Previous Entry | Next Entry

9 мая у нас было запланировано посещение острова Сентоза, такого рая развлечений для взрослых и детей. Мы планировали изначально там сходить в океанариум Underwater world и погулять по всему острову, но потом океанариум отменился. Осталось только погулять.

Когда я только собирала информацию про остров я, прежде всего, заинтересовалась Канатной дорогой (Cable Car), которая ведет на остров через море, и которая как раз последние месяцы находится на реконструкции и к нашему приезду ее не открыли. Чуда не произошло!
Пришлось ехать на монорельсовом поезде (на картинке выше). Приехали на MRT HarbourFront и оттуда из торгового центра на третьем этаже уходит вот такой монорельсовый поезд всего за 3,5 Синг. доллара. Мы очень удивились такой цене, и еще оказалось, что по этому билету мы можем кататься на том самом поезде внутри острова и по нему же вернуться обратно. Я уже решила, что коммунизм наступил, а потом, когда проехав 300 метров по рельсам и повернув за угол, машинист объявил о прибытии на Сентозу, история с коммунизмом прояснилась. Всего на Сентозе 4 остановки, мы доехали до конечной и там вышли осмотреться. Вся дорога заняла минут 10 не больше :-)
Осмотрелись, поняли, что из всего перечня интересного, нашим детям по возрасту ничего не подходит и вернулись на одну станцию назад, туда, где стоит символ Сингапура MerLion, статуя наполовину льва-наполовину рыбы.
Там конечно снова огляделись по списку того, что можно поделать, решили прогуляться вглубь посмотреть что и как )

Туристы входят к нему в пасть и оттуда смотрят на остров, и потом желающие могут подняться на его голову и сравнить панораму. В голову льва в тот момент не пускали из-за дождя, потому мы решили в него и вовсе не ходить, зато пошли в гору в поисках приключений. Надо сказать, что в Сингапуре везде экскалаторы, там никто ногами точно не ходит, потому даже в гору идти своими ногами не пришлось, везде довезли :-) Тут я вспомнила, как мы на Пхи-Пхи ползли с детьми на Viewpoint, отсчитывая 200 ступенек и потом по прямой, и тихо про себя порадовалась.

И тут на горе, мы снова увидели возможность залезть повыше, и даже выше всяких Мерлионов, там стояла Tiger Sky Tower,

Садишься вот в такую кабину.

Кабина начинает крутиться и поднимает нас на высоту 130 метров, оттуда Мерлион выглядит совсем мелким, но виды конечно хороши, как и везде в Сингапуре - Небоскребы, красивые здания торговые центры и парки-парки-парки :)

И вот такие островки играют роль Пхукета на Сентозе, там даже стоят несколько дорогих отелей для приезжающих отдохнуть, покупаться и посноркелиться :-)

Правда в нескольких километрах находится одних из крупнейших в Азии портов, в котором причаливают огромные контейнеровозы, сотни кранов загружают и выгружают контейнеры, ну и прочие логистические интересности. Не знаю, как отдыхающим купается и отдыхается в таком соседстве..

Тимоха как всегда, проснулся, когда мы должны были подниматься высоко и с умным видом смотрит в окно, недоумевает, как обычно. В какую-такую даль мы снова забрались

Спустились вниз и пошли гулять по так называемой Merlion Walk, честно говоря не разобралась, почему так называется и что означает это красивая мозаичная дорожка, наполненная водой и с отверстиями, из которых неожиданно, на потеху туристам, которые по этой дорожке идут, начинает брызгать фонтанчик. Дети вообще купаются в этой дорожке, я предложила Сашке присоединиться, он застеснялся и отказался.

Мы с Темой просто сидели и смотрели, как фонтанчик брызгает, Тема то рвался в воду, как обычно, но его купание никак не было предусмотрено :-)

И после отдыха поехали обратно на материк, собственно Сентоза прошла у нас быстро и ненавязчиво, съездили, погуляли, покушали и обратно. Галочку себе поставили, поедем ли снова туда, даже не знаю. Разве только к дельфинам и в океанариум....

Posts from This Journal by “Сингапур май 2010” Tag

• Singapore Flyer, как это было и как стало - 2010 против 2015

Когда-то, этим детям было соответственно - 1 год и 5 лет, а маме лет 20. А сейчас дети подросли на 5 лет, а маме по-прежнему 20 :-)) Ну и…

• Сингапур, день 1

Первый день нашего путешествия прошел весело и сумбурно. Сингапур встретил нас туманом (или смогом или последствием лесных пожаров на Суматре,…

• Второе путешествие в Сингапур совсем близко

Сегодня мы получили наши визы в Сингапур, буквально за считанные часы. Заполнила анкеты в обед на сайте Визового центра стран Азии, оплатила…

• Сингапур, часть 8, Торговые центры и вылет домой

Торговые центры в Сингапуре - это отдельный мир. Я в первый раз в жизни видела, как на одной улице сосредоточены одни огромные многоэтажные…

• Сингапур, часть 7, Jurong Birds Park

Так получилось, что 10.05, он же Темин День рождения, он же наш последний день в Сингапуре, получился самым тяжелым днем для нас. Во-первых, Сашка…

• Сингапур, часть 6 Люди

В Сингапуре я очень много рассмативала людей, особенно женщин. Как одеваются, как себя ведут, как обращаются с детьми и прочее. И есть нечто, на что…

• Сингапур, часть 5 MRT

Очень меня тянет написать про Сингапурское метро, оно же MRT. Это же как отдельная достопримечательность в техногенной столице мира. В метро мы…

• Сингапур, часть 3, Singapore Flyer

Я очень люблю в незнакомых городах залезать повыше и смотреть вдаль. Всегда при планировании поездки я ищу в том городе самые высокие точки - башни,…

• Сингапур, часть 2, Сингапурский зоопарк

На 8.05 у нас были запланированы 2 глобальных путешествия - в Сингапурский Зоопарк и на Колесо обозрения Singapore Flyer. Оба этих похода тянут на…

( 12 comments — Leave a comment )
prevaricator
May. 17th, 2010 03:30 am (UTC)
спасибо за продолжение!
я вот думаю, не стоит ли одну ночь забронить на Сентозе, потому что и погулять и океанариум в один заход не успеем наверное.
а почему вы не пошли в океанариум?
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:31 am (UTC)
Я вначале вообще хотела там поселиться жить, а на материк ездить на экскурсии, слава богу, что не сделала )
А на 1 ночь может и можно, просто там настолько все маленькое и миниатюрное, что все можно обойти при желании и за день.
В океанариум не пошли из-за Сашки, он был сильно не в духе в тот день.(((
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:33 am (UTC)
ну и по отзывам там не самый хороший океанариум. Мы пойдем в Бангоке теперь))
leafleta
May. 17th, 2010 04:36 am (UTC)
красиво там очень!
канатная дорога особо впечатлила...
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:39 am (UTC)
ээээ! это не канатная дорога, это просто монорельс :)
канатная дорога закрыта :-)
leafleta
May. 17th, 2010 08:25 am (UTC)
=)))
sami_s_usami
May. 17th, 2010 07:24 am (UTC)
О как! Мазаичная дорога до боли напоминает работы Церетели в приморском парке в Гаграх в Абхазии.
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 03:19 pm (UTC)
может и тут он подсуетился? :-)
sami_s_usami
May. 17th, 2010 03:54 pm (UTC)
Первая мысль такая и была:-)
alizia
May. 17th, 2010 02:39 pm (UTC)
мозаичная дорога - это что-то новенькое, я такого не видела, в стиле Гауди...
Подводный мир там очень хорош, а дельфины - фу...
Подводный мир даже завоевывал звание лучшего аттракциона в ЮВА, наверное, из-за морских ангелов и возможности потрогать акул и скатов...
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 03:19 pm (UTC)
ок, так и быть в следующий раз заглянем ))
а в Бангкоке океанариум разве не лучше?
alizia
May. 17th, 2010 11:48 pm (UTC)
в БКК тоже красивый, даже побольше, но морских ангелов нет...
( 12 comments — Leave a comment )