?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спустя 2 недели после начала активной езды на машине по нашему острову, я могу сделать однозначный вывод, что водить на Пхукете значительно приятнее, чем в России. Здесь все заточено так, чтобы автолюбители чувствовали себя комфортно и по возможности безопасно. И если сами автолюбители не лезут нарожон и не пытаются нарушать созданные правила, им всегда удается эту безопасность получить.
Несмотря на все видимые минусы в лице байкеров, бешенных грузовиков, общей скорости движения от 80 км в час, ну и левостроннего движения, про которые я писала раньше.
Во-первых, на Пхукете везде (!) отличные дороги и на дорогах всегда (!) есть разметка (никакой дождь и град не помеха тому, чтобы вовремя ее обновлять)
во-вторых, на этих дорогах предусмотрены все возможные места для безопасных (!) разворотов, поворотов и перестраиваний. Обо всех изменения впереди извещают знаки, указатели, мерцающие и обращающие на себя внимание - в крайних случаях. Потому совершенно не страшно ехать в новое место даже ночью, когда есть уверенность, что и там тоже все будет понятно. Дорожные службы (или местное ГиБДД) работают как часы - выставляют конусы и прочие разметки полос во время дождей и на ночь. Наше кольцо около Монумента Героиням перекрывают каждый день в определенные часы, что добавляет времени на разворот, но делает гораздо безопаснее сам проезд в ночное время.
Плюс знаки на ограничение скорости стоят именно там, где они на самом деле нужны и важны и ограничения как правило обозначаются знаком 60 (не 20 и не 40, как у меня на родных улицах в Новосибирске). Правда местное население меньше 80 и не умеет ехать :-) а обычно и больше, потому видимо и не имеет смысла ставить ограничения в виде 60 км/час.

В-третьих, правила местного дорожного движения просты, как дважды два.
Знака "главная дорога" нет в принципе (я не видела ни одного). Уступает тот, кто меньше и кто медленнее :-)
При выездах с узких мест и из разворотов уступает каждый второй по доброте душевной. Буддисты на дорогах встречаются чаще, чем где-бы то не было и это хорошо.
Еще класное правило, которого у нас почему-то нет в природе - на красный сигнал светофора можно всегда ехать дальше и поворачивать налево. Левая полоса всегда свободна только для тех, кто не хочет томиться на светофоре по 3 минуты и знает дорогу в объезд. А в итоге получается, что пробки создаются только в заведомо узких местах, где левого поворота дорогой не предусмотрено. Слава Богу, что таких узких мест на моем пути пока встречается мало. В основном около нашего дома очень оживленные магистрали с теми самыми цивилизованными разворотами и кольцами, где как раз я тренируюсь успокаиваться при скорости 70-80 км/час и не нарываться на бибиканья тайских шумахеров.
И иногда у меня перед глазами едет вот такая экзотическая картина.


Если говорить о вышеупомянутых минусах, то можно добавить следующее.
Байкеров и правда много, но среди них таки 80% все тех же простых граждан, стремящихся к безопасной дороге от дома до места назначения и 80% граждан на самом деле знают нехитрый набор ПДД.
Те самые остальные 20%, которые заслужили себе славу "опасность на дороге" - в основном это дети от 13 до 20 лет, юные фаранги до самых 30 лет, и всякие неразумные тайские граждане (или буддисты или потенциальные самоубийцы). Иногда на них даже смотреть со стороны страшно - часто они гонят на бешенной скорости 80 км/час без шлемов, очков и с нулевым знанием о тормозах своего транспортного средства, которые, говорят, очень ненадежны и для такой скорости исключают мгновенную реакцию. Еще бывают красавцы, которые летят на скорости под 90, с шлемом слава богу, но зато рулят байком одной рукой и в другой руке держат огромную клетку с птицей (микроволновку, большую доску, телевизор). Вот и думаешь, что для человека важнее - его птицы или жизнь...

Бетономешалок и грузовиков на дорогах значительно меньше, чем байкеров и лучше их как-то сторониться. Я точно следую этому правилу и всем рекомендую. Они летят мало того, что очень быстро и в правом ряду, где им не место (но они очень стараются соответствовать по скорости) так ведь они иногда перестраиваются, не включая поворотников и бывает не оглядывась и не напрягаясь.
Самые воспитанные среди больших ТС - это огромные туристические автобусы. Они включают аварийные огни при каждом (!) своем маневре, мигают при перестроении своими восемью огнями так, что только слепой не увидит и не поймет замысла водителя, почти как рождественская елка. Разворачиваются тоже, как правило, с умом и понимают, что перекрывают собой всю дорогу и стараются заранее пропустить всех, кого только можно. В общем, самые положительные от них впечатления.
А к скорости и левостороннему движению я уже привыкла ) Теперь и в Англии и в Японии я могу чувствовать себя как дома :-)

опубликовано на сайте phuket-villa.samuiland.ru
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
lisica_nubi
Dec. 17th, 2012 07:56 am (UTC)
Офигеть!! Респект!! Я водила во всех странах, где была, НО не в Тае. Мне там даже в автобусе страшно:) не за себя, за других:))
elena_nekrasova
Dec. 17th, 2012 01:16 pm (UTC)
а мне-то как было страшно. Но глаза боятся, а руки рулят :-)
плюс меня еще напрягает совсем небольшой опыт вождения в суровой российской действительности. Думаю, тем, кто на самом деле умеет водить, здесь освоиться еще проще, было бы желание :-)
thaitali
Dec. 18th, 2012 02:44 am (UTC)
да, с гонщиками грузовиками и байками здесь не расслабишься:)) мне тоже было страшно даже сесть за руль, но потом начинаешь всех чувствовать и уже даже нравится. Мне кажется в Индии похуже еще будет, чем в Тае:)
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel