?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что тут скажешь, уже 5 дней дожди идут практически без остановок.
У нас накрылись все мероприятия, бассейны, прогулки и вообще. Только по вечерам ездим до магазинов и обратно.
Думаем всерьез на тему, а надо ли нам в отель на Сашин ДР в такую погоду. Правда может случиться чудо, и выглянет солнышко на пару дней, как было в предыдущие выходные.
Ночью сегодня было откровенно холодно, во все окна дул ветер и сдувал с кровати, пришлось окошки частично позакрывать.
Темке правда все нипочем, вышел сегодня гулять во двор в одних штанах. Полез под проливной дождь за мячиком и сидел там довольный с этим мячом играл. Весь мокрый, штаны насквозь, но довольный до невозможности.  Я ему маячу возвращаться, ему пофиг, ему хорошо :-)
А я мерзну, да-да-да, я мерзну :-)

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
prevaricator
Jul. 2nd, 2010 02:26 pm (UTC)
может, к нам на самуи? у нас с погодой всё хоккей))
Саше будет целое путешествие - и автобус, и паром. А уж если машину решите арендовать на эти дни и сами поедете, мне кажется, он будет счастлив. Наверное, сами знаете, что дороги в Таиланде отличные, да и ехать вам 300 км всего, мы, помню, и не заметили с Машей, просвистели.
elena_nekrasova
Jul. 2nd, 2010 02:36 pm (UTC)
о, кстати это мысль )
а как лучше всего? лететь или паром есть прям от нас к вам?
prevaricator
Jul. 2nd, 2010 02:41 pm (UTC)
лучше всего - лететь, НО
цены на бангкокэйр оставляют желать лучшего,а кроме них никто не летает напрямую
интереснее и дешевле всего - это вначале на машине или автобусе до Донсака (примерно 300 км по европейского уровня автомагистралям), это порт откуда ходит паром на Самуи (идет полтора часа)
elena_nekrasova
Jul. 2nd, 2010 03:01 pm (UTC)
я нашла какие-то коммунистические цены -
Joint ticket Surathani - Samui (автобус + паром) 350 бат/взрослый, правда в пути почти целый день.
Но разве такие цены бывают ? :-)
prevaricator
Jul. 2nd, 2010 03:06 pm (UTC)
да, всё так и стоит, велком ту таиланд:))
elena_nekrasova
Jul. 2nd, 2010 03:21 pm (UTC)
ну круто че )
надо теперь с папиной работой порешать, смогут ли они без него лишний денек, а то на полдня к вам ехать как-то совсем мало :-)
prevaricator
Jul. 2nd, 2010 03:22 pm (UTC)
круто круто))
elena_nekrasova
Jul. 2nd, 2010 03:02 pm (UTC)
конечно стоимсть билета из Пукета через Суратани указана :-)
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel