?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я чего-то не понимаю...

Сегодня, из-за дождя мы решили скататься по делам на такси. Позвонили, вызвали.
Люди на другом конце провода долго передавали друг другу трубку и громко на тайском совещались между собой (в совещании четко слышалось слово фаранг). В общем, еле-как записав сообща наш адрес, доложили, что машина прибудет только через час, что нам собственно подходило.

Приехал ровно через час и правда. Мы загрузились, и я спрашиваю, сколько дескать будет стоить доехать до Phuket Int Hospital. Таксист замялся, я уточняю 200 бат?? (всегда за 200 до дома доезжали без проблем), а он так протяжно, ну нет 200 это мало, будет стоит 250. Ну ладно, говорю, не вопрос.
Потом он подумал и говорит, что если туда и обратно, то так и быть за 400 все обойдется, при этом он готов ждать нас столько, сколько потребуется. Договорились! Приехали, все сделали, что хотели, причем освободились быстро, таксист нас ждал, все как обещал.
Едем домой, довольные, дорога до дома минут 10 по прямой никуда не сворачивая. Тут в какой-то момент, таксист говорит, а можно ли сделать 1 остановку ну максимум минут на 5?
Я удивляюсь и говорю, ну если тебе надо, то конечно, можно. Я совершенно была уверена в том, что остановка нужна ЕМУ по каким-то делам.
А дальше, он проезжает мимо поворота к нашему дому и едет дальше, я ему говорю, дядь, ты наш дом-то уже проехал, высадил бы нас, да и ехал по делам. А он снова так ласково, ну пожалуйста, всего одну остановку сделаю и вернусь (1 stop for 5 minutes and then we will come back). Мы снова подумали, что он странный какой-то, но мало ли вдруг опаздывает человек куда-то..
В итоге что? Он нас привозит в какой-то ювелирный магазин (я не разобралась, если честно, что это было) и высаживает, ну сходите говорит на 5 минут и поставьте на билетиках штамп. Андрей вышел первый, его уже там девушка красивая в тайском наряде встречает, за ним Сашка выпрыгнул, а я то с Темой сижу, так таксист меня подначивает, дескать иди тоже выходи.
Думаю, да что за черт, вышла, и таксист высадил нас и поехал. Мы в шоке, девушка нам так мирно говорит, да вы не волнуйтесь, он поехал на парковку, вы его там найдете. И тут мы понимаем, что сумка осталась у него в машине, а там паспорт и страховой полис. Оба мы резко ЭТО понимаем и рвем с места в сторону парковки.. Девушка тормозит нас словами, а что же вы не зайдете даже в магазин посмотреть что и как. Мы рявкаем, что спасибо, нафиг, мы идем искать того человека, который нас сюда привез.

Заходим за угол, а он там паркуется, мы к нему садимся и говорим, ну все вперед домой давай )) Он тут сделал скорбное лицо, ну сходите, пожалуйста, в магазин, ну поставьте там какую-то отметку.
В общем, у меня был тяжелый день и я дяденьке высказала пару слов о том, что думаю, после чего он сказал ОК и повез нас домой. Дядь, говорю, мы едем из госпиталя с детьми, почему ты решил, что нам интересны побрякушки? Мы че похожи на туристов??
Обиделся, совершенно очевидно. Привез этих тупых фарангов в хорошее место, пусть уже развлекутся от своего домохозяйства, а они суки, даже не пошли вовнутрь, и ничего с них не получил хорошего.

В общем, подъезжаем к дому, и он говорит давайте-ка мне 450 бат за то, что я вас катал тут по разным местам, и вы меня обидели. На что он получил мое наглое Сорри и 400 бат в руки от Андрея.

Как злобный клиент-фаранг, я понимаю, что права. Но по-моему я снова нарушила какие-то местные законы.. что за черт творится в мозгах у этих тайцев? или это у нас какие-то проблемы?
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
afepucmka
Jun. 22nd, 2010 04:49 pm (UTC)
По-моему, иностранцем быть прекрасно - закатывай глаза, пускай слюни - ничего не понимать моя не местная :)
Не переживай!
elena_nekrasova
Jun. 22nd, 2010 04:59 pm (UTC)
думаю, если бы не забытая сумка, мы бы сходили таки ради дядькиного удовольствия в этот магазин.
Но вот такое стечение обстоятельств плюс мои непонятки "а какого собственно черта?" сложились не в пользу таксиста.. жалко его, конечно, но что теперь поделать...
ole4ka_boss
Jun. 22nd, 2010 06:22 pm (UTC)
дурной какой-то,чесслово...
я бы и 400 не заплатила..здесь.не знаю тайских приколов)
mahatm
Jun. 22nd, 2010 06:42 pm (UTC)
Думаю, что все правильно вы сделали.
agendaz
Jun. 22nd, 2010 11:21 pm (UTC)
Хотел немножко больше заработать, бывает. Не за что перед ним изаиняться.
sputnik1818
Jun. 23rd, 2010 12:22 am (UTC)
Мы в такой же ситуации просто посмотрели магазин, в обмен на дешевое получасовое катание по делам за 100 бат..
Но с ребенком - это они уже наглеют...
На Пхукете видно странности с этим у всех
elena_nekrasova
Jun. 23rd, 2010 04:25 am (UTC)
мы в первый раз попались. Хотя, по идее, мы же сами согласились на остановку, он же не думал, что мы не знаем, о чем речь идет ))
lilichka_l_k
Jun. 23rd, 2010 05:00 pm (UTC)
на форуме Винского про это навязчивое коммерческое предложение много написано. таксист за привоз клиентов получает от магазина какие-то халявные талоны на бензин. так что расстройство дядьки понять можно, как и попытку стоимость этого талона слупить с вас дополнительно. я лично терпеть не могу навязчивого сервиса, да и он не очень пострадал, не рефлексируйте над этим так сильно.
elena_nekrasova
Jun. 24th, 2010 04:05 am (UTC)
да у меня какой-то комплекс, что я так и не научилась понимать, чего на самом деле хотят от меня эти премилые люди.
Они ведь улыбаются тебе как родной, очень вежливо разговаривают, начиная со слова "Мадам", каждый раз. А потом бац и какой-то новый трюк. :-)
mad_curly
Jun. 24th, 2010 03:25 am (UTC)
Стандартная схема. Этож Пхукет, а вы фаранги )
Меня тоже разжражает, ага. А уж муж мой в таких ситуациях и вовсем нервничать начинает.
Собсно простейший выход таких прелестей избежать - найти своего таксиста. Мы как-то по приезду недели 2 катались с парнем с Карон бич. Он просто парковался всегда рядом с отелем нашим, потому к нему и пошли изначально. Потом привыкли, он дал визитку, и всегда при необходимости ездили с ним. Никуда нас не таскал, и вообще оказался премилым товарищем )
elena_nekrasova
Jun. 24th, 2010 04:04 am (UTC)
да мы редко пользуемся такси, буквально второй раз за столько времени вызывали, и пару раз ехали из магазинов с покупками, когда сильный дождь. Думаю, что теперь только в аэропорт и поедем, если никто не отвезет :-)
alizia
Jun. 24th, 2010 09:18 am (UTC)
вот мудак)))
у нас было хуже...
едем из аэропорта после встречи туристов...
в форме, с табличками, без багажа...
ясно-понятно, что мы местные...
у таксистов аэропортовских всегда в кармашках куча брошюр, в том числе и GG...
ооо, - говорим друг другу, - тут ювелирка есть, - давай таксиста про нее спрашивать...
тут таксист говорит: а что бы вам не заехать на GG...
о, - думаю, - отлично))) нас же там как родных встретят...
но, - говорит он, - сначала в одно место заедем...
завозит нас в один офис, говорит, выходите...
смотрю, в офисе продажа экскурсий...
эх, дядя, совсем ты без глаз, - говорю, - садись уже за баранку, мы сами тебе каких хочешь экскурсий напродаем...
такие попытки куда-то завести надо сразу пресекать, и если договорились - оплата должна быть такой, как оговаривали, а не такой, как неожиданно захотел таксёр...
elena_nekrasova
Jun. 24th, 2010 03:39 pm (UTC)
ну значит мы все правильно сделали :-)
и больше никаких таксистов :-)
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel