Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Andaman club - visa-run

Оказалось, что ровно 3 года (в тот же день 11.02.2010) назад мы тоже катались в Бирму на виза-ран
Но вчера мы об этом совсем не думали, это выяснилось только сегодня за коротанием времени и чтением паспортных штампов. Умные люди нам и тогда рассказывали про чудесный Андаман-клуб и про то, что это более качественная альтерантива тем тарахтящим лодкам, и очень экзотичному внешнему антуражу самого дешевого виза-рана. Но тогда мы были молоды и бесстрашны, а потому не среагировали должным образом!

Надо сказать, что те 2 поездки глубоко засели в голове, и теперь практически, как на кинопленке, записаны в мозгу. В самый первый раз (ноябрь 2009), мы проделали путь до Ранонга по бумажной карте (только вдумайтесь, как далеко ушел прогресс с того памятного дня). Тогда мы готовились к этой поездке несколько дней и изучали, как это все провернуть, а вчера ехали уже практически с закрытыми глазами и вспоминали о том, где мы когда-то ели ананас, а где покупали Саше машину, а где потом обедали. Надо сказать, Таиланд - это оплот стабильности, здесь годами пейзажи сохраняют свой первозданные облик. Вот и вчера мы видели практически все то же самое, что запомнилось из самого первого визита.

Дорога на этот раз заняла всего 4 часа с Пхукета до Ранонга, включая 2 небольшие остановки. Выехали примерно в 6.40, еле-еле разбудив детей. Занесли в навигатор координаты Андаман-клуба используя вот эту ссылку, и надо сказать, что на месте пришлось корректировать маршрут. У мужа в голове встроен на этот случай свой навигатор, потому он каким-то чудом выехал на правильную дорогу и в какой-то момент мы уже нашли указатели и ехали по ним.
Приехали на пирс, а там снова ноль информации на английском, и по-английски никто не говорит, и более того, даже мало кто из служащих улыбается )

Преимущества виза-ран с Андаман-клубом еще и в том, что оформление документов, покупка билетов и прочие бумажные процедуры проходят в закрытом кондиционированном помещении, а не на улице на всеобщем обозрении.
Увидев наши красные паспорта меня жестами отправили сначала к пограничникам. Там нас всех сфотографировали для истории, вытащили из паспортов старые квиточки с указанием даты, когда мы должны покинуть Таиланд. Дата четко совпало со вчерашней и то хорошо.
После того, как нам поставили штампы о выезде, я встала в очередь за билетами. Билеты здесь только выдают, а оплачивать их предстояло уже в Бирме.
На билетах меня тоже мало кто понимал, и никто ничего не объяснял (из чего я сделала вывод, что сюда приезжают преимущественно организованные группы с тайским сопровождающим, и их мгновенно оформляют, не стараясь кому-то понравится). Потому, когда нам выдали 2 билета только на взрослых, сопроводив их тайскими фразами, я поняла, что все, можно бежать на корабль, который отходит через 15 минут.

Но не тут то было, мы дошли неторопясь до места посадки в катер, и там нас развернули, посадили в электрокар и помчали назад.
Мы ничего не поняли, но послушно поехали. Оказалось, что детские билеты оформляются отдельно и мы их должны были забрать в другом окошке (как раз то, что сразу было непонятно). Но все обошлось, сотрудник, делавший нам детские билеты пожурил меня, помахал билетами перед носами. Я очень извинилась, сказала сто раз спасибо, забрала бумажки и нас обратно на том же электрокаре увезли на кораблик. Детям это катание понравилось и то хорошо!

Сели в катер, отчалили и провели минут 20 в открытом море. Приплыли на остров в бирманских водах, где собственно и находится отель Андаман-клуб, высадились.
Помня рекомендации на форуме Винского, мы не мешкая выскочили из катера и помчались занимать очередь. Надо сказать, организованные группы никуда не спешат, потому что у них запланирован обед и более поздний отъезд назад. А нам надо было на том же катере и уплыть, о чем нас спросили на импровизированной таможне "хотим ли мы уплыть прямо сейчас?", на что мы дружно закивали "да хотим!", а потому готовы действовать быстро.
Бумажки все были готовы, и здесь нас уже никто не фотографировал (странно, но ладно). Быстро отправили в кассу оплатить билеты, а пока мы оплачивали, нам проставили штампы в паспортах о том, что предоставлено право на пребывание в Бирме аж на 3 дня, и следом другой штамп о выезде.
Мы бежим назад, и видим, что наш катер уже ушел. Мы даже 2 минуты расстраивались, что не успели и начали думать, чем тут заняться еще час. Как вдруг местные служащие быстро организовали другой катер, куда посадили кроме нас еще человек 20, и на нем мы благополучно вернулись в Таиланд. Вот на этом катере уже вернулись.

Дети обозревают море, маяк и катеры. Темыч благоразумно взял с собой лодку (пришлось купить по дороге!), и надел майку с якорем на спине, чтобы соответствовать духу момента :-)

Получилось, на все путешествие ровно 56 минут, начиная с момента отправления до момента прибытия. И в 13.00 мы уже были снова на малой Родине :-) Правда за новыми штампами пришлось постоять еще минут 30 в очереди и долго слушать разговоры пограничников о том, что же им с нами делать.
Тут было самое интересное, тот же самый пограничник, который за час до этого оформил наш выезд, долго-долго рассматривал визу в паспорте у мужа, и поставил ему в итоге хитрый штамп о пребывании на очередные 3 месяца, а детям приписал несколько закорючек о том, что им до 12 марта надо бы ехать снова.
Вот мы 11 мая и узнаем, как этот вопрос просто решается на выезде. Если это просто :-)

В общем, сама поездка прошла гладко, четко и по плану. Дети всю дорогу слушали сказки и песни, ели и спали и вели себя на удивление прилично.
В общем, хотим в мае в Куала Лумпур или Сингапур поехать, но если не случится, то версия с Андаман-клубом вполне себе альтератива.
Вся поездка обошлась примерно в 4000 бат (2600 бат - поездка на всех на катере до Бирмы и назад, взрослый билет 900, детский - 400). Ну и полтора бака бензина, примерно 1500 бат + еда в дорогу.

Все понравилось :)
Tags: visarun, Бирма, Ранонг, виза, путешествие, фото

Posts from This Journal “visarun” Tag

• Ангкор Ват, Камбоджа / Angkor Wat, Cambodia, Siem Reap

С момента нашего путешествия в Камбоджу прошло уже больше месяца, а у меня все никак не складывалось со временем, чтобы написать про то, как мы…

• Пенанг снова :-)

Вчера ночью мы всей семьей вернулись из Пенанга, куда ездили за очередными годовыми визами. В этот раз поездка выдалась напряженная, потому что у нас…

• Сингапур, день 1

Первый день нашего путешествия прошел весело и сумбурно. Сингапур встретил нас туманом (или смогом или последствием лесных пожаров на Суматре,…

• Пенанг

Очередной вояж за годовой визой признан состоявшимся. В прошлом году, я так и не рискнула везти детей на ночном автобусе по 8 часов в каждую сторону,…

• Low season на границе

Очередной border-run в Бирму перестает быть приключением, и превращается в обыденное мероприятие. В 6 утра выехали из дома, в 10.30 уже в лодке, в…

• Визаран в Бирму летом )

Низкий сезон на Пхукете для меня обозначился не только тем, что пляжи стоят пустые или на виллах начался ремонт, но и тем, что на дорогах как-то…

• Visa run, Ранонг - Бирма, дубль 5 или 6

Ну вот очередной визаран проведен успешно и без задержек. Мы уже в этом деле становимся профессионалам. Прошло, как по накатанной, выезд в 7 утра, в…

• детский оверстэй

Мы вернулись! выехали сегодня в 6.30, очень быстро добрались до Ранонга, нашли Андаман клуб, благодаря координатам с форума Винского. Потом очень…

• Репортаж о поездке в Бирму

Фото и видео, которое показывает всю правду о поездках в Бирму за виза-раном :-) Как я и говорила, Тема спал почти всю дорогу и туда и обратно. Он…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…