верх, один только Сашка до самого верха ни в какую не пошел, потому мы с Андреем разделились, сбегали на самый верх по очереди посмотреть, а основную часть просидели "на нижнем ярусе", где собственно ребенок пожелал уже остановиться и с места двигаться не хотел..

Вот это самый известный вид с самой высокой точки

А вот это уже второй ярус :-)

Там на втором ярусе мы просидели больше часа, выпили сок, познакомились с дедушкой, разговорились.

Дедушке принадлежит то кафе, которое встречает туристов на Viewpoint и которое предлагает им с дороги свежевыжатый сок и прочую дребедень. Так вот сидя на высокой горе и имея перед собой шикарный вид, очень реально представилось, как две огромные 6-ти метровые волны с двух сторон налетели на этот маленький перешеек и практически смыли его с лица Земли. Тем более дедушка был свидетелем произошедшего и в красках рассказал, как волны сомкнулись над островом практически на его глазах, из его родственников внизу жили только его сестра и двое ее детей (они погибли!), остальные живут на приличной высоте над морем, потому больше никто из его родственников не пострадал...
Но я думаю, что жители Пхи Пхи вряд ли забудут о том пережитом ужасе 26.12.2004, даже через 5 лет это по-моему забыть нереально.
Я там так прониклась историями про Цунами, что чуть было не купила журнал с фотографиями всех мест, где побывало Цунами (до и после) и подробным рассказом о том, как это было. Представляете, человеку в день его 30-тилетия очень захотелось почитать про жуткую катастрофу, в добавление к тому, что уже было прочитано и изучено. Ну в общем мрачные настроения пришлось отогнать и задуматься о спуске с горы на землю.

Там же около домика дедушки оказывается живет стая обезьян, которая периодически таскает еду с дедушкиной кухни и разную посуду. Видимо обезьянки обживаются в новом жилище и тащат туда все, что приглянется :-)

Тема, как всегда был на Viewpoint самым популярным человеком из нашей семьи. Его развлекали все кому не лень, и он с удовольствием общался с членами дедушкиной семьи, причем со всеми, на удивление. Ему видимо тоже понравились эти милые люди, и он просто весь светился от радости.

Сашка к моменту спуска с горы заметно подобрел и отдохнул, выпил сока, поиграл с дедушкиной внучкой, насмотрелся на обезьян, и спуск с горы был благодаря этому очень быстрым и приятным.

Мы быстро купили в дорогу фруктов, выселились из отеля и пошли купаться в море и ждать отправления своего кораблика. Народ на пляже это преимущественно красивые спортивные мальчики и девочки из дружественных западных стран (дружественных для Пи Пи:-). И их там было много, прям глаз радовался, как будто кино про Спасателей Малибу смотрела :-) И снова море улыбок, вежливого внимания к нам и к детям, какой-то ненавязчивый сервис. Все как и должно быть в местах повышенного комфорта.
Не знаю, в чем там было дело, но мне тайцы с Пи Пи показались гораздо более приятными, чем тайцы с Пукета. Может потому, что я там была всего лишь очередной турист и представляла для них какой-то финансовый интерес и они старались мне понравится (худший сценарий). Или просто на Пхукете мы живем не в том месте, где живут те самые милые, добрые, обаятельные тайцы? В это верить гораздо приятнее и веселее.
Значит надо просто переехать поближе к дружественным тайцам и научиться уже любить эту страну и начать даже понимать ее. А то пока один скептицизм и ирония на уме. Ну вот Пи Пи показало, что есть здесь удивительные люди и умиротворенная деревенская обстановка :-)
УРА тебе Пхи Пхи, мы еще вернемся!

( 7 comments — Leave a comment )
sauro
Dec. 25th, 2009 07:40 pm (UTC)
от зависти хочется написать "бебебе, а у нас зато снег" :))))
молодцы! хорошее путешествие получилось! малой - прелесть :)
agendaz
Jan. 28th, 2010 08:00 am (UTC)
Какие же вы красивые! И как вы залезли на эту верхотуру с детьми! НастоЩие герои!
leafleta
Feb. 10th, 2010 05:13 pm (UTC)
хм, перечитала твои посты про Пи-пи и вот думаю теперь ,что не факт что мы туда на 2 недели поедем...
elena_nekrasova
Feb. 10th, 2010 05:33 pm (UTC)
Да я думаю там больше 3-5 дней делать особо нечего:))
лучше после Пи-пи рвануть на краби, да по островам прокатиться, мне так кажется:)
xoroshop
Mar. 25th, 2010 05:03 pm (UTC)
ооо! какое чудо, совершенно случайно нашла Ваш пост в жж - по поиску Пхукет почемуто :-) если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, какие неожиданности лучше обдумать в Москве еще при сборах в Тайланд. Планируем путешествовать из Бангкока на Пукет, в Краби, Самуи, и Ко Чанг. Мы летим в конце марта до конца апреля - нашему сыну год и 2 месяца. Он был в Египте когда было 9 месяцев -ему все понравилось. ПОсоветуете? о чем заранее подумать?
elena_nekrasova
Mar. 26th, 2010 03:52 am (UTC)
я вас зафрендила, теперь вам открыты мои записи про детей и про то, как им здесь живется. )
думаю, что нет принципиальной разницы в сборах ребенка в Египет или в Таиланд, разве только длительный перелет.
xoroshop
Mar. 26th, 2010 12:00 pm (UTC)
Ура! огромное спасибо что зафрендили. Зачитываюсь историями о Ваших детках. Мы скоро полетим на месяц в Тайланд, и часть времени проведем на Пхукете. Если Вам нужно с Родины чтонибудь ностальгическое и не тяжелое, то можем захватить!
( 7 comments — Leave a comment )