?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наи Харн, волны и мы...

Сегодняшнее утро предвещало дождь, грозу и ветер, но у нас то был запланирован пляж, потому дождь мы решили не замечать и поехали на удачу.

Дождь в итоге в пути нас задел слегка, мы его пережидали в беседке, не доехав до пляжа метров 500. Потом приехали на Наи Харн, а там народ русский купается, другие лежат спокойно под зонтиками) На лежаки скидка  2 за 100 бат :-)
Волны почти 2 метра, шум прибрежный. Красота!

Когда-то я рассказывала, что купила тайский купальник по местной моде. Вот он :-) То ли платье, то ли комбинезон, но в общем теперь я модная почти тайская девушка :-)



Я с некоторых пор в волнах не купаюсь, Сашка у нас носился от волн туда и обратно - несколько часов, как заводной :)



Не могли из-за него домой уехать. Уже и солнце выглянуло и стало припекать и сгореть на солнышке не входило в наши планы, а Сашка все носился по пляжу и плескался в приходящей воде. Накупался, слегко подгорел, но доволный просто невероятно :-)






Тема волн опасается, он пристально всматривался в эти махины и крепко за меня держался.


Как только волна подходит, он сразу ноги поджимает и ждет пока вода пройдет. В общем Тема пока морем не проникся :-)



В общем отлично съездили, страшно только купаться в таких волнах....

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
marishka1981
May. 16th, 2010 02:35 pm (UTC)
Ох, волн я тоже побаиваюсь с некоторых пор. )))))
Но до чего ж здорово!!!
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:40 pm (UTC)
и я побаиваюсь, они мои очки утащили и меня чуть было за собой :-)
потому для купания только ровный штиль или бассейн с хлоркой..
marishka1981
May. 17th, 2010 06:06 am (UTC)
Нас с Полиной тоже чуть не утащили на Кароне. )) После этого Полина сказала: "Уж точно - лучше я в хлорке буду купаться!" :) :)
teneres_sa
May. 16th, 2010 02:35 pm (UTC)
Здорово!
А мы до Наи Харна так и не доехали.. оставили до следующей поездки. На фотографиях он выглядит замечательно -))
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:39 pm (UTC)
он к нам ближайший, потому мы его нежно любим )
Хотя мы и другие любим, пляжи здесь многие очень хороши )))
capellle
May. 16th, 2010 03:06 pm (UTC)
ты в отличной форме, всем бы мамашам так выглядеть))
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:41 pm (UTC)
спасибо за комплимент :-)
klavdiyav
May. 16th, 2010 03:23 pm (UTC)
Какие вы все красивые!
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:37 pm (UTC)
спасибо ))
zapadnia
May. 16th, 2010 03:34 pm (UTC)
такие радостные фотки, прям супер!!:))
вы все такие красавцы!! ты отлично выглядишь!!;)
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:37 pm (UTC)
да и мы радостные и есть ))
дождя бы нам побольше, и дары поменьше, так и вовсе счастье :-)
afepucmka
May. 16th, 2010 04:00 pm (UTC)
А, клевый купальник! :)
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:36 pm (UTC)
ага, у него еще подклад телесного цвета) чтобы не дай Бог тела никто не увидел )

Из всего многооразия мне этот больше всех понравился, живенький такой цветуёчек :-)
aynama
May. 16th, 2010 04:37 pm (UTC)
Какой чудесный пляж. И купальник. И ты. И слинг из другого поста :)
elena_nekrasova
May. 16th, 2010 04:41 pm (UTC)
слинг-шарф? ага прикольный!
aynama
May. 16th, 2010 04:54 pm (UTC)
а я, чем Николь старше, тем меньше слинг использую. только иногда ее на спину мотаю
al_yumashev
May. 16th, 2010 06:29 pm (UTC)
Очень красивые фотографии.
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:38 am (UTC)
спасибо
simba_nat
May. 16th, 2010 07:23 pm (UTC)
Фотки замечательные! Прям морским бризом повеяло!
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:38 am (UTC)
:-))))
studentochcka
May. 16th, 2010 08:19 pm (UTC)
Замечательные дети, Замечательная мама, замечательный пляж, замечательные фотографии, и море . Хочу-хочу на море =).
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:37 am (UTC)
надо ехать
jand
May. 16th, 2010 08:38 pm (UTC)
Эх, хорошо там.
Но у нас сейчас тоже неплохо - все зеленое-красивое :-)
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:37 am (UTC)
хочу-хочу :-)
люблю весну, когда все расцветает. Прям мое любимое время года.
agendaz
May. 17th, 2010 02:22 am (UTC)
Темка голопопит:))) классно!
elena_nekrasova
May. 17th, 2010 04:37 am (UTC)
ага, у него в Тае судьба такая - голопопить.
Так удачно, что и домой вернемся уже с правильной привычкой и к туалету приученным :-)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel