?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас были глобальные планы на воскресенье, основная цель которых - уехать подальше от дома и на целый день. Плюс надо было разведать дорогу на Север и примерно подготовиться к поздке в Мьянму. Потому мы решили поехать на пляж Сурин, про который все говорят только в превосходных степенях, рассуждая о его красоте и комфорте. После Сурина было решено проехать вниз до Патонга, и навестить сам Патонг, чтобы просто понимать, о чем все говорят :-)


По дороге купили гору фруктов, купившись на их дешевизну. Прям как дети малые, чессслово :) и бананы и мандарины и ананас и манго. Это все для того, чтобы приехать на пляж во всеоружии и наслаждаться красотой под фрукты. В общем еще немного и будем, как тайцы - приезжать на пляж, чтобы пожрать :-)
В Сурине живут преимущественно мусульмане, мечетей видимо невидимо, девушки в платках и прочие атрибуты. В общем было такое ощущение, как будто мы уехали от нашей тайской действительности куда-то в другую страну :-) И фрукты и еда там кстати дешевле, чем у нас. Попался нам по дороге местечковый "7-11"



Небольшая такая лавка, но там реально ассортимент примерно севен-елевенский ) и еда и питье, и средства гигиены, разные предметы первой необходимости. А под столом наш пытливый глаз увидел мешок с рисом, где почему то все написано по-русски :-) Долго думали, откуда бы ему тут взяться, неужели тайцы покупали рис у РФ ? :-)



Собственно приехали на Сурин






У меня видимо глаз уже замылился, но я практически не поняла, что такого безумно красивого есть на Сурине, чего, скажем, нет на Кате. Единственное отличие узрела в том, что лежаки деревянные и зонтики более новые и светлые :-) Это приятно. По стоимости лежаков - те же 100 бат, но они стоят парами, то есть платить надо сразу за 2 - 200 бат. Мы начали сопротивляться, сказали, что нам нужен только 1 и мы за 1 и заплатим. Пляжная женщина нам сказала ОК, взяла 100 бат и ушла. А второй лежак никто убирать и не собирался, в общем он нам достался как приятный бонус.
Кроме этого на море были большие волны и купаться не получилось. Сашка залез в воду в своем жилете, поплескался, потом его снова волной накрыло с головой и больше он туда не захотел. Со мной была примерно та же история.
Я зашла и очень быстро вышла, я-то больше не фанат больших волн, абсолютно.
Только наш экстремальный папа купался и радовался, ему бы еще сёрф в руки, да на целый день - вот оно простое человеческое счастье для нашего папы!

Тимоха играл на своем лежаке под зонтиком и грыз свои погремушки.



Сашка играл 3-х копеечной машинкой из 7-11. Ребенку для счастья вообще ничего глобального не надо, он играет любой движущейся штуковиной, хоть за 3 бата, хоть за 203.


К слову мы съели почти все свои запасы на Сурине, и решили двигаться дальше. И тут увидели на горизонте большую черную тучу. Эти большие черные дождевые тучи стали уже доброй традицией во время наших путешествий, мы привыкли. Но ситуация осложнялась тем, что у нас с собой был только 1 дождевик на всех. Потом выдвинулись, но постоянно искали место, где бы переждать всю эту грозу :-)
Сезон дождей вроде кончился, но дождь-то идет каждый день :-) и каждую ночь почти! Зима ептыть :-)

Поехали дальше, по дороге не могли не остановиться -сфотографировать пляж Laem Sing, которые тоже все хвалят, как самый тихий и красивый. Поедем в следующий раз уже туда, стопудово!


Потом проехали Камалу, а дождь был все ближе, и туча все чернее. И тут на очередном вираже мне вспомнилась тихая уютная беседка, на самой горе после Камалы, мы рванули бегом туда, и только успели заскочить, как полился настоящий тропический ливень :-) Обожаю местные ливни, особенно когда смотришь на него из беседки и над головой нормальная крыша!





Туда же в беседку стеклись разные граждане разных государств ) такая интернациональная тусовка получилась. Познакомились там же с парой соотечественников. Очень познавательно короче, оказаться под дождем в компании малознакомых людей на 3-х квадратных метрах.



Дождик прекратился, солнышко выглянуло и мы практически в том же темпе помчались дальше в сторону Патонга. Было очень любопытно посмотреть, что это за такое "государство в государстве". Логово больших цен, больших отелей и кучи магазинов. Этакий рай для секс-туристов и прочих поклонников тайской ночной жизни.
Проехали вдоль туда и обратно, поглазели по сторонам, посмотрели на то, как работают зазывалы около магазинов и кафе (толпы теток кидаются на каждого проходящего мирного гражданина), сфотографировали пляж (кстати волн на Патонге замечено не было) вот где надо было купаться, вместо Сурина :-)











В целом мне Патонг понравился. Действительно многолюдно, тусовочно, много забегаловок. Такой туристический рай для тусовочных людей. Одна особенность - с детьми там делать нечего, абсолютно. И цены так просто неземные. В общем, нам пока это место придется стороной обходить. Лучше на Кату по старинке, свое уже практически родное, как не крути :-)

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
from_the_earth
Nov. 18th, 2009 05:28 am (UTC)
съездите в одно местечко на пукете, не пожалеете. называется парадайс бич, очень маленький пляж, но очень красивый, там самая бирюзовая вода на пукете. это третья после патонга бухта на юг. этот пляж даже не все таксисты знают, точнее знают, но делают вид что не знают.
elena_nekrasova
Nov. 18th, 2009 05:30 am (UTC)
найдем! спасибо за наводку)
dubrovskaya
Nov. 18th, 2009 06:28 am (UTC)
как я поняла, волны и отливы на какие-то пляжи влияют сильно, на какие-то не очень
в другую погоду волн на Сурине могло и не оказаться
а мы вот больше на отливы попадали
Парадайз мал, красив, тих и приватен, там какой-то особый контингент посетителей (отелей там вроде нет, но есть ресторан и вообще это частная территория, ее вечером закрывают) - семейные и престарелые )
минусы - туда ведет дорога по плохому асфальту с ооочень крутыми подъемами и спусками + еще и повороты крутые
дно пляжа каменистое и только в одном нешироком месте можно уйти поглубже, чтобы взрослому хотя б по пояс было, это место с берега сразу заметно зеленой линией, а там где камни - темные пятна под водой

детям у кромки наверное нормально будет
ехать нужно с южного конца Патонга держась ближе к морю, там дорога ведет в тупик на миниполуостров
elena_nekrasova
Nov. 18th, 2009 06:53 am (UTC)
спасибо )
mamatemki
Nov. 18th, 2009 06:34 am (UTC)
Лена :) Сижу и улыбаюсь!!!
Снова и снова хочу вернуться на Пхукет!

Особенно улыбнула фотография Темы с прорезывателем ( у нас ТОЧНО такой же, и я была уверена, что нам привезли его из Далека!) А так же Улыбнула фотография Патогн Бич. Наверное, все туристы привозят такую фотографию домой :):)

Наверное, еще привозят обязательно фотографию Бангкокского Аэропорта "стринги" )))
Пойду выложу свои снимки :) Может и ты улыбнешься :)
elena_nekrasova
Nov. 18th, 2009 06:52 am (UTC)
я люблю фотки ))) давай-давай!
zalata_ja
Aug. 3rd, 2010 09:57 pm (UTC)
я почитала твой жж, и немного не въехала в систему пляжей острова))там что, везде платные лежаки? со своим полотенцем нельзя загорать?)
elena_nekrasova
Aug. 4th, 2010 09:41 am (UTC)
можно конечно. Если лежак не нужен, можно все что угодно ))
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel