Previous Entry | Next Entry

Торговые центры в Сингапуре - это отдельный мир. Я в первый раз в жизни видела, как на одной улице сосредоточены одни огромные многоэтажные торговые центры, в КАЖДОМ из которых тебя и накормят и обогреют и одежду-обувь-сумки-украшения продадут, ну и конечно снабдят компьютером, автомобилем и миллионом разных примочек к ним.
В общем, каждое многоэтажное здание на Орчард Роуд - это такой отдельный мир, где есть все, что угодно для души. Перетекаешь с этажа на этаж, там можно неделями бродить и шопиться-шопиться-шопиться :-) а потом есть, кушать и лопать.
Кухни представлены все! на любой вкус и кошелек. Отличные фудкорты, где есть даже сырая еда (правда ее мало, но она таки есть!). Особенно порадовало, что соки свежевыжатые делают по запросу безо льда и сахара и даже не берут за это дополнительные деньги. На Пхукете в такой степени нам не повезло. Еще был прикольный момент, что вечером после 19.30 все лавки с едой начинают сбрасывать цены и продают все за бесценок. Салаты, соки, всякие веганские блины, ну и соки свежевыжатые делают "по сэйлу". От этого мы еще больше полюбили Сингапур! :-)

Вот так выглядел поворот с Орчард Роуд в сторону нашего отеля, вечером здесь все светилось и переливалось и жизнь просто бурлила. Да собственно она и днем бурлит так, что мало не покажется. И никакой дождь ей не мешает бурлить :-)

А вот этот красавец-магазин ночью выдавал совершенно очумительные цветовые решения. Все его грани светились по-своему и кино показывали и разную рекламу. А я, как девочка из деревни, минут 15 простояла открыв рот :-)

А мы собственно, вернувшись из Джурон Парка поехали в "наше" кафе праздновать Темин праздник. Сашка "заказал" торт, ну и мы решили попробовать по кусочку за компанию. Выбирали долго из всего многообразия. А в итоге, наш именинник устроил там бурю. Разбрасывал ложки, стучал по тарелкам, отобрал у меня подставку из под торта и играл ей ну очень буйно. Мы ему спели песню (Сашка пел, он у нас главный по песням). Кстати хотели купить колпачок ребенку и медаль о том, что у него день рождения. Пришли в специальный деньрожденческий магазин, а там колпачки по 15 сингапурских долларов (чуть больше 300 рублей) на меху (ей богу не вру!) с пампушками. И на них гордо красуется надпись I'm 1 today! Такое ощущение, что эти шапочки сделали для того, чтобы их зимой носить. Хотя на деле, она максимум бы пригодилась на 2 минуты надеть ребенку на голову, чтобы сфотографировать, потом ребенок ее сорвал бы с головы и забросил очень далеко! С медалями дело попроще, всего за 12 долларов нам бы продали медаль (роскошную, с шелком и вышивкой) с точно той же надписью. В общем, решили мы, что обойдемся без шапок и медалей. Да незачем красоту прикрывать :-)

После праздника мы закупили кучу фруктов и вернулись в отель, потом поймали такси и поехали в аэропорт. До вылета самолета оставалось почти 3 часа, и мы как-то быстро прошли все кордоны, зарегистрировались, прошли паспортный контроль и пошли искать место, где можно посидеть и расслабиться. И такое место в том огромном аэропорту нашлось! И в целом, я полюбила сингапурский аэропорт за то, что в нем как в Греции есть все. И магазины на любой вкус и опять же любая еда, даже "наша", и все туалеты, умывальники - все на месте. Даже нашли место, где можно телефон подзарядить и почту проверить. В общем, главное детей на волю выпустили  и сами наконец-то смогли расслабиться. Тема сразу пополз "в люди", как торпеда, его ничто не могло бы остановить. Он почти целый день провел в слинге и его понесло. Сашке купили пожарную машину, которую он давно просил и ребенок был почти счастлив :-) и собственно дети ушли играть под какой-то телевизор, который смотрели полусонные фаранги. И играли там почти час, совершенно мирно, никому не мешали, тусили, думали о чем-то своем.

А я в этот момент наконец-то расслабилась, правда, устала за тот день даже слишком. Как-то слишком много всего в один день произошло и толкового отдыха между мероприятиями не было.
Вот такая я, когда замученная и уставшая.

Тема меня через час оторвал от моих мыслей с задачей его переодеть, помыть и приготовить ко сну. Обычно Тема как часы, отключается в 20.00, а тут, стоило его помыть и переодеть, так он дотянул до самого самолета, который вылетал в 22.15. Вот что значит, день рождения у человека. Готов тусить и праздновать до самого конца.
В итоге он присутствовал на взлете самолета, внимательно посмотрел инструкцию по безопасности и даже бумажный вариант успел погрызть.

Потом все дети быстро уснули, чтобы через полтора часа проснуться уже на Пхукете.
Полетим снова в Сингапур, обязательно. Только теперь надолго и еще более подготовленными. :-)

Самая главная звезда этой поездки был конечно Тема, он отлично перенес все перелеты и многочисленные передвижения. Он как будто понял принцип "команды", где все слушают и главное понимают потребности друг друга. Он спал и ел, когда нужно и радовался всему, что видел. Такой идеальный слинго-ребенок.
Сашке было сложнее всего, его неожиданная болезнь не дала ему в полной мере порадоваться этому путешествию. Но в любом случае, многие вещи он оценил, запомнил и его игрушечный самолет теперь исправно "летает в Сингапур" по тем или иным делам.
А мы то с папой само собой всегда рады вылететь куда-угодно, лишь бы было ПУТЕШЕСТВИЕ, ну и приключение само собой.
И их явно в нашей жизни еще будет много и очень разных и интересных! Let it be!

Posts from This Journal by “Сингапур май 2010” Tag

• Singapore Flyer, как это было и как стало - 2010 против 2015

Когда-то, этим детям было соответственно - 1 год и 5 лет, а маме лет 20. А сейчас дети подросли на 5 лет, а маме по-прежнему 20 :-)) Ну и…

• Сингапур, день 1

Первый день нашего путешествия прошел весело и сумбурно. Сингапур встретил нас туманом (или смогом или последствием лесных пожаров на Суматре,…

• Второе путешествие в Сингапур совсем близко

Сегодня мы получили наши визы в Сингапур, буквально за считанные часы. Заполнила анкеты в обед на сайте Визового центра стран Азии, оплатила…

• Сингапур, часть 7, Jurong Birds Park

Так получилось, что 10.05, он же Темин День рождения, он же наш последний день в Сингапуре, получился самым тяжелым днем для нас. Во-первых, Сашка…

• Сингапур, часть 6 Люди

В Сингапуре я очень много рассмативала людей, особенно женщин. Как одеваются, как себя ведут, как обращаются с детьми и прочее. И есть нечто, на что…

• Сингапур, часть 5 MRT

Очень меня тянет написать про Сингапурское метро, оно же MRT. Это же как отдельная достопримечательность в техногенной столице мира. В метро мы…

• Сингапур, часть 4 Остров Сентоза

9 мая у нас было запланировано посещение острова Сентоза, такого рая развлечений для взрослых и детей. Мы планировали изначально там сходить в…

• Сингапур, часть 3, Singapore Flyer

Я очень люблю в незнакомых городах залезать повыше и смотреть вдаль. Всегда при планировании поездки я ищу в том городе самые высокие точки - башни,…

• Сингапур, часть 2, Сингапурский зоопарк

На 8.05 у нас были запланированы 2 глобальных путешествия - в Сингапурский Зоопарк и на Колесо обозрения Singapore Flyer. Оба этих похода тянут на…

simba_nat
May. 28th, 2010 07:40 pm (UTC)