Previous Entry | Next Entry

Последний свой день рождения останется в моей памяти навсегда. Все таки не каждый год, тебе исполняется тридцать и не каждый год тебе повезет попасть на острова Пхи Пхи и увидеть всю красоту, рядом с которой меркнет даже Пхукет.

20-го мы должны были встать пораньше, чтобы успеть на паром в 8.30. Планировали, что утром соберемся тщательным образом, выедем пораньше из дома. А получилось все совсем не так. Мы проспали, очнулись в 7.30 - за час до отхода парома и просто пушкой вылетели из дома. Пропустить его мы никак не могли и собственно у нас все получилось.
Первый трюк с билетами на паром состоит в том, что когда ты приезжаешь их покупать тебе "умные" продавцы дают цену 1000 бат за 1 взрослый билет туда-обратно (кстати эта же цена указана в Википедии по поиску Phi Phi island), а за день до этого на той же самой пристани нам называлась цена билета 600 бат туда-обратно. Дети едут бесплатно.
В общем, когда очередная продавщица билетов услышала от меня, что 1000 бат это слишком много и я пойду поискать других продавцов, они достали другой прайс-лист в котором фигурировала цифра 600 бат. Мы быстро купили билеты и заскочили на кораблик.
Довольные были, просто невероятно. Успели, купили билеты, сели удачно, даже на радостях выпили предложенного тут же чаю и приготовились глазеть по сторонам и радоваться будущей поездке! Вместе с нашим кораблем Phi Phi Cruiser отправлялись еще 2 штуки от разных компаний по аналогичному маршруту, собственно вот так эти кораблики и выглядят.

На корабле было полно народу, в основном молодые люди с большими рюкзаками, дайверы и прочие путешественники. И по-моему мы были там единственные русские и чуть ли не единственные люди с маленькими детьми. Уже потом я обратила внимание, что за всю поездку я не видела ни одного привезенного туристами маленького ребенка до 7 лет. Старших детей было достаточно, а младше нет. В общем мы смотрелись видимо экзотично с нашими детками во всех четырех родительских руках (Саша стал тоже прикидываться маленьким и с удовольствием садится к папе на ручки, посидеть-отдохнуть). Но было очень прикольно слышать вокруг натуральную английскую речь, смотреть на веселую молодежь рядом и вспоминать собственную беззаботную молодость :-) Даже голос в громкоговорителе говорил на вполне достойном английском и мне только потом стало понятно почему это так.
Основная масса туристов на Пи Пи это и есть живые носители языка, от них местное население, вынужденное объясняться и продавать свои услуги, просто обязано было научиться говорить и понимать. Без вариантов! И правда, ВСЕ от официантов в ресторанах на пляже до экскурсоводов и продавцов разных экскурсий вдруг резко начали меня понимать и адекватно реагировать на все мои просьбы и вопросы. Это был второй приятный сюрприз!
На Пхукете видимо англоговорящих туристов меньше, или еще что, я пока не поняла.. :-)

Тут же на кораблике к нам сразу начал клеиться молодой человек и задавать вопрос, а есть ли где нам поселиться на островах и насколько собственно дней мы туда едем. Мы с ним посмотрели все предложенные варианты, его варианты снова значительно не совпали по ценам с теми, которые я видела на официальных сайтах отелей и нам пришлось расстаться. И снова все понятно почему. Человек работает на западных туристов, конечно обычные русские экспаты не могут быть ему хорошими клиентами :-) Но меня грызла мысль, что нас таких бодрых и ищущих жилье аж целых 3 корабля приедет только с Пхукета, где же нас смогут принять на крошечном острове Пи Пи Дон? Все ж таки, я думаю мало таких сумасшедших, которые едут на утреннем пароме на Пи Пи, чтобы вернуться обратно в 14.30, скорее всего народ едет как минимум переночевать и уехать на следующий день.

В общем прибыли на Ton Sai (Phi Phi Don).

Помните на картинке такой узенький перешеек, на котором собственно сосредоточено 80% жизни всех островов Phi Phi?
Вот собственно туда мы и приехали (левая сторона называется Ton Sai, правая - Loh Dalum)

И все отели, которые мы отсмотрели в инете, находятся на правой стороне. В общем мы бодро пересекли этот перешеек и побрели прямо по пляжу вперед, высматривая, где бы поселиться. И увидели вдалеке домики, глядящие прямо на море, поняли, что нам туда и надо и пошли узнать, что и сколько стоит.
Вот он собственно вид на наш отель издалека:

А эти домики оказались ничем иным, как отелем PP Viewpoint (http://www.phiphiviewpoint.com), на который мы замахивались накануне. Правда дешевых бунгало на горе у них не осталось (или снова обманули), были только те, что за 2900 бат прямо на пляже, они же около ресторана и бассейна. В общем мы решили, что место отличное, что домик вполне приличный, и что раз уж у меня ДР, то гулять так гулять :-)
Тут же на ресепшне присмотрели себе послеобеденный тур на Maya Bay. Тур назывался Half Day Sunset Trip, и включал в себя посещение пляжа обезьян, пещер Викингов, Maya Bay, сноркелинг, потом ужин, потом закат рядом с Maya Bay и в 19.30 возвращение на пристань. И вся эта красота обошлась нам в 600 бат на каждого взрослого(дети снова бесплатно).
Тетка - продавец экскурсий - подозрительно посмотрела на наших детей, выразила сомнение надо ли нам с детьми такое путешествие, но отговаривать не стала. Нам оно несомненно было надо, о чем речь!

Пляж рядом с отелем оказался не такой чистый, как виделся вначале. Может поэтому у них на сайте так красиво сфотографирован бассейн? Не знаю. На деле, мы в бассейн совсем не хотели, потому нашли себе место поприятнее и собственно купались до самого обеда. В самой бухте причаливает куча лодок, спид-ботов, оттого найти такое тихое приятное место не так то было просто. :)

Сам остров в реальности далеко не такой огромный, как мне виделся издалека. Реально я плохо себе представляла, что это так близко дойти от пристани до нашего отеля. Думала, как же мы будем передвигаться, если такси там нет и мотобайков тоже нет :-) Да легко! все крошечное и такой по-милому деревенское. Тут же тебе и покушать, тут тебе и майку купить, а тут шляпу. Тут фрукты, тут экскурсии, разобраться проще пареной репы!

В общем мы перед поездкой на экскурсию, естественно пошли и купили мне шляпу! О которой я проела всю плешь всем своим мужчинам. Которую я выбирала с особой тщательностью, и которая мне приглянулась с первого же взгляда, это бывает вообще редко и всегда служит признаком того, что "хорошая вещь, значит надо брать".

Сели на экскурсионный кораблик, а там снова одна англоязычная молодежь, ни одного русского туриста и вообще ни одного ребенка. :-) И мы вскоре поняли, почему детей на такие экскурсии не возят.
Первая остановка кораблика произошла напротив Monkey Beach, до самого пляжа метров 100 и веселый гид объявляет о том, что до пляжа можно добраться тремя способами:
1. Прыгнуть в воду и доплыть
2. Сесть в лодку и каячить до самого пляжа
3. Или сесть в лонг-тэйл лодку и доплыть относительно комфортно

В общем мы подумали и решили.. остаться пока на корабле и посмотреть как другие желающие поглядеть на обезьян будут делать такой непростой выбор :-)
И что? да они почти все поскидывали одежку и попрыгали в воду :-)

На самом деле, я бы наверное тоже поплыла сама, на худой конец поплыла бы на Каяке, но вот каячить с Темой на руках достаточно сложно :-) А на лонг-тэйл можно было сесть, но я не настолько жаждала видеть обезьян :-)

А мы в это время снова пили чай и рассматривали окрестности :-) Тут же выяснилось, что следующий пункт назначения будет соседний остров Phi Phi Ley и собственно цель нашего визита Майя Бэй. То есть Пещера Викингов недоступна из-за сильных ветров. Экипаж боится повторения ситуации с падением судна на воду, которое имело место пару лет назад, оттого мы поплывем сразу в Майя Бэй и там проведем больше времени, чем было запланировано изначально. Да собственно мы были только счастливы этому факту.
Благодаря Майя Бэй эти острова теперь пользуются такой популярностью, именно там снимали фильм "Пляж", из которого лично я помню только Ди Каприо и совершенно неземной красоты бухту с белым песочком и изумрудного цвета водой.
Остров Пи Пи Лей является необитаемым, там охраняемая территория и национальный парк. Но правда я заприметила, что есть туры на этот остров, предлагающие ночевку в Майя Бэй в палатках. Вот это было бы круто!

На входе в бухту, судно остановилось и экипаж предложил всем желающим купаться прямо здесь, выдали маски для сноркелинга, жилеты кому нужно и целый час дали в распоряжение. Андрей и Сашка дружно попрыгали в воду, а мы с Тимохой снова остались на корабле, смотреть на их довольные моськи. В общем купались, рассматривали морские глубины, видели рыбок-клоунов, Немо - это наше все! Короче, я тоже вырасту (выращу Тимоху) и тоже пойду учиться плавать с маской, на Пхукете ведь есть приличные места для сноркелинга? Должны быть, и я пойду обязательно :-)

В общем, накупались наши мужчины в райском месте и наконец-то была дана отмашка причаливать к Пляжу (с большой буквы П), чего мы только и ждали :-)
Точнее корабль к пляжу не пошел, поплыли на лонг-тэйле. Прыгать в лодку с ребенком на руках и обратно - это совсем не просто, и я снова поняла, почему так мало мамашек с детьми едут на подобные путешествия :-) Но ради такого, я поехала бы и с пятью малышами, чессслово..

Вот это темное пятно - это косяк рыб :-)

На Сашку вся эта красота произвела странное впечатление. Ребенок просто побежал в воду, отказался надевать жилет и собственно отказался купаться. Он носился по пляжу туда и обратно, заходил в воду, брызгался, бегал по песочку и совершенно не реагировал на наши вопросы. Ушел в себя и обратно не спешил :-)

Темочку припарковали на чудесный белый песочек и он внимательно его изучал, ползал туда и назад, присматривался. В общем, тоже с пользой проводил время.

После того, как все накупались, нарадовались и насмотрелись, нас пригласили снова в лодку и обратно на корабль, собственно смотреть закат и ужинать.
Вот под такую красоту мы кушали свои ананасы и приготовленные овощи (привет, сыроедение!) и радовались, что еще один пунктик нашего жизненного плана так красиво исполнился.

Обратно на Пи Пи Дон плыли в полной темноте, и на сильном ветру.

а там иллюминация и жизнь кипит! Но продолжение напишу уже завтра :-)

To be continued tomorrow :-)
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 12 comments — Leave a comment )
kosta_rica
Dec. 23rd, 2009 06:15 pm (UTC)
Ну да, настоящая женщина никак не может встретить свой день рождения без шляпки )) Тебе весьма идет )
И очень ты уМОРЕтворенная на фото )
mamatemki
Dec. 23rd, 2009 06:19 pm (UTC)
Лена :) с днем рождения :))

ГИП-ГИП УРА!!!
tanuffka
Dec. 23rd, 2009 06:29 pm (UTC)
Вау-вау!!!
Поздравляю с исполнением мечты =) И с прошедшим!
dirtyserpent
Dec. 23rd, 2009 06:42 pm (UTC)
Нормально чо. Тоже хочу в эти домики. С днем рождения!
jand
Dec. 23rd, 2009 08:52 pm (UTC)
Красота!
А младшего в море не купаете?
elena_nekrasova
Dec. 24th, 2009 02:06 am (UTC)
Не, Пока не купаем. Кожу бережем, но думаю скоро соберемся и попробуем.
leafleta
Dec. 24th, 2009 02:06 pm (UTC)
оо, Абалденно!!!!!!!! ХОЧУ к вам
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
leafleta
Dec. 24th, 2009 02:06 pm (UTC)
Поздравляю с днем Рождения! =)
mad_curly
Dec. 25th, 2009 01:52 am (UTC)
О! Класс! Поздравляю с прошедшим Днем Рождения! И с исполнением мечты +)
Я тоже люблю это островок, маленький и какой-то уютный.
crazybutlazy
Dec. 25th, 2009 02:03 pm (UTC)
...в следующий раз, если получится, приезжайте в Майя или рано утром (9 - 10.30), когда там нет туристов, или с 13 до 15, когда там по пляжу бродит всего несколько душ. После - очень сильный отлив, из-за чего пассажирам вашего корабля пришлось прыгать в воду и добираться до пляжа на лодках. А в период с 10.30 до 13.00 - там засилье туристических групп с Пхукета и Краби.
...а в пещеру Викингов никого не пущают, только с моря глазеть разрешают на неё. Так что по этому поводу вообще переживать не стоит. Что, мол, не всё посмотрели :о)
elena_nekrasova
Dec. 25th, 2009 02:46 pm (UTC)
Мы были на Майя Бэй с 16.30 до 18.30, народ был и его было немало..Но какого-то не туристического вида, а как будто народ приехал уже с ночевкой и никуда не торопится, играли тихо в волейбол и тусовались :-)
delaf
Dec. 25th, 2009 05:30 pm (UTC)
С днем рождения!

ну наконец муж в кадр попал :)
( 12 comments — Leave a comment )