?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прыгающий мальчик

В понедельник мы всей семьей нарисовали Сашке расписание на неделю. Рисовали разными карандашами по дням недели с обозначением четкого времени, когда и куда он идет и чем будет заниматься. Заодно есть необходимость запомнить названия всех дней недели, объяснить понятие времени, что минуты складываются в часы, потом в дни и недели.


Без ограничений стоит пункт рисование, им заполнены все дырки в расписании. Кроме рисования есть Математика (мы занимаемся по Игралочке Петерсон, которую с собой из дома привезли), идет не очень хорошо. Сашка может фиксировать на ней внимание не больше 10 минут, потом убегает играть на улицу. Тут я особо не настаиваю, всему свое время.
Кроме математики мы занимаемся чтением, тоже по учебнику, который из дома везли специально. Мой задача объяснить ему как складываются буквы в слоги и затем в слова. Тут определенно есть успехи, ему самому очень интересно соединять звуки и получать результат :-) правда мне кажется, что мы на этом этапе уже подзастряли, переход к чтению двухсложных слов идет медленно.
И из сидячих занятий у нас обязательно есть выполнение домашних заданий, которые дает школа. В основном - это написание букв, соединить по смыслу объекты, обвести правильный ответ. А английские слова мы учим уже на улице, играя машинами, или на детской площадке. Вот по изучению слов, Сашка молодец. За вчера мы с ним освоили всю лексику по предметам, находящихся на детской площадке. И практически все названия игрушек, которые были в его книжке.
Самое "скверное" из наших достижений - это написание букв, максимум 2-3 напишет и убегает. "Я устал" и всем привет!
Я не пристаю и не настаиваю...

Хочу найти здесь какие-нибудь музыкальные занятия, ребенок определенно тянется к музыке больше, чем к рисованию. Но в школе есть только кружок, где занимаются дети от 8 лет..Надо подумать в этом направлении.
Бассейн в нашем расписании фигурирует пока 2 раза в неделю, но я думаю будем это занятие расширять. Главное, что сейчас Сашку занимает - это детская площадка, карабкаться по лестницам и горкам, таскать на себе свой велосипед по улицам, учиться его поднимать на "лежачих полицейских" и спускать с него, в общем любые физические нагрузки - это ЕГО!

Школа совершенно расслабилась, кстати. Мы теперь приходим к концу утренней линейки и уходим еще до начала ланча, куда детей снова ведут строем. Мне уже заранее готовят все тетрадки со списком заданий и с псевдо-грустным лицом сообщают, что Саша снова ничего не делал на уроке, а только играл и веселился. Я уже даже не спрашиваю, как у них прошел день, просто беру тетрадки, потом вылавливаю Сашку с батута и мы весело - вприпрыжку идем домой.
Мы ходим получается в понедельник на 3 урока, в среду и четверг на 2, а в пятницу или на 1 или вообще не ходим. 3-4 дня в неделю на 2 часа - вот и вся наша учеба.
Учителя теперь нам ставят самые высокие оценки за "взаимодействие Сашки с коллективом", типа он научился понимать их речь и вполне адекватно реагирует на все просьбы и вопросы. За интерес к учебе - оценки самые низкие :-) За сон и аппетит и туалет уже не ставят ничего. Слава богу!
Кстати, получается, что на выполнение домашнего задания по Math или Social мы тратим от силы минут 10-15, и это при том, что мы активно обсуждаем все, что нарисовано, почему так нарисовано и что с этим нужно сделать. Потом за 2 секунды все соединяем и разбегаемся.. Чем они там в школе занимаются по 40 минут на каждом уроке, я не знаю...
В общем наши походы в школу стали для ребенком - одним из видов развлечения в течение дня. Типа перемена обстановки и новые впечатления, ну никак не за знаниями он туда ходит. Конечно, слушать правильный английский ему там удается в какой-то мере, я себя уже только этим успокаиваю. Teacher Dee с ним много теперь разговаривает по моей просьбе, и спасибо ей за это.
Вчера в конце линейки, ребенок сам сел вместе с ребятами и начал под музыку составлять руки, так как все составляют. Ему так эта песня нравится, что он уже готов и сидеть и делать, как все...ТО ли радоваться, то ли не надо :-)

Вот видео, которое я сняла позавчера. Пришла забирать ребенка, а их нигде в классе нет. Оказалось, что они спустились в медпункт, где всех взвешивали и измеряли рост. Строем ребенок так и не ходит, он бежит впереди всех и сразу прыгает на батут. В то время, когда ровный строй приходит к классу, ребенок уже 3 минуты как самозабвенно прыгает. И никто уже не напрягается по этому поводу, это плюс!




promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
v_ikchika
Dec. 3rd, 2009 04:22 am (UTC)
Очень понравился ваш рассказ!!
Я замечаю, что перегибаю палку в занятиях иногда, а у вас еще раз подчеркнула для себя... расслабится и всему свое время:)
у меня сейчас происходит переоценка по многим моментам. Многое уже получается по новому, а во многом скатываюсь в старые методы.
Скажите, а у вас было, что -то похожее или вы с самого начала Материнства интуитивно или осознанно так относились к воспитанию и развитию. Если было как вы выходили из подобных ситуаций?
elena_nekrasova
Dec. 3rd, 2009 06:06 am (UTC)
у меня все строилось только на интуиции, правда ошибок я успела наворотить достаточно. Как только перестаешь чувствовать контакт с ребенком, так и начинаешь жестить и делать глупости - учить тому, что ему не нужно, требовать то, к чему он не готов.
Постепенно учусь и привыкаю к мысли, что ребенок у меня не такой, как все. Что он у меня один такой и другого такого не будет. Потому надо искать контакт и не важно сколько времени это займет и что будет потом..
В общем работать мне еще и работать :-)
boronamihos
Dec. 3rd, 2009 05:48 am (UTC)
Саша крупнее тайских детей или мне показалось? А как они ходят цепочкой это конечно жесть. Понятно, что воспитателю удобно, чтобы они так ходили, но очень непривычно выглядит)))
elena_nekrasova
Dec. 3rd, 2009 06:02 am (UTC)
он крупнее не только тайских, но еще некоторых российских детей..:-)
а в цепочки их выстраивают по половому признаку, в одной только девочки, в другой- мальчики и идут параллельно. Один воспитатель впереди, второй сзади. А у тайской учительницы еще есть такая большая линейка, которой она периодически строй "выравнивает". Жесть еще та...
Я думаю, Сашу им туда застроить практически шансов нет. И я категорически против их попыток, кстати.
mahatm
Dec. 3rd, 2009 02:15 pm (UTC)
Это 5!
Я про видео.

Если Вы такие умные, то чего же Вы строем не ходите? (с) Анек про военных
alizia
Dec. 4th, 2009 05:23 am (UTC)
немного не в тему, но тут невеста для Темы появилась 9 месяцев, они живут на Наи Харне, их мэйл karasiuk@rambler.ru если что)))
elena_nekrasova
Dec. 4th, 2009 06:25 am (UTC)
надолго невеста приехала?
alizia
Dec. 4th, 2009 07:51 am (UTC)
ой, не знаю, но не на пару недель, я с ними еще не знакома, они только 4 дня назад приехали на Пхукет...
они попросили меня тебе контакты оставить...
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel