Elena (elena_nekrasova) wrote,
Elena
elena_nekrasova

Cамый сумасшедший город ever seen...

И этот город называется Бангкок :-)
Мы прилетели туда рано утром 31.07. Перелет с Пхукета занял ровно 1 час и 15 минут и мы даже не успели заскучать. Правда с таким количеством багажа (а сдавали в багаж мы ровно 71 кг) + ручная кладь килограмм на 20, наше путешествие никак нельзя было назвать легким. :-)

По приезду в Бангкок, мы сразу же направились сдавать в камеру хранения наш самый тяжелый чемодан и тем самым существенно облегчили себе жизнь. Остальные сумки мы забрали в отель, чтобы перетряхнуть и выбросить лишнее. К слову, мы выбросили еще много чего нужного и полезного, но делу это помогло мало. Зато помогло то, что при посадке на чартер до Новосибирска, нам "простили" наш перевес. Рядом оказался приятный молодой человек, сотрудник авиакомпании, который как-то удачно разговорился с нами до взвешивания, и Саша наш ему поведал, что хочет полететь в Сингапур (на вопрос "Куда же ты летишь, мальчик мой?"). А тот молодой человек, как раз из Сингапура вернулся. В общем, удачная игра слов, цепь случайностей, приятные воспоминания и нам простили 7 кг лишнего веса, которые могли обернуться очередной платой за перевес в 3500 бат.
Вот так выглядела наша тележка до упаковки :-) Правда на ней еще нет сумки с ноутбуком и сумки с фотокамерой.

Аэропорт Бангкока мне нравится, очень удобный и понятный, все рядом, все быстро и вежливо, чего я не могу сказать про аэропорт Новосибирска совсем :-)  Мы совсем без труда сдали наш огромный чемодан в камеру хранения, нашли такси и помчались в сторону отеля.

Такси в этом городе, вот просто везде, и кажется именно они создают это безумное движение. Разграничительных линий на дороге просто нет, кто успел, тот и проезжает, запросто может получиться 3 линии в одну сторону и только одна в противоположную, что создает заторы и пробки. А еще ведь везде снуют тук-туки, которые тарахтят как старые драндулеты. В общем шум и гам, движение в обе стороны, бибикания без конца придает центру города просто невероятный колорит. После нашей деревни, очень даже оживляет :-)

Вот он наш отель, маленький, неприметный, но очень даже милый.

А это закоулок, в котором он прячется. Все как на Пхукете, электрические провода наружу, лавки с едой выставляются вдоль улицы. Тут же варят и готовят, тут и продают, ну одним словом воскресный рынок :-)

Не успели мы к нему подъехать по закоулкам, которым по колориту позавидовал бы даже центр Пукет тауна, как нам мгновенно открыли двери, подкатили тележку для багажа мгновенно выгрузили багаж на тележку, и очень-очень много улыбались.  Потом без разговоров зарегистрировали и выдали ключи от номера, хотя до времени заселения еще было часов 5 и мы изначально планировали просто оставить сумки на хранение до часа Х.
В целом сервис, благожелательность и быстрота реакции меня очень впечатлила. Отелю и их веганскому ресторану - зачОт!

В первый день мы катались по городу по папиным делам, оценили и местное MRT и Sky Train и побывали даже в торговом центре Siam Paragon, накатались до одури на тук-туках самой видимо традиционной тарахтящей модели. Насладились шумом, гамом. Удивились наглости водителей тук-туков при назначении цены за проезд и вообще наглости в их поведении на дороге и их же бесстрашию. Короче все эти впечатления отразить словами для меня практически нереально, это просто надо видеть.
Вот так мы ждем отправления тук-тука от входа в отель

Вечером еле живые мы вернулись в отель и упали спать. Дети выключились почти в процессе входа в номер и проспали до самого утра, когда у нас был запланирован поход в Siam Ocean World.

На второй день, мы прямо у выхода из отеля поймали тук-тук, чтобы сразу же доехать до океанариума, и он предложил нам очень демократичную цену за проезд, правда потом уточнил, что по дороге мы сделаем остановку в ювелирном магазине. Вот этот финт мы уже проходили и в крайне неудачном для таксиста варианте, тут решили исправиться. Тем более сувениров нам как раз не хватало.
Заехали в какой то огромный магазин, осмотрели сапфиры и бриллианты. потом купили сувениры и спокойно вышли, а наш таксист просто обезумел от радости, когда узнал, что мы не только прошлись по магазину, но и потратили там целых 200 бат, забрал даже у нас чек, в качестве доказательства и взял за проезд всего 40 (!) бат. Да собственно и на здоровье!

После океанариума, мы погуляли по торговому центру, посетили тамошний food court, наелись фруктов и поехали в отель. После обеда, пошли гулять по центру, посетили несколько торговых центров, снова искали подарки, кое-что нашли. Но всеобщая суматоха, толкотня и давка как-то слабо способствовала приятному шопингу, в общем мне не понравилось с детьми толкаться по местным торговым центрам. В основном, они представляют из себя именно подобие наших барахольных рядов, где громкие называния брендов не стесняясь навешиваются над китайскими шмотками. Надолго там задерживаться нам не пришлось, в общем :-)

Само собой мы часто делал остановки, чтобы попить-перекусить-отдохнуть и в итоге купили только мелочи, постоянно вспоминая про то, что у нас уже имеется огромный перевес багажа.
Покупали вот такие упаковки фруктов, устраивали перекус :)

Виды города, где высотные здания и роскошные отели спокойно сосуществуют рядом со свалками, общественными едальнями прямо на улице и разными торговцами, которые предлагают на продажу всякую всячину. Больше всего удивили девушки, которые резали манго и помело прямо рядом с дорогой и тут же раскладывали их в упаковки на продажу. Очень негигиенично выглядит, но кто-то ведь все равно покупает.

Последний вечер в Бангкоке мы закончили в отельном ресторанчике, где и отметили удачное завершение нашей поездки в Таиланд. После чего нам предстоял короткий сон, буквально до 2.30 часов ночи, после чего мы проснулись, еле как разбудили детей и поехали в аэропорт, чтобы лететь домой.

Перелет был совсем непростым. Сначала долетели до Сании (Хайнань), там 2 часа просидели в самолете, потом полетели дальше. Сашка устроил в самолете дебош, Тема в какой-то момент решил, что пора ползать и осваивать пространство. Стюардессы в общем использовали все свое самообладание, чтобы мирно реагировать. Но заботились о нас по высшему разряду, придраться не к чему. Вот никак бы не могла сказать, что "почувствовала разницу, оказавшись на российских авиалиниях". Плед приносили, с ремнем безопасности приставали в меру и без фанатизма, приносили воду и напитки по первому требованию и замечания Саше делали вежливо, ласково и миролюбиво. Но черт, сидеть в самолете 12 часов без возможности выйти - это жесть несусветная. Больше так летать не надо!
А в Новосибирске все люди были в куртках и теплых кофтах, а тут мы такие красивые в майках и джинсах :-) Ну подмерзли немножко, конечно! Но так приятно ощутить перемену климата. Ура!

Tags: Бангкок, Пхукет, перелет на Пхукет и обратно
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…