Previous Entry | Next Entry

Bang Tao - Surin Beach

У нас на воскресенье было запланировано путешествие до пляжа Bang Tao, до которого от нашего дома не меньше часа пути на байке. И который мне однажды расхвалил хозяин одного местного турагенства. Сказал, что это самый шикарный пляж, там самые дорогущие отели и ля-ля-ля. И туда надо ехать!

Вот мы и решили уехать так далеко от дома напоследок. Специально выбрали самую красивую дорогу вдоль побережья, через все пляжи, и рванули. Промчались мимо пляжей Patong , Kamala, Laem Sing, Surin и кучи мелких между ними и вот там свернули куда-то вглубь и попали в мир ислама :-) В этой части острова мы раньше никогда не были и такое создалось ощущение, что этот Пхукет - совсем другой Пхукет.

Во-первых, очень тихие улицы, жизнь не кипит. В наших краях по воскресеньям вдоль дорог уже выстраиваются воскресные рынки, какие-то киоски с едой, все довольные бродят-отдыхают.
А тут тишина! Редкие прохожие, высокие заборы. Мы остановились около СевенЭлевена и только там я заприметила, что через дорогу сидит мужской коллектив и рассматривает проезжающие байки.
Во-вторых, бросилось в глаза, что фарангов-то вокруг нет, одни местные. И мне впервые стало стыдно за свое короткое пляжное фаранговское платье, в котором в такие районы заезжать как-то некомильфо. Ну постыдились и поехали дальше, в надежде уже найти то благословенное место, где свои :-) и где туристы с фарангами правят. Ехали, плутали, сворачивали по указателям Bang Tao Beach, обычно дальше шло название какого-нибудь отеля. В общем доезжали, упирались рулем в отель и к пляжу нас никто не пускает. Искали-искали лазейку, устали - бросили искать.
В итоге только издалека сфотографировали этот чудо пляж, который очень плотно застроен отелями, которым нетерпелось занять себе кусок собственного моря с песком и куда чужих велено не пущать, ибо местный рай он только для избранных!

Но в целом тот факт, что мы почти час покатались вокруг пляжа, вокруг всех построек, поплутали мимо всяческих элитных деревушек и супер-новомодных кондоминиумов, еще больше меня утвердил в мысли, что этот Пхукет - совсем другой Пхукет. Вот сюда приезжают люди, которые убегают от суеты! Я вот думаю, моим папе с мамой там бы понравилось :-) Они любители, что вышел из нумера и сразу тебе море!

И кстати не знаю, насколько этот пляж вообще известен среди русских туристов. Мне кажется, что русские оккупировали Наи Харн и Ката Бич, там просто не протолкнуться от наших родных лиц.. Потом идут наверное Карон и Сурин ну и на севере острова есть несколько отелей, куда активно едут наши туристы. Мы в этом еще в ноябре убедились :-)

Короче, не попав к морю со стороны Банг Тао, мы приехали на Сурин, где уже были полгода назад. И там в этот раз остались, чтобы купаться, загорать и отдыхать.

И надо сказать, нас там встретили, как дорогих гостей. Я про такой сервис уже даже вспоминать забыла. В Сезон дождей, любой, даже скромный фаранг достоин уважения и облизывания!
Дяденька, у которого мы решили взять лежак, просто сто раз спросил, куда его лучше поставить и дал массу ценных советов, где будет тень, а где не будет, а у нас такой малыш, ути-пути. Потом сбегал переставил нам и лежак и 2 зонтика принес, и воду бесплатно предоставил, хоть она и не нужна, но все равно принес. Потом подбегал с разной помощью, когда Тема уделал лежак своим арбузом и я искала, чем бы вытереть, помощь выросла практически из земли - дядька принес тряпку! И душ, там оказался не таким, как на тех пляжах, как мы привыкли, и вообще тот факт, что он был с выключателем и настоящей душевой насадкой, показывало, что туристы здесь - тоже люди непростые :-)
Тот же дяденька нас очень сурово предупредил, что на море волны и шторм и вообще "лучше вам тут не купаться, очень высокая волна, опасные течения". И прочие обычные предостережения. Мне это все и так можно было не рассказывать, я и так в волны не полезу, даже под дулом. А вот муж послушал ради интереса, даже задал несколько уточняющих вопросов, хмыкнул... и пошел купаться.

И в общем-то местных туристов это все вообще никак не останавливает..

Да и нашего папу кагбэ тоже!

Кроме этого, когда мы огляделись по сторонам, заприметили ресторан. Ради интереса, я туда заглянула изучить меню. Меню на чистом русском в наличии и полный ассортимент ЛЮБОЙ пищи. Начиная от тайской и псевдо-экзотической, то есть острой только в понятиях фарангов до пиццы, салатов, супов из всех смежных кухонь. Порадовал отдельно список вегетарианских блюд и даже практически сыромоно.
Это был просто день контрастов. На том "нашем" Пхукете веганских блюд в ресторанах нет. Все, что они называют вегетарианским почти всегда содержит вареную или жареную зелень, соль, специи, тушеные соевые ростки, жареный лук и прочие непонятности, отчего лично я даже смотреть на них не могу. Лучше суши или пиццу! :-) А тут вот на Сурине, да пожалуйста!
Например, строчка в меню - салат из помидоров - 80 бат. Недорого для пляжного ресторана, кстати.
Заказали - приносят нарезанные свежие помидоры кружочками на большой тарелке, к этой тарелке приносят соль в коробочке, майонез, 2 вида масла, белое вино, соевый соус. Типа вот тебе ингредиенты, смешивай, белый господин, как твоей непостижимой душе угодно!
А то мало ли что у тебя на уме, когда ты заказываешь только салат из помидор из нашего списка из 100 вкуснейших тайских и европейских блюд! :-))
В общем, этот ресторан действительно меня поразил и порадовал! Ведь можно жить-то в Таиланде и даже не отставать от культурно-общественной жизни!

А пока я изучала меню, дети время даром не теряли. Особенно преуспел Сашка. Он втерся в доверие к семье англичан-тайцев и строил с ними замок сначала, потом они играли в мяч. Мама в той семье выглядит, как тайка, но она говорит по-английски очень хорошо, практически не отличимо от мужа. Что заставило меня засомневаться в ее происхождении.

Вот тут их всех видно на заднем плане, за прыгающей мамой и нашим Сашей :-)
У них тоже двое мальчишек, правда младшему года 3, а старшему наверное 5-6. В общем почти мы, через 2 года :-)

Пока все тусовались и играли, Тема сначала ел арбуз, потом сидел у меня руках, потом решил, что пора ползти, особенно, когда увидел мяч новой для него формы. И пошел в народ собственно.

Вот эта фотка очень мне нравится. Мальчики заприметили доски для серфинга и почему-то решили, что это такой домик! Ну домик-так домик :-)

А тем временем с моря двигалась жуткая гроза. Точнее она выглядела, как жуткая, но все оказалось гораздо лучше. На светлом небе вдалеке появился серый дождевой столб. Красивый!
Люблю яркие погодные явления, даже когда они жутко выглядят :-) Море приобрело такой бирюзовый оттенок, волны еще больше стали!

Раньше мы пару раз пережидали дождь на пляже, однажды даже "повезло" попасть под долгоиграющий дождь, потому мы в этот раз не испугались и остались тусоваться дальше, ожидая развязки.
Когда закапало, пошли перекусить, а потом и капать перестало. Дождь так и прошел столбом мимо и нас задел буквально чуть-чуть!
Как только мы поели, так и дождь закончился, и дружно поехали домой! И это было, пожалуй, нашим заключительным далеким путешествием. В оставшиеся два выходных дня, мы видимо еще покатаемся на Наи Харн или Кату, чтобы так сказать закрепить загар, а потом домой-домой! :-)))

promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

agendaz
Jul. 13th, 2010 04:19 am (UTC)
Жалко, что вы уезжаете. А на пляжи не пускать не имеют права. Пляжи не отходят в собственность отелям, они все государственные. Всегда на пляж можно пройти, лежакми, тем-сем пользоваться нельзя...
elena_nekrasova
Jul. 13th, 2010 04:22 am (UTC)
а смысл туда проходить, если там ничем пользоваться нельзя? :-)
agendaz
Jul. 13th, 2010 05:01 am (UTC)
Чище пляжи бывают.
elena_nekrasova
Jul. 13th, 2010 05:10 am (UTC)
ну может быть
Хотя в целом, я бы не сказала, что на Пхукете какой-то из пляжей прям грязный.
Хотя сейчас совсем не сезон, и туристов нет.
agendaz
Jul. 13th, 2010 07:08 am (UTC)
Да, про пляжи - это не о Пхукете, конечно. Но вот в Паттайе - актуально. Отели чистят свои пляжи хорошо и даже иногда песок другой насыпают.