?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"1-е сентября"

Первый день прошел по старому сценарию. Мальчик играл, и спал как примерный, а вот кушать и собственно заниматься на уроках отказался наотрез. Думаю, они даже не пробовали его ловить и заставлять, что-то делать. Мне выдали вчера дневник и тетрадку по тайскому языку, а там, мля, расписание как будто ребенок уже студент вуза. По вторникам идет два подряд урока тайского языка по 30 минут с перерывом, чем не универовская пара? Пардон, детям то 3-4 года..Надеюсь, они там все таки больше играют и учатся разговаривать. Еще их на тайском учат складывать ручки перед собой и здороваться с наклоном головы "Саватди крап" или "Саватди Каа", вот это я понимаю - полезное умение!
Я сама тренируюсь постоянно так здороваться, глядишь у мальчика будет еще один пример для подражания :-)


Кроме этого мне выдали список того, что ребенку надо принести с собой. Я кажется, начала смутно догадываться, что такое тяжелое носят дети в своих огромных портфелях. Так вот там должно быть одеяло для сна, зубная щетка и зубная паста, непременно новая. Кроме этого надо принести и оставить для пользования ребенку - туалетную бумагу, большой рулон салфеток для лица, жидкое мыло, влажные салфетки и сменную одежду. После просмотра этого списка, наш папа долго недоумевал, а за что мы собственно заплатили хренову тучу денег, если у школы так и не получилось выкроить на туалетную бумагу и жидкое мыло.
А тетрадок и учебников в нашем возрасте ни у кого толком нет. Одна тетрадка для тайского языка, где дети также рисуют палочки и крючки, и еще будет тетрадка для английского, видимо с той же целью - рисования и развития кисти. Все остальное слава богу, будет устно...
В дневнике сказано, что Alex was very happy during the day, but he didn't eat and didn't want to work at class! Но звездочку на руке все таки ему за что-то поставили. Хотя вчера пения никакого не было. Звездочки обычно у него на уроках пения стоят ) это его самое любимое занятие :-)
Он наверное им поет свои "Листья желтые над городом кружатся", и учителя сразу лепят звездочки, да на все руки сразу :-)) Даже если и не урок пения...

В общем, форма достойно пережила первый день, я только забыла спросить, а когда дети спят, они переодеваются вообще или прям вот так в этих рубашках и галстуках валятся на свои лежанки. А когда бегают по горкам и перелезают через препятствия, эти шорты ведь им мешают, да и галстук тоже ни к селу. Короче, вопрос формы - это пока тот момент, который мне непонятен. Нахрена, она нужна вот такая пафосная для малолеток?





Завтра у нас день спорта и сказано прийти в спортивной форме сразу из дома. Вот спортивная мне больше понятна, майка и шорты (даже черт с ним, пусть белые). Так хоть бегать и прыгать удобно, да и заниматься языками тоже в ней можно вполне..
В общем завтра снова будут фотки, на этот раз уже не гламурного, а спортивного ребенка.. ))

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
olga_multika
Oct. 28th, 2009 05:32 am (UTC)
с удовольствием и вслух читаю ваши школьные приключения!
скажите, сколько вы платите за школу?
elena_nekrasova
Oct. 28th, 2009 06:46 am (UTC)
можно я не буду на этот вопрос отвечать?
думаю, что на Самуи вы найдете вариант и для своего чада. Вашей дочке уже 2 года есть? :-)
olga_multika
Oct. 28th, 2009 06:52 am (UTC)
)) есть, мы нашли садик рядышком, через месяц начало занятий.
и мы на Пхангане
elena_nekrasova
Oct. 28th, 2009 07:03 am (UTC)
упс, сорри )
а почему через месяц? в садиках тоже есть семестры? божеш мой, как все сложно.. :-)
у вас тайский или английский вариант?
olga_multika
Oct. 28th, 2009 07:10 am (UTC)
да, и форма. занятия с 8ми до 14-30 в игровой форме.это пока все что знаем, откроется-будем предметно разговаривать)
вариант тайский, у нас небольшой остров. англ. пока не нашли, и тайский как раз недалеко.
(Anonymous)
Oct. 28th, 2009 05:36 am (UTC)
tesh
Какой красавец!!! В форме сразу взрослее выглядит. Правда, как подумаю, что 4 -летку заставляют в школу ходить... брррр. Моего вообще невозможно заставить что-то делать. У них бы постоянно уроки срывались. )))
Интересная у них система. Я думала, что они детям до 5 лет позволяют все, а потом начинают воспитывать. А, оказывается, что уже в 4 года начинают муштровать. Учат покорности... Все-таки наше оброзование очень отличается от тайского. Как потом у вас дальше будет? Хотя, думаю, что после такой школы, в нашем первом классе ребенок будет развит сильнее других детей!
elena_nekrasova
Oct. 28th, 2009 06:40 am (UTC)
Re: tesh
нет, они дрючат детей с самого рождения. уже с 1 года можно пойти в ясли, где ребенка будут учить буквам и цифрам.
И дети тайские, ну очень своеобразные. Их где посадил, там и забрал, даже в 3-4хлетнем возрасте они ну очень смирные, особенно в школе. Для нас эта картина очень странно выглядит.
До первого класса нам еще далеко, пока я думаю, что он тут расслабиться и будет думать, что в школе так и положено, делать что хочешь и никто тебе ничего не скажет..:-)
(Anonymous)
Oct. 28th, 2009 09:51 am (UTC)
Re: tesh
пипец... с года... такая система образования даже "круче" российской ;) Лена, радуйся, что у тебя инициативный ребенок, который оставляет себе пространство для творчества... "Убивая в детях шалунов, Вам никогда не удастся вырастить мудрецов" - за дословность не ручаюсь, мысль Ж.Ж.Руссо - полностью согласна.
antonova2323
Oct. 28th, 2009 09:52 am (UTC)
Re: tesh
выше была я :)
elena_nekrasova
Oct. 28th, 2009 02:26 pm (UTC)
Re: tesh
ну я тут не позволю убить в нем шалуна, точно :-)
да и он сам в общем-то супернезависимый, на него где сядешь, там и слезешь... :-)
(Anonymous)
Oct. 28th, 2009 05:37 am (UTC)
У меня не ошибки, а оЧЕПЯтки )))) пишу одним пальцем левой руки )))
13vredina
Oct. 28th, 2009 07:20 am (UTC)
Здорово!!! :))) ттт!!!
На самом деле выглядит, как истинный школяр и не скажешь, что всего 4 года... О, Боже, как быстро летит время и взрослеют чужие дети!!!
Ты молодец, что сама что-то учишь ,чтобы быть для него примером, т.к. дети все очень быстро зеркалят. Надеюсь ,что он привыкнет учиться и есть, а не только играть и спать.

В общем, традиционно: терпения тебе, Леночка!!! Все придет со временем!!!
elena_nekrasova
Oct. 28th, 2009 09:21 am (UTC)
Re: Здорово!!! :))) ттт!!!
ой спасибо за пожелания :-)
leafleta
Oct. 28th, 2009 09:05 am (UTC)
прикольно =)))
форма - атас!
sauro
Oct. 28th, 2009 04:30 pm (UTC)
а сколько ковбою?
скоро будет говорить на 3х языках и научит всех русскому, как девочка наших товарищей, они в Австралии )) мамы не понимали на каком языке говорят дети придя домой из песочницы ))
elena_nekrasova
Oct. 29th, 2009 02:22 am (UTC)
да, учителя у меня ужа спрашивают, как сказать по-русски - кушать, рис и молоко :-)
скоро, уже будут брать у меня уроки, чувствую...
skylaer
Nov. 1st, 2009 12:16 pm (UTC)
Это нормально :)
Только выучат они 10 самых нужных слов и все :)
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel