?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела видео с Якубовичем и Аэрофлотом, в котором он кроет мелких сотрудников, обвиняет их во всех грехах, и грустные мысли приходят в голову.
Человек весьма уверен, что если он наорет на мелких сошек, самолет как-будто сразу полетит.
Хотя он в своем возмущении мог бы пойти сразу к главному по тарелочкам и высказать ему все, что наболело.
Я уверена, что его бы пропустили и выслушали, как никакого рядового человека не стали бы слушать.
Но Якубович выбрал наорать и нахамить тем, кто по рангу службы не мог ему ответить и ничего толком обещать.
На лице сотрудника, который постоянно в кадре вместе с Якубовичем, прочно застряло мучительное выражение "мог бы я сейчас же выпустить этот чертов самолет, я давно бы уже это сделал!" только чтобы не слышать этот поток ора и брани, на которое почему-то имеет право некое медийное, популярное и всеми уважаемое лицо.

Я при просмотре этого ролика явно вспомнила это мучение, когда на тебя орут за то, что ты никак изменить не можешь. Когда ты отвечаешь за свой участок и делаешь его хорошо, но некий форс-мажор доводит каких-то малознакомых людей до ручки и они не придумывают ничего лучше, как позвонить тебе или прийти лично и начать тебе высказывать в ключе "ваша дурацкая компания мне обещала это и это, да я вас сейчас порву на куски, размажу, позову телевидение, позвоню Президенту, вы за все мне ответите. Лично вы! И потому лично вы тостожопая курица во всем виноваты, и почему-то не хотите ничего сделать и плохо делаете свою работу". Это страшно только в первый раз, ну в два раза, потом начинаешь более философски смотреть на вещи. Обрастаешь броней и перестаешь переживать.
Надеюсь, что у этих мелких сотрудников броня тоже уже сформировалась.

Comments

elena_nekrasova
Apr. 7th, 2013 12:34 pm (UTC)
когда я работала в крупной компании, все было с точностью до наоборот. Руководитель отдела постоянно общалась с недовольными людьми. И если со мной эти недовольные могли говорить как угодно, то с менеджером они никогда себе не позволяли хамства. Прям метаморфоза. А если доводилось дойти до генерального директора, который тоже не гнушался говорить с истеричными клиентами, так вообще недовольные переходили на елейный тон от осознания своей значимости.
Имхо, это очень важный момент в работе любой компании, иметь вот это четкое распределение в иерархии и готовность открыто обсуждать любую проблему. И я думаю, что Аэрофлот имеет эту иерархию, по крайней мере для Якубовича эти вышестоящии точно вышли бы поговорить.. Он как бы не совсем простой пенсионер, у которого просто задержали рейс... Но и он не выбрал путь спокойного решения проблемы, он выбрал эпатаж перед камерой.

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel