?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вилла или Апартаменты?

Предлагаю опрос общественного мнения.
Представим, что есть 2 варианта проживания на острове Пхукет - Апартаменты и Вилла.
Оба варианта в пределах пешей доступности от моря, оба с 2-3 спальнями, то есть семья или компания друзей вполне комфортно могут разместиться.

Разница в том, что, в Апартаментах
- больше присмотра и контроля - чаще убирают, меняют белье и есть ресепшн, куда можно в тот же час обратиться с любым вопросом
- 2 общих бассейна
- возможно есть тренажерный зал, спа-салон, ресторан, какое-нибудь тур-агентство для организации экскурсий

На вилле
- Уборка, смена белья тоже есть, но организовать нужно дополнительно, уточнив свои потребности
- свой частный бассейн, пусть небольшой, но свой
- во всем остальном полная свобода и самоорганизация, услуги оказываются только под запрос

Опрос выложила отдельным постом, иначе он не хочет :-)

Примерные варианты Апартаментов и Виллы (на сегодня мои любимые варианты на Камале) (картинки кликабельны)
PA-KMB-2
VCH-KMB-3


promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
l_ogoneck
Jan. 13th, 2013 04:07 am (UTC)
я полюбила самостоятельный отдых. но мне кажется он и в апартах достаточно самостоятелен. вилла же дороже??? тогда я за экономию,то бишь за апарты. Если бы проблем с деньгами не было и если семьей большой ехать, а не только втроем, то вилла однозначно. Тщ есть для меня всё зависит от цены и от количества отдыхающего народа.
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 04:08 am (UTC)
вилла в сезон незначительно дороже, ответ принят ) у меня голосовалка глючит, сейчас обновляю ее :-)
l_ogoneck
Jan. 13th, 2013 04:26 am (UTC)
Лен, сколько такая красота стоит? И по фотам мне первый вариант больше лег на душу :))это апарты? Хотя и второй ебсспорно красив и чудесен
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 04:32 am (UTC)
Первый да, это апартаменты, по цене они примерно одинаковые, но дом чуть дальше от моря, пешком минут 10.
Цены в высокий сезон от 230 долларов в сутки, или 5000 долларов в месяц.
Кстати, здесь дом дешевле посуточно, но с ним имхо проще договориться по скидкам на долгосрочное проживание, чем с апартами.
l_ogoneck
Jan. 13th, 2013 04:35 am (UTC)
пипец. нее я никогда до такого отдыха не дорасту :))
l_ogoneck
Jan. 13th, 2013 04:36 am (UTC)
а можешь показать апарты в пределах 30-50 баксов за сутки? или такого в приниципе не бывает?
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 04:40 am (UTC)
около моря апарты начинаются от 100 долларов в сутки. Но за месяц реально за 1500 - 2000 поселиться. Чем дальше от моря, тем дешевле и комнатки меньше и удобств.
l_ogoneck
Jan. 13th, 2013 04:56 am (UTC)
хмм, ну вот почему в той же Черногории реально найти вполне приличные апарты в сезон за 35-50 евро в сутки? казалось бы европааа. ну это так... риторический вопрос :)
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 05:00 am (UTC)
здесь сутки дорогие, потому что основная масса приезжает на короткий срок и апарты стоят пустыми большую часть года.
А если приезжать сразу и надолго, всегда есть поле для маневров и владельцы идут на обсуждения скидок.
А если еще летом приехать, на месяц, когда официально здесь несезон, а море при этом все также прекрасно (не хочу обидеть Черногорию), то можно очень недорого поселиться, даже дешевле чем в европах...


elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 04:46 am (UTC)
кстати, по бюджетным вариантам я всегда рекомендую один и тот же сайт
http://phuketrenthouse.com/
там агентства и тайские хозяева выставляются в основном, но варианты есть приличные и их много, плюс очень удобный поиск. За качество сервиса отвечать не могу, но на вид все прилично.
К слову наш дом, который далеко от пляжа, я нашла именно здесь.

Edited at 2013-01-13 04:48 am (UTC)
l_ogoneck
Jan. 13th, 2013 05:08 am (UTC)
хороший сайт. пробежалась только и то видно, что в принципе вполне можно найти очень симпатичные варианты, не за штуку рублей в день, конечно но за 1,5-2 очень даже ничего! только почему они так любят черную мебель? :))) прям сплошь и рядом черное. я как то посветлей кончено люблю на отдыхе :)
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 05:09 am (UTC)
мне наоборот кажется, они белую любят. :-) а я люблю потемнее.
Хотя все по-разному...
kvinta_kvanta
Jan. 13th, 2013 12:16 pm (UTC)
Скока-скока?
Такие суммы совершенно не интересны. Это либо для богатеньких буратино, либо для больших компаний, которые реальны только для студенчества либо для неработающих, но относительно обеспеченных мамаш, готовых собраться большой компанией и поехать отдыхать в любое время.
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 12:39 pm (UTC)
либо для тех, кому надо комфорт + море в ближайшей пешей доступности.
Вот это соотношение считается самым дорогим на нашем острове.
А дешевле, конечно есть, и значительно дешевле.
Просто до моря ехать минут 5-10, что в целом мало кого пугает..
kvinta_kvanta
Jan. 13th, 2013 01:25 pm (UTC)
Что значит "либо"?? :) Их желания не отменяют того, что для реализации оных нужно принадлежать к одному из перечисленных мной "классов" - богатенький буратино и тд :).

Ехать 5-10 минут... А идти сколько?
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 01:33 pm (UTC)
для реализации своих планов нужно поставить эти планы в приоритет и захотеть потратить эту сумму именно на это. А уж богатенькие буратины или нет, это нам доподлинно не известно. :)

идти минут 20-30, что по жаре бывает весьма некомфортно.
kvinta_kvanta
Jan. 13th, 2013 01:38 pm (UTC)
Аа, ну это точно вне моего понимания -- поставить в приоритет комфорт и море в 5 минутах ходьбы за некривые деньги %). На мой взгляд, это возможно при наличии лишних денег и/или большого свободного времени. Специально изголяться --- не представляю, зачем... Есть же мильён других возможностей! :)
m_e_t_i_s_k_a
Jan. 13th, 2013 04:39 am (UTC)
вилла, конечно же:-)
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 04:41 am (UTC)
наш человек )
freeda_swt
Jan. 13th, 2013 07:42 am (UTC)
Я бы выбрала для отдыха - виллу, для жизни - апартаменты :)
elena_nekrasova
Jan. 13th, 2013 12:41 pm (UTC)
я бы наоборот )
на отдыхе, мне вообще не важно где жить, а вот для постоянной жизни я полюбила дома )
tiana_zlata
Jan. 13th, 2013 12:53 pm (UTC)
В голосовалке ничего не отметила, потому что как та обезьяна - то ли к умным, то ли к красивым :))

Если бы ехали своей семьей - папа-мама-сын - с учетом того, что это будет наша первая поездка на Тай - то сейчас выбрали бы апартаменты.
Если бы ехали компанией побольше, чем наш состав, тогда - виллу.
pripevochcka
Jan. 14th, 2013 02:35 am (UTC)
Чем дальше, тем все меньше я ценю наличие посторонних людей вокруг меня. Потому, при одинаковом ценнике, однозначтно вилла с частным бассейном. А услуги я организую )
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel