?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

School manager

Встреча с директором школы прошла хорошо. Он, видно, заранее подготовился к разговору, обложился отчетами от всех преподавателей и задавал мне очень много вопросов на тему, почему мой ребенок вот такой, а не какой-то другой :-)
Надо тут сразу сказать, что самое главное достоинство Алекса, если верить отчету, в том, что он совершенно спокойно остается в школе и не плачет от отсутствия родителей рядом :-) Моя смеялась...
Средние оценки он получил за то, что умеет заводить друзей, активно участвует во всех классных мероприятиях, играет в игры, соответствующие его возрасту.
Остальные его умения были оценены, как Needs attention (то есть еще работать и работать :-), среди них желание кушать за обедом, спать во время сончаса, уметь делиться игрушками (он вдруг резко разучился это делать), правильно пользоваться карандашом, раскрашивать (твою мать) картинки и выполнять задания, которые дает учитель во время урока.

В общем пробелов, согласно отчету, очень много. А самая главная проблема как раз в том, что он не понимает ни на одном из в школе принятых языков - английском и тайском. Если верить директору, то таких студентов-несмышленышей у них очень мало, ну так кому сейчас легко? Давайте, возьмемся за руки и научим Алекса понимать учителей и других детей :-)
Мы обсудили все на свете, и его мелкую моторику и своеобразную походку и физическое развитие, и способность к обучению в принципе. В общем, слава богу, что я сумела ему объяснить все наши особенности и он с большим интересом все выслушал и принял к сведению.
По поводу моего "письма об учителе Трэйси", было сказано то, что я и думала. Ее класс перегружен, а Алексу нужно дополнительное внимание, в связи с "его особенностями". Потому в перегруженный класс его поместить нельзя, зато мне предложили другую учительницу, которая вообще координирует всю работу по детсадовской программе. Эта, дескать, учительница, по личной просьбе директора, уже снабжена всеми отчетами об успехах Алекса и будет счастлива взять нашего мальчика в свой класс и нам помочь - сделать из него человека. Звучит, прям как фраза от фрекен Бок, но будем посмотреть.
Были пропеты дифирамбы опыту и исключительным личностным качествам этой учительницы и ее редкое желание заниматься именно вот такими "особенными" детьми. Все, что о ней удалось узнать, что она родом из Канады и зовут ее Teacher Dee.
Тут я перекрестилась, что не с Филиппин и не из Сингапура, и успокоилась до первого дня в школе.

В общем у меня остались очень позитивные впечатления от этой встречи. Разговор был очень содержательным и по существу, меня порадовало то, как тщательно оценивается каждый ребенок. Даже и не думала, что за ним так пристально наблюдают, как он ест, как спит и как ходит в туалет, все, блин, запротоколировано. Когда директор начал мне факты докладывать, я думала, что нас сейчас отправят в какой-нибудь додетсадовский класс, чтобы Саша научился там сначала есть и спать, а уже потом думал про буквы, цифры и раскраски :-) Я уже была готова проблеять нечто вроде того, что в последние дни, он таки спал на сончасе и съел сегодня два бублика на обеде :-) Но слава богу обошлось :-)

Он даже сделал мне комплимент, что в первый раз видит русскую мамашу, которая так хорошо говорит по-английски. Дескать, обычно русские приходят с переводчиками или выдавливают из себя несколько фраз и надолго замолкают. Естественно, он мне рассказал, что сам учился в Англии, и мы сравнили наши познания в географии этой страны :-)
Понтами то бишь обменялись.
Будем теперь с нетерпением ждать новой встречи ребенка со школой. Ну и нового витка развития моей нервной системы...

Comments

w_ya
Oct. 21st, 2009 07:15 pm (UTC)
Удачи Вам и Саше! И спасибо за интересные посты "из жизни фарангов" :)
elena_nekrasova
Oct. 22nd, 2009 02:33 pm (UTC)
спасибо ) будем стараться!

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel