?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мусульмане на Пхукете

На днях получила запрос от своих далеких знакомых на поиск дома рядом с пляжем "в каком-нибудь уединенном месте".
Одно условие - никаких мусульман в пределах досягаемости и никаких мечетей рядом.

И это условие меня не мало удивило и по всей видимости оказалось самым сложным для выполнения. Опустим даже принцип и религиозной нетерпимости, который я никак не разделяю. И попробуем посмотреть на вопрос со стороны выполнения этого вроде бы простого запроса.

Мусульман на острове 40% населения, мечети есть везде! Какие-то районы заселены более плотно мусульманами, какие-то более плотно заселены китайцами и прочими национальными группами. Но в целом, я не знаю такого района, где мусульмане бы не жили.
Уединенные пляжи (ну более-менее) - это практически вся северная часть острова, в которой как раз мусульмане преобладают. Ну по моим ощущениям преобладают.

И по-моим же ощущениям, именно в северных районах, как прямо скажем менее развитые в плане инфраструктуры - самые отзывчивые и добрые тайцы.

В одном из наших комплексов на Камале, практически весь персонал - это мусульманские девушки в платках, хорошо, что не в хиджабах с головы до пят. У мужчин религиозная принадлежность здесь никак не бросается в глаза, потому не берусь определить.
Так вот это чудесные, отзывчивые девушки, свободно говорящие по-английски и готовые помочь с любым вопросом (что я уже проверила неоднократно). Я на минутку себе представила, что каких-то своих гостей я могу лишить этого варианта только потому, что персонал выглядит "не так!"

Поделитесь со мной мыслями, важна ли религиозная принедлежность персонала, если вы едете на отдых?
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
laromakaro
Apr. 8th, 2013 05:41 am (UTC)
Я этой штукой (ксенофобией) не болею, и мне не важно вероисповедание людей в том месте, где я буду отдыхать. Если мне не навязывают свой стиль жизни, я вполне могу с уважением и пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с этим вопросом. Ну там не загорать топлесс или не ходить в слишком открытой одежде.
Но в вашем случае, насколько я понимаю, даже этот вопрос не стоит?
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 08:23 am (UTC)
Нет не стоит:) туристы как ходили полуголые, так и ходят:) Таиланд это свободная страна:)
laromakaro
Apr. 8th, 2013 11:21 am (UTC)
вот. в чем дело вообще? видимо, у человека проблемы внутри, не снаружи.

про мешающего муэдзина. ни разу на отдыхе в Египте не пришлось напрягаться по этому поводу. но в Пномпене регулярно просыпаешься от музыки или громкоговорителя из ближайшей пагоды. а они тут - повсюду. и ничего, живем.
sandra_kis
Apr. 8th, 2013 06:17 am (UTC)
нет, совершенно не важна.
мне кажется, что еще можно подобрать место где призыв на молитву будет слышен не громко, но так чтоб совсем не было мусульман на юге Тайланда... Возможно это место не для этих людей или они не представляют о чем просят в принципе.
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 08:24 am (UTC)
Вот видимо так.
Про призыв на молитву.. Я его сама то слышала может раза два за все свое время на Пхукете:)
sandra_kis
Apr. 8th, 2013 09:48 am (UTC)
Мы его слышим иногда очень тихо, но уже не замечаем. А дочка говорит - "Дядя поет - пора всем спать!" или есть или вставать или еще что в зависимости от времени дня )

Мне кажется, что люди в основном представляют - раз мусульмане, то это вариант типа Египта, Туниса. А к нас да - мусульмане и те очень буддистские ))
И кстати из домовладельцев у которых мы жили - больше всего нам понравились мусульмане.
birka
Apr. 8th, 2013 06:40 am (UTC)
я как-то в Краби, совершенно не зная об этом заранее, попала в отель, где работали одни мусульмане и, соответственно, он был дружелюбен к проживанию мусульман - в каждом номере на стене был знак в какую сторону Мекка, завтраки без свинины, на ресепшене лежали рекламки ближайших мечетей и расписание молитв на каждый день.
скажу честно - мне было очень неуютно, я оттуда сбежала через несколько дней, хотя сам отель был более чем приличный!
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 08:28 am (UTC)
У нас наверное тоже есть такие отели, но мы с ними все равно не работаем:)
Владельцы каждой нашей виллы или аппартаментов - все фаранги, а это очень влияет на уровень обслуживания и содержания жилища. Но вот среди персонала могут быть люди самого разного вероисповедания..
(Deleted comment)
afepucmka
Apr. 8th, 2013 07:22 am (UTC)
Меня бы одежда персонала вообще не напрягала, меня бы напрягал регулярный громкий призыв в мечети на молитву. (С утра особенно :), И какие-то правила - типа в шортах не ходить, обтягивающее не носить, алкоголь не пить... ) Т.е если бы я ехала заведомо в строгую к правилам мусульманскую страну, типа путешествую - это одно. А вот на пляжном отдыхе не хотелось бы с этим напрягаться. ))
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 08:30 am (UTC)
Ну на Пхукете можно разве только призыв на молитву кое-где услышать, остальных ограничений нет:)
Тут даже мусульмане какой-то буддистской направлености:)
yuri180658
Apr. 8th, 2013 10:21 am (UTC)
А у меня вот такой возник вдруг вопрос? Куда же это поехать сейчас можно с такими строгими запросами? В район башен на Манхэттене? Европа-то точно отпадает...
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 11:48 am (UTC)
да, я бы вовсе дома сидела, если бы мне мусульмане мешали ) Хотя и дома они тоже везде, ты то знаешь )
(Deleted comment)
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 11:47 am (UTC)
а чем именно напряжно?
pet_dngs
Apr. 8th, 2013 03:24 pm (UTC)
Проблема в конкретных человеках - просто не отдают себе отчёт, куда едут..
Мне всё равно - тем более, если едешь в мусульманскую (я ведь правильно понимаю?) страну. В чужой монастырь... Не готов мириться с обычаями страны - не езжай, силком ведь никто не тянет..
elena_nekrasova
Apr. 8th, 2013 03:41 pm (UTC)
Нет, страна не мусульманская:)
Но близость мусульманской Малайзии обеспечивает на Пхукете большую концентрацию верующих в Аллаха:)
o_mai
Apr. 8th, 2013 11:43 pm (UTC)
Мне не важна, даже наоборот, мне интересно было бы.
sintona
Apr. 9th, 2013 10:05 am (UTC)
вообще не важно :)
snowleo_hatula
Apr. 12th, 2013 05:18 pm (UTC)
Наверное, крики с минарета могут раздражать. У вас там громко это? В Сараево я слышала довольно тихое пение. А вот в Ульцине как-то сидела в кафе между двумя мечетями, так пока "поучения" на затихли, я вообще собеседника не слышала.

Собственно про мусульман. Думаю, их могут прицельно не любить те, кто видел только азербайджанцев, туркмен и таджиков на неоккупированной родине. В Израиле и на Балкане мне было очень комфортно общаться с мусульманам. В их культуре есть много действительно приятных вещей.

Да, а как на Пхукете с десс-кодом? Большая часть населения как одета? Я так понимаю, там полуголый человек никого, в ключая мусульманина/мусульманку не шокирует, не оскорбит своим видом и даже не удивит?
nashev
Apr. 12th, 2013 08:05 pm (UTC)
На все Ваши вопросы в комментах уже давно были ответы… забавные Вы…
elena_nekrasova
Apr. 13th, 2013 12:14 am (UTC)
Большая часть населения одета по-европейски, правда без перегибов и без голых тел. Тайцы берегут себя от солнца в отличие от туристов, которые вообще о нем не думают:)
По поводу минаретов и криков, я слышала совсем мало, но я думаю, что все есть в полном объеме, там где мечети стоят..
Правда наши объекты недвижимости все далеко от мечетей и криков, но от наличия мусульман это не всех спасает:)
snowleo_hatula
Apr. 13th, 2013 01:30 am (UTC)
А мусульмане - этнические тайцы?
Я подумала, что если да, то можно спокойно объяснять людям, что у каждой нации свой ислам и что тайцы даже мусульмне - это тайцы, а не арабы и не таджики.
elena_nekrasova
Apr. 13th, 2013 01:47 pm (UTC)
да, все говорят на одном языке и соблюдают одни и те же законы, учатся правда в отдельных школах. Мусульмане отдельно, как правило, хотя это наверное на усмотрение родителей и на возможность оплачивать школу, я так думаю, что мусульмане менее обеспечены и школы у них дешевле..
snowleo_hatula
Apr. 13th, 2013 01:32 am (UTC)
Интересно, какая вообще у тайцев эстетика тела? Они в самом деле от солнца прячутся или все-таки от взглядов? Есть ситуации, когда они прилюдно обнажаются, как мы на пляже?
elena_nekrasova
Apr. 13th, 2013 01:45 pm (UTC)
я думаю, что здесь определенное сочетание. Они и стесняются раздеваться (потому купаются в одежде или в очень закрытых купальниках), плюс здесь существует культ светлой кожи и они всячески отбеливаются и скрываются от возможного загара и солнца.

На пляже все таки не обнажаются, если какие-то азиаты обнажаются, почти 100% можно сказать, что это не тайцы, мусульманские девушки вообще упакованные по самую голову купаются. или смотрят, как купается муж. В бассейнах и дети упакованные, что я сейчас вижу очень хорошей идеей, наблюдая сколько химии в эти бассейны засыпают, я бы как можно меньше хотела бы с этой водой контактировать..
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel