Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Siam Ocean World, 2-й визит

Наконец-то у нас появился приличный интернет и мы начали потихоньку загружать фотки.
Начну с рассказа об океанариуме Siam Ocean World, в котором мы были уже второй раз и видимо будем ходить туда еще и еще, каждый раз, когда будем приезжать в Бангкок. Ибо он производит на детей правильное впечатление и они начинают сразу интересоваться подводным миром и очень активно пополняют свой запас русских и английских слов.
С прошлого нашего визита прошло больше 2-х лет, и надо сказать в океанариуме произошли значительные изменения -увеличился размер зала с акулами, стало гораздо больше вариантов, с какого ракурса их можно было бы посмотреть. Плюс в соседние аквариумы посадили дополнительных животных - например, водяных крыс (Темина новая любовь), пауков и змей (может они были раньше, но у меня не отложились. И совершенно убрали детскую площадку с лабиринтом, которая была детям обещана, но вместо нее поставили игровые автоматы и от этого океанариум имхо сильно проиграл.

Еще в Siam Paragon открыли музей Мадам Тюссо, в прошлый раз его не было, теперь в кассе вам очень настойчиво будут предлагать совместить две экскурсии - в океанариум и музей - и купить их со значительной скидкой. Но мы на восковые фигуры не клюнули, как-то я их насмотрелась в других местах, а детям и точно все равно, что рядом точные копии Джонни Деппа или Николь Кидман, потому и не пошли...Потому все было по старой схеме.

Итак, вот такой красавец нас встречал на входе, они явно подросли в прошлого раза )

Эти рыбы, как выяснилось очень ядовиты для своей добычи, а на вид такие хорошенькие :-)

Тема просто замирал около каждого большого аквариума и мы долго-долго его ждали, а потом бывало и уговаривали идти дальше.

Вот они наши новые любимцы, около них мы простояли почти час, и их еще пришли в какой-то момент кормить, и Тему стало вовсе не оторвать. Весь фокус был в том, что крысы ходили по своим горкам и потом прыгали в воду и там какое-то время плескались совершенно беззаботно, и Тему приводили их прыжки в полный восторг. Он в голос там и хохотал, а другие дети совсем не понимали, почему ему так весело..)

Кормили крыс фасолью, салатом и морковкой, они брали свой кусок и уходили в сторонку пожевать, за этим наблюдали еще человек 50 детей и взрослых, Темыч в первом ряду, конечно.

Самая бездарная часть при посещении океанариума - это плавание на лодке, над аквариумом с акулами и скатами.
Сажают в лодку в спасжилетах, чтобы 5-7 минут по кругу прокатить. А вы в это время всматриваетесь куда-то вниз и пытаетесь что-то разглядеть. Дети совсем не поняли, что там нужно смотреть, для них это просто была поездка на лодке без мотора по канату.

Туннель с акулами захватил наше внимание еще на час или даже два, там счет времени остановился.. Тема там впал в полное медитативное состояние и с места решил не сдвигаться :-)

Правда же они красавцы?

Скаты - мои главные любимцы - плавают в том же аквариуме вместе с акулами. :-) Я их тоже со всех ракурсов рассматривала в том же медитативном состоянии. Они такие медленные и вальяжные, совершенно удивительные создания.

Когда мы наконец вырвались от акул, попали к медузам. Зал с медузами маленький, но интересный :-)

И это тоже не снимки НЛО, это медузы.

Вот такой тук-тук стоит на самом выходе из океанариума, дети и там зависли надолго )

Tags: Бангкок, фото

Posts from This Journal “Бангкок” Tag

• Путешествие Бангкок - Аюттхая, часть 1

Иногда очень полезно выйти из зоны комфорта из привычных маршрутов и поехать куда-нибудь без особого предварительного плана. На прошлой неделе мы…

• Бангкок, 24 мая 2017

В Бангкоке, наши дети остались с няней, а точнее с двумя нянями, пока мы ходили на ужин. Мы-то планировали няню только для Элика, но по правилам…

• Бангкок и его морские жители

На прошлой неделе случилась наша долгожданная поездка в Бангкок. Тому, кто 4 месяца никуда не летал с маленького острова и замылил себе глаза одними…

• Как мы гуляли по Бангкоку...

Только что обновился пост про наш прилет в Бангкок, поставила фотки ) Плюс добавляю сюда фотографии наших прогулок, ведь мы за 3 дня очень много там…

• Бангкок, день второй

Мы сегодня навестили Королевский дворец, поставили еще одну галочку в нашем списке экскурсии по Бангкоку. Детей туда пока не нужно было брать - это…

• Бангкок, продолжение

Вчера мы большую часть дня провели в океанариуме, мы почти как крокодилы везде идем той же тропой, какой ходили в прошлый раз. Правда на этот раз в…

• Привет, Бангкок!

Мы в Бангкоке:) при посадке было явное ощущение возвращения на малую Родину. Все такооое родное! Эти чудные тайцы хватающие детей за руку и треплющие…

• Cамый сумасшедший город ever seen...

И этот город называется Бангкок :-) Мы прилетели туда рано утром 31.07. Перелет с Пхукета занял ровно 1 час и 15 минут и мы даже не успели заскучать.…

• Siam Ocean World, Bangkok

Океанариум мне понравился :-) Я вообще люблю аквариумы и океанариумы и люблю морских животных особенно акул, и тут действительно…

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…