?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

.. А по выходным мы ездим на воскресный рынок за фруктами. Он на самом деле работает и в субботу и в воскресенье после 14.00 до позднего вечера и там можно купить... ну вот все, что хочешь, там видимо можно купить.


Снаружи это напоминает наши барахольные ряды. Нашу барахолку и тайский рынок можно объединить по следующим пунктам:
1. Наличие жуткой музыки на входе (это не хухры-мухры, это тайская попса), и лотков с пиратской музыкой,фильмами и всякой всячиной по периметру - навалом!
2. Похожая структура "шмоточного" сектора, идешь рядами, а кругом такие отсеки, где сидит продавец и торгует шмотками.

вот собственно на этом сходство и заканчивается.. и начинаются различия:
1. Тайские продавцы на рынке не позволяют себе сидеть с кислой миной, и пренебрежительно взирать на потенциальных покупателей, они улыбаются, зазывают заходить к ним, задают вопросы, интересуются ребенком ( у нас там просто навалом внимания, потому что у нас в наличие целых 2 белых мальчика). В общем там такой шум, что просто караул. При этом тайская музыка орет со всех сторон. Еще продавцы знают несколько слов на английском и даже бывает на русском...

2. Здесь помимо шмоточного сектора - огромная часть рынка отведена под кулинарию. Здесь видимо можно попробовать все тайские явства. Готовят тут же, столы стоят тут же, отовсюду запахи от очень приятных - до не очень..И везде люди едят. Сюда приходят прям тусоваться, сидеть, кушать, разговаривать.
3. Ну и помимо шмоток здесь открываются какие-то лавочки по продаже всего на свете. Честно говоря, думаю, если мне понадобиться покупать автомат Калашникова, то я тоже пойду на воскресный рынок и, думаю, найду его там не сильно напрягаясь.
Вокруг рынка очень сложно найти место для парковки. Байков просто сотни и сотни, все снуют туда-сюда, правила движения тут тоже не действует, народ гуляет в свой единственный выходной день и все гуляют на рынке ) мы то предпочли бы на море ехать, но местные море особо не жалуют :-) им рынок подавай!
Кстати европейцев среди посетителей рынка вполне нормальное количество, это как экскурсия на национальную тайскую достопримечательность. Интересно, с чем европейцы сравнивают это чудо природы. У нас-то хоть барахолка есть...нам объяснить проще :-)

Мы пока не рисковали купить на рынке какой-нибудь еды и там же ее есть. У нас с собой дети, а там жарко, душно и всем подряд пахнет. Тема терпит кошмар рынка буквально минут десять и отключается. Просыпается только, когда мы выходим на волю и садимся на байк. Сашку мы все время боимся там потерять, народу тьма, все идут не торопясь, а Алекс сует нос куда не попадя. в общем поводок пора покупать, чтобы водить мальчика в места общественного скопления тайцев :-) Зато мы там покупали суши на вынос. Они там дешевые, не могу сказать, что очень вкусные. Но на свои деньги вполне сойдут за воскресный ужин.Когда покупаешь еду на вынос, тебе ее красиво упаковывают, заворачивают, добавляют разные соусы и все выглядит со стороны очень прилично.
Главное не забывать, что на рынке надо все время торговаться и не покупать за ту цену, которую называет продавец.
Правда, сильно умные продавцы пишут цену и вроде эту уже скидывать нельзя, ибо она зафиксирована.
Например, у нас уже там есть свой любимый продавец фруктов, он рисует ценники прям рядом с горками своих фруктов, и мы офанаревшие от дешевых цен, просто берем все подряд, периодически получая какие-то мизерные скидки.
Например, в последнее воскресенье, мы затарились на 238 бат, взяли 6 манго, 2 связки бананов, 2 помелона, сколько-то мандаринов и папайю (попробовать взяли, они оказались чудо как хороши, несмотря на свой страшненький вид), обычно еще берем ананас или арбуз, но в этот раз их почему-то не было в наличии.
Как-то раз попробовали дуриан, местный "король фруктов". Ну что? Мне все рассказывали, что он воняет, а на вкус дивный просто. Так вот я не согласна. Запах у него еще куда не шло, вполне приятный, а на вкус - это просто тухлый лук какой-то. Мы в общем осилили по разу-по два его укусить, остальное как-то не получилось.
Остальные фрукты мы пробуем по мере возникновения интереса. Как-нибудь напишу поподробнее про каждый фрукт.. хотя для меня пока помелон, папайя и манго - самые любимые. Сашка у нас лопает эти манго, как новогодние мандарины. Ну правда вкусные, что уж тут сопротивляться :-) и стоят в 3 раза дешевле яблок!
Мы поначалу веселились, что тут картошки днем с огнем не сыщешь и вместо яблок, ребенка теперь приходится перестраивать на манго, потому что яблоки - так себе на вкус и непонятно, отчего за них надо дорого платить... :-)
Соседка моя говорит, что для нее манго - это слишком сладкий фрукт :-)а вот банан - в самый раз. Ну зато для них дуриан - король фруктов, в общем, нам пока не понять, ну да ладно!
Мы хотели презентовать соседям нашу российскую шоколадку попробовать, я вначале удочку закинула, а едят ли они вообще шоколад, на меня как на дуру посмотрели, типа эту фигню мы не любим. Я не сдавалась и спросила, а едят ли они мед?
Как оказалось, всю эту "слишком сладкую хрень" кушайте сами, уважаемые приезжие, а у нас тут страна супер-острой кухни, вот ее родимую мы и будем кушать. И свою шоколадку мы съели сами, а привезенный свежий алтайский мед нам еще пригодится :-)

Короче со сладостями и шоколадом здесь проблема! Обычного демократического варианта шоколадки за 20-30 рублей здесь просто нет ) либо дорогой Риттерс спорт, либо дешевая, но суперхрень. Мы то привыкли дома, что у нас к чаю всегда есть какая-нибудь шоколадка или шоколадные печенюшки. А тут собственно ни чая нет, и с шоколадками проблема. Чайник в доме не был предусмотрен с самого начала, да и хорошего чая я тоже не обнаружила в магазинах. Липтон-то всяко есть какой-нибудь, так что купим чайник и будем Липтоном чаевничать ) или надо поискать что получше...

Палочками, кстати тут никто не ест, все время приносят в ресторане вилку и ложку. Рис едят ложкой и вилкой себе помогают. В общем у нас очередной культурный шок. Мы то палочками умеем есть, как настоящие, а тут наш талант не пригодился :-) Обидно...

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
alizia
Sep. 23rd, 2009 07:42 pm (UTC)
мы тоже на санди-маркете часто бываем))) только музыка там не попса, а фольк, типа русского шансона... а чай можно купить в Централе...
elena_nekrasova
Sep. 24th, 2009 03:27 pm (UTC)
оо отлично, что чай все таки есть )
а про музыку, ну так наверное и есть, в ресторанах играет откровенная слащавая попса, кстати я уже привыкла и даже кое-что уже нравится )
а вот на рынке что-то другое и пока распробовать и оценить положительно не удалось :-)
alizia
Sep. 24th, 2009 06:54 pm (UTC)
я скоро напишу про этот рынок статью с фотками)))
elena_nekrasova
Sep. 25th, 2009 02:19 am (UTC)
Это будет интересно)))
mad_curly
Oct. 11th, 2009 02:13 am (UTC)
Пара фраз на русском -это даа, нам частенько кричали: "какая красивая пара" и что-то про базар =)) ну и привет, спасибо. Блииин, как соскучилась-то, а...
А как вам тайский обычай покупать одежду без примерки? -) я в шоке была, но что удивительно - -все купленное идеально подошло!
skylaer
Oct. 25th, 2009 05:38 pm (UTC)
Это на рынках, причем некоторых.

А на нормальных рынках в БКК или в крупных ТЦ куча кабинок для переодевания. С номерками.
mad_curly
Oct. 26th, 2009 03:45 am (UTC)
Да, я в курсе =)
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel