Previous Entry | Next Entry

итак про перелет...

Сама не люблю длительные перелеты и терпеть не могу перелеты ночью и длительные ожидания в аэропорту. И вот нам как раз предстоял такой перелет, только еще и с кучей багажа и с двумя маленькими детьми, один из которых экстремально подвижный, второй - максимально зависимый от меня.

Сначала был перелет Новосибирск – Андижан – Ташкент, потом 4 часа в Ташкенте, потом снова перелет Ташкент – Бангкок, снова пауза в аэропорту и последний перелет Бангкок-Пхукет.
Набрали с собой массу развлечений для Саши, почему-то именно о его самочувствии я заботилась больше всего. Тёме взяла только слинг-шарф, в надежде, что в нем Тема и будет постоянно тусоваться и спать и кушать и просто болтаться. На деле слинг пригодился только ночью, все остальное время Тема просто был на руках и с удовольствием рассматривал мир вокруг и слушал гул самолета :-)
Аэропорт Толмачево, точнее его международный терминал меня не впечатлил совершенно. Тихо, тесно, курилка рядом с залом ожидания, туалеты совершенно для людей неприспособленны, а уж для мамашек с детьми и подавно. Темыч умудрился еще до вылета в аэропорту уделать всю свою одежду, так любовно выстиранный слинг-шарф и даже мою парадно полетную одежду. Пришлось, прям перед вылетом стирать в туалете и себя и слинг и деткину одежду. Короче начало не задалось  Слава богу, что я взяла с собой достаточно памперсов. Вылетели вовремя и только при вылете узнали, что в Андижане все-таки самолет будет садиться, хотя обычно эта посадка является факультативной. Саша нашел себе в самолете друга лет 10-ти на соседнем кресле, который постоянно его спрашивал, куда он летит. Саша напрочь забыл, куда он летит, а мальчик ему важно заявлял, что он-то дескать летит в Бангкок и это не хухры-мухры :-) Мы –то понятное дело в детские разговоры не вмешивались.
В самолете была духота, Тимоха умудрился опрокинуть на себя горячий чай, точнее опрокинул-то он на меня, но него тоже что-то попало, и весь самолет об этом сразу же узнал. Сашка половину пути проспал, потом поклеил со мной наклейки, взятые с собой и, в общем, вел себя очень смирно и достойно :-)

В Андижане нас зачем-то всех выгрузили в транзитный зал на целый час. Мы с большим интересом наблюдали, как происходит выгруз багажа :-)
Большой грузовик подъезжает к самолету, оттуда выкидывается все, что должно «выйти» в Андижане, потом этот грузовик проделывает путь длиной метров 200 и два добрых молодца скидывают сумки и чемоданы страждущим людям. Мне это напомнило, как в деревню привозят какой-нибудь дефицитный товар и люди толпятся вокруг в надежде этот дефицит купить :-)
Потом мы пережили 30 минутный перелет Андижан-Ташкент, за это время успели снова помянуть отечественный авиапром и узбекские авиалинии, который жестко экономят на нормальных напитках и дают вместо воды – фанту, спрайт и колу, которой жажду утолить вообще нереально. Разные тетушки из соседних мест задавали мне все время вопрос, сколько нашему малышу и почему мы взяли его с собой на отдых. Никому же мы не докладывал про сроки и цели нашей поездки и в общем-то ответить мне им было особо нечего. :-) Одна дама даже нас сфотала, чтобы «показать своей подруге, которая боится ехать в Тай с ребенком 10 месяцев». Ну да Бог с ними )

При прилете в Ташкент мы сразу же принялись искать какую-нибудь комнату матери и ребенка, чтобы перевести дух. Тимоха хоть и сохранял свое обычное олимпийское спокойствие, но за всю дорогу спал очень мало, зато мыть его мне пришлось раза 3-4. Я прям чувствовала, что если мы ему не создадим тихие спокойные условия для засыпания, то нам всем будет худо. В общем, комната матери и ребенка там нашлась, но добрая сотрудница узбекских авиалиний тут же намекнула, что «есть тут бизнес-зал, всего 40 евро за всю нашу дружную семью, а там и ковры и телевизор и попить-покушать». Короче мы долго не мусолили, заплатили и моментально нам подали огромный автобус, который только нас четверых «увез в нумера» :-) Сашке вся эта затея с большими автобусами и самолетами очень понравилась, он был все время очень довольный и даже какой-то спокойный, чего, например, обо мне сказать было нельзя…
Короче сидели в этом бизнес-зале и смотрели «Универ», потом какой-то хороший фильм, потом еще что-то. Тимоша тем временем покушал и уснул сладким сном, Саша перезнакомился с соседями, потом выпил всю воду в кулере, потом начал настойчиво предлагать «уже полететь дальше и пойти на посадку». Еле-еле мы его уговорили, что посадка будет скоро, типа терпи, сын, и за нами приедут.
В итоге мы летели до Бангкока опять же с узбекскими авиалиниями, но уже на большом красивом Боинге и что очень важно в полупустом Боинге. Не успели взлететь, я сразу же организовала спальное место из 3-х сидений для Сашки, у которого глаза натурально закрывались и такое же место для нас с Тёмой. В итоге мы проспали все ужины и напитки, зато худо-бедно выспались за 7 часов перелета. Андрей все таки был настроен поесть и попить и ему это, кажется, удалось :-)
И вот утром в 7.20 мы приземлились в Бангкоке. Тут надо заметить, что вылет на Пхукет у нас был выкуплен только на 14.20 и вот эти предстоящие 7 часов ожидания у меня вызывали большой стресс. По ходу пьесы, я решила, что мы побежим падать в ноги Тайским авиалиниям и проситься отправить нас пораньше, тем более что у них есть вылет в 9.20, на который мы могли бы успеть.
Выбегаем из самолета, и со всей нашей охапкой детей идем на паспортный контроль, нас моментально выцепляет невысокий таец и с широкой улыбкой отправляет без очереди. Мы быстро все проходим, тут же очень быстро получаем багаж. В общем, на бегу мы постоянно ловили какие-то странно приветливые лица, которые озарялись улыбкой счастья при виде маленького ребенка у меня на руках. Маленький сонный ребенок не понял, чего все таки рады его видеть, да и мы тоже как-то не были готовы к такому вниманию )
Прибежали мы на стойку регистрации на рейс, я показала билеты и решила в наглую воспользоваться положением матери двоих детей и рассказать, что 7 часов ожидания вылета - это просто караул. Вежливая тайка мне сообщила, что самолет на 9.20 overbooked в общем, «мадам, у вас чудесные дети, но вам придется подождать официального окончания регистрации и только потом будет понятно, сможем ли мы принять ваш багаж и вас вместе с ним». За полчаса до вылета закончилась регистрация и девушка сообщила, что готова нас посадить и забирает наш багаж. Типа, а теперь вам надо бежать, у вас началась посадка в самолет, сказала она эти слова и тут же начала сюсюкать с Тёмой. И сюсюкала наверное минуты 2, а Тёма ей улыбался как родной. И это вместо того, чтобы 2 минуты как бежать…:-)
Та же история с сюсюканием продолжилась на досмотре ручной клади. Там тайцы просто столпились человек 5 вокруг меня с Тёмой и лепетали на своем, забыв вообще смотреть в мониторы и искать оружие и наркотики в наших сумках.
Сашка в это время вдоволь играл с конвейерной багажной лентой и какой-то добрый таец ему что-то рассказывал об этом чудесном устройстве, опять же на своем, а Саша делал вид, что он понимает. Короче мы еле вырвались и натурально бежали на свою посадку через весь этот огромный аэропорт. Андрей постоянно повторял как мантру, что у него при вылете было 4 сумки ручной клади и 2 ребенка, и постоянно пересчитывал наличие сумок и детей. В итоге прибегаем на посадку, надо ли говорить, что нас пропустили без очереди. Моментально «главная стюардесса» выбежала нам на встречу и тут же посадила в первый ряд, хотя места у нас были разбросаны по всему салону. Моментально мне организовали какие-то подушечки, спросили нужна ли мне люлька для ребенка и еще задали какие-то орг.вопросы. Для меня осталась загадкой, куда девали пассажиров с этого первого ряда, чтобы нас посадить, но меня заверили, что тут так свободно и было. Летели всего 1 час, и наконец-то я почувствовала, что расслабилась и поняла, что теперь-то это страшный перелет позади и все будет хорошо.
Прилетели на Пхукет, а там аэропорт прям на берегу, выходишь из самолета и справа видно море. Удивительное дело :-) Аэропорт маленький, аккуратный, багаж выдают быстро. В общем здесь я окончательно поняла, что период стрессов закончился и можно уже успокоиться. Получилось, что целые сутки мы находились в зданиях аэропортов с кондиционерами, и когда вышли в Пхукете не волю, показалось, что воздух здесь очень влажный и жаркий. Парилка натуральная!
Сашка вырубился в машине по дороге из аэропорта в наши апартаменты, Тема рассматривал мир вокруг, слушал девушку-тайку, которая нас встречала и был в обычном спокойном состоянии. А мы как завороженные рассматривали витрины, рекламные щиты, поддерживали разговор, насколько успевали. Устали, но вокруг было все слишком интересно и необычно. Пальмы с кокосами вдоль дороги растут, трудящиеся на мопедах несутся мимо, надписи все на тайском и изредка что-то попадается на английском. Движение левостороннее, как в Англии, машин много и все они новые, японские и очень чистые. Проехали за 30 минут и зеленые поля для гольфа и вполне высокие горы и местные деревеньки и огромные торговые центры, но ни одного пляжа по дороге не видели :-)
Так уже скоро будет 2 недели, как мы здесь, а пляж мы до сих пор не видели, такой вот феномен :-)
promo elena_nekrasova september 12, 2014 11:25 Leave a comment
Не прошло и 3-х месяцев, как мы обновили сайт по виллам Shanti и апартаментам в Pearl of Naithon. http://www.shantivillas.com/ Сделали русскую версию, теперь в течение нескольких дней запустим полноценную англоязычную версию, и будем выдыхать :-) Надо ли говорить, что 99% наших объектов уже…

( 3 comments — Leave a comment )
mad_curly
Oct. 9th, 2009 02:09 am (UTC)
Слов нет, как я рада читать Ваш пост! Нам через 2 недели предстоит тоже самое, тоько с одной 3месячной барышней и прямым рейсом S7.
Голова идет кругом, что с собой брать, как поудобнее расположиться в салоне и тыды
Вы надолгона Пхукете? Где расположились? Ой, вопросов у меня миллион =))
elena_nekrasova
Oct. 9th, 2009 02:52 am (UTC)
При регистрации просите места перед кабиной пилота, или там где широкий проход впереди кресел (там и ноги можно вытянуть и вещи удобно перед собой расположить), у нас не разу не получилось, кроме как на Тайских авиалиниях, такие места заполучить, но просить все равно нужно.

Мы здесь на год, снимаем дом в Пукет тауне, от моря далеко, но зато к остальной цивилизации для местных все есть и все рядом :-)
mad_curly
Oct. 9th, 2009 04:11 am (UTC)
Мы тоже планируем снять дом подальше от мопя, зато ближе к цивилизации =)
( 3 comments — Leave a comment )