?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем моя снова в шоке. В этот раз от празднования Хэллоуина в нашей пафосной школе.
Снова детей согнали в кучу, посадили. Дети все пришли в костюмах, преобладали клонированные Бэтмены (из одного магазина явно), пауки и паучихи и всякие колдуны/колдуньи в колпаках.



Наш мальчик снова выделился, из всего устрашающего на нем были нарисованы только черные полоски на лице. На все просьбы папы сделать страшное лицо для фотографии ребенок только веселился, и никакого ужаса не получилось вовсе...


Короче пришли мы на построение, Саша снова сидеть в строю отказался, причем на этот раз в резкой форме. Типа сами с этими страшилищами сидите, а я пойду прыгать на батуте и кататься с горки. Я в итоге одобрила его выбор, потому что организация этого, с позволения сказать, праздника, выбило всю почву из под ног.
Толпа разряженных детей, снова крики плача и рева, учителя в костюмах скелетов и кровавых страшилищ, с разрисованными лицами. Танец преподавателей под музыку М. Джексона - Триллер с использованием элемента - ходячие трупы. Бррр!
Короче, слава богу, что мои дети все это не видели и не интересовались. Сашка мирно прыгал и бегал вдалеке от танцев, Тема сидел в слинге, отвернувшись от происходящего и засыпал.
После окончания "праздничной вечеринки", детей напоили йогуртом и отвели по классам. Саша мирно йогурт выпил и пошел учиться. Так вся эта вечеринка продолжалась целый час, в ходе которого учителя разговаривали с детьми, рассказывали им что-то (я уверена, что дети вообще мало что понимали из происходящего), но навязанная манера сидеть и не двигаться им просто выбора не оставила. Были танцы, костюмы, награждения за костюм самого страшного чудища.. Мамочки!
Это все, напоминаю, не для подростков 11-13 лет (которым может быть было бы интересно), а для детей 3-5 лет, многие из которых вообще не хотят быть в этом месте и мало понимают странный американский юмор... То ли плакать, то ли смеяться?

вопрос у меня к себе прежде всего, может я ненормальная какая-то мамаша, но мой ребенок не испытывает восторга от того, что его пугают страшными масками и завываниями? Причем он и не боится их вроде, но и не радуется.
Он не смотрит страшные мультики типа про Бэтмена и Человека паука. Он реально спросил у меня, что такое Бэтмен и почему все дети через одного в этих костюмах. А до этого он спросил, что такое Человек-паук? :-) Наверное, я бы даже напряглась, если бы он начал меня просить такой костюм для маскарада, хотя не знаю..

И первый полнометражный мульт, который мы ему показали всего 2 месяца назад назывался "В поисках Немо". И он же стал любимым и засмотренным до дыр. Теперь видимо мы начнем и коллекционировать этих рыбок клоунов и может быть даже на новый год, будем искать такой полосатый оранжево-белый костюм :-) кто его знает. Но ведь мультик-то очень качественный и добрый, есть там с чем маме с папой согласиться и что одобрить...Видимо Дисней делает не только монстров и страшилищ и есть у них и другие приятные и добрые истории для показа детям. Дорастем и посмотрим!
А до этого мы смотрели наши советские Сутеевские мульты, Карлсона, Винни-Пуха, 38 попугаев, и т.п.

Отстаем мы, товарищи, с нашими сказками про Немо и про зайчиков, которые яблоки в лесу собирают. Может надо как-то по-другому? вряд ли это надо, отвечу я сама себе...:-)
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dashkofa
Oct. 30th, 2009 10:36 am (UTC)
Вот Вы так пишете - мол, то ужас, это ужас. И, судя по описаниям, я согласна - ужас. В четыре года надо мячи гонять и на деревья лазить. но Вы же Сашу туда водите - значит, что-то полензное видите в этом? Значит, это кому-нибудь нужно?(с) Мне действительно интересно мнение по этому поводу,я без подколов))
Завидую вам несного - мы тут в Нске, у нас минус пять и сугробы. А у вас - море)))
elena_nekrasova
Oct. 30th, 2009 11:28 am (UTC)
Я во вчерашней записи ответила очень подробно, что я вижу полезного и зачем Саша туда ходит. Для меня это первый опыт школы для ребенка. Я считаю, что есть смысл писать не только сахарный сироп о том, какая школа прекрасная, тем более, что на мой привередливый родительский вкус есть те факты, которые у меня вызывают ужас...
dashkofa
Nov. 2nd, 2009 07:47 am (UTC)
Я пропустила прошлый пост, извините)
А то, что есть смысл писать реалии - это абсолютно верно.
mahatm
Oct. 30th, 2009 11:56 pm (UTC)
Молодцы вы. Однако же это требует немало времени. Я про премодерирование.
elena_nekrasova
Nov. 1st, 2009 12:43 am (UTC)
Слово премодерирование применимо к мультикам - это прикольно)))
fragile_spishka
Nov. 4th, 2009 11:51 am (UTC)
зайчики собирают в лесу яблоки?? :)) что это за мульт? :)
elena_nekrasova
Nov. 4th, 2009 01:19 pm (UTC)
ну это мультик Сутеева, там папа заяц пошел в лес за едой, набрал мешок яблок и понес домой, чтобы зайчаток дома голодных накормить и по дороге все яблоки раздал.
"Четыре сыночка и лапочка дочка.." это оттуда :-)
shanghaika
Mar. 9th, 2010 05:15 am (UTC)
о, как мне всё это знакомо. И праздники с сидящими детьми, и костюмы страшные. Это азиатская система, увы и ах. А вы молодцы, мы тоже вопреки всем и вся отечественные мульты всему предпочитаем. Но у нас есть костюм человека-паука (был у старшего, пока он в сад ходил, теперь у меня только средняя в садик ходит). А мульт этот мы не смотрели никогда, про существование чел-паука он знал от детсадовских приятелей.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel