?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
dirtyserpent
Dec. 18th, 2009 09:44 am (UTC)
на том самом пхукетском форуме, кот. мы обсуждали, была объява про еще какой-то утренник за 500 бат, и одна юная дева устроила там ужасный срач, что 500 бат - это чуть ли не грабеж, что там навариваются и тп

elena_nekrasova
Dec. 18th, 2009 02:31 pm (UTC)
Капец! За цену заштатного сибирского утренника (500 рублей) получить русский праздник с нашим же дедом морозом, со столом и подарками и все это на Патонге...
Зажрались, короче!
dirtyserpent
Dec. 18th, 2009 03:50 pm (UTC)
да по большому счету я вообще таких претензий не понимаю
не нравится цена - иди устрой свой утренник с другими ценами
elena_nekrasova
Dec. 18th, 2009 04:45 pm (UTC)
ну или вообще не ходи и поздравь ребенка лично :-) с подарками и под елкой, еще и получше получится, а писать на форумах об этом точно некогда :-)
dirtyserpent
Dec. 18th, 2009 05:48 pm (UTC)
у нее нет ребенка вроде
elena_nekrasova
Dec. 19th, 2009 04:27 pm (UTC)
прикинь, у меня давно перестали ассоциироваться слова Новогодний утренник с теми, у кого нет детей. Взрослым то на кой нужен Дед Мороз и организованный кем-то праздник?
Туплю чего-то я..
alizia
Dec. 20th, 2009 03:55 am (UTC)
в одноклассниках?
dirtyserpent
Dec. 20th, 2009 03:29 pm (UTC)
Ну да. Юлия Кисель там возмущалась, ну ты читала, наверное.
alizia
Dec. 20th, 2009 03:39 pm (UTC)
она постоянно чем-то возмущается))) удивлена, что про детский и взрослый новый год проигнорила темы)))))
dirtyserpent
Dec. 20th, 2009 03:50 pm (UTC)
не знаю, может, она тебя боится=)

alizia
Dec. 20th, 2009 05:07 pm (UTC)
неа, она мне сегодня в личке высказывала, почему я группу не редактирую, типа ее оскорбляют, а она такая пушистая... в общем наслушалась от нее... она такая, да, не обращай внимания, ее все знают, но близко не знакомы, в отличие от других участников группы)))
dirtyserpent
Dec. 21st, 2009 07:19 am (UTC)
а ты ей ответила, что так ей и надо? я б ответила
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel