Previous Entry | Next Entry

Расскажу как мы летели и где мы жили.
Билеты купили за 2 месяца, отель забронировали за 1,5. Искали изначально отель в центре города, в близи к небоскребам и торговым центрам и конечно нам очень были нужна близость станции MRT (местное метро). Бюджетных отелей в центре немного, но мы такой нашли и он практически сразу подтвердился - свезло :-)

Итак мы в первый раз оказались в международном терминале аэропорта Пукета и в Duty Free. Там на удивление вполне такой приличный Duty Free, где можно купить и засушенные манго в подарок в красивой упаковке и швейцарский шоколад в разных вариациях и разные тайские сувениры вполне приличного качества. В общем, мне понравился.
Кругом не было ни одного русского, одни французы вокруг и немцы. Мы такие довольные сидели в зале ожидания - ели наши фрукты, Сашка носился по залу, Тема спал (он обычно в 8 часов уже спит и тут конечно из режима своего не выбивался).
Летели мы, по-моему, с самой бюджетной авиакомпанией (Jet Stars) в мире и эта бюджетность отражалась на всем и сразу :-) Хотя я думала, что с этой авиакомпанией только бэк-пэкеры летают, оказалось черта с два. С нами в зале ожидания сидела очень степенная пара индийцев, дама лет 50 с мужем. Дама в индийском наряде - шелках в украшениях, в общем при полном параде и с очень суровым видом. Рассматривала нашего пятнистого мальчика в упор, меня подмывало спросить, чего она собственно уставилась, ну да ладно :-)
Про авиакомпанию..
Во-первых, стойка регистрации была черти где запрятана и мы ее искали (хотя аэропорт Пхукета 2 на 2 метра). У нас были билеты с условием, что мы не сдаем багаж (такое условие видимо у авиакомпании преобладает) и потому нашу сумку даже никто никак не рассматривал и не маркировал. Во-вторых, на посадку мы заходили с опозданием примерно на полчаса и собственно вылетели на полчаса позже. Сотрудники авиа-компании - люди очень расслабленные и неторопливые, но с юмором. Самолетик маленький, еда-питье в стоимость билета не входит. Хочешь пить - выбирай в меню, тебе так и быть принесут. Саша, как обычно проснулся и попросил немедленно купить ему сок (в аэропорту ему было некогда, а вот в самолете он вдруг вспомнил, что хочет пить). В меню, как обычно, не было ничего полезного и здорового, одна газировка. С горем пополам нашли какой-то маленький пакетик какого-то сока за 100 бат (красная цена которому 10), купили, ребенок выпил и уснул на оставшееся время перелета. Решили больше не рисковать и покупать заблаговременно в аэропорту НЗ, неважно будет пить или потом выбросим :-)
Но зато у сотрудников авиа-компании был просто нереальный пунктик на тему ремней безпасности. Мне принесли специальный ремень для младенцев, в который я должна была непременно облачить Тему. Хотя тот сладко спал, привязанный ко мне слингом-шарфом просто туго натуго. И я пыталась убедить стюардесс в том, что не надо лепить ничего больше, я пристегнулась, ребенок привязан ко мне, пусть он лучше спит. Но этим дело не закончилось.  Ко мне подошли просто все стюардессы (4 штуки) по очереди и напомнили, что for safety reasons ребенок должен быть немедленно разбужен и привязан как надо. Как-то умудрились развязать Тему не разбудив, прицепить на него ремень, и он продолжил спать дальше.
Летели ровно 1,5 часа. Даже не заметили как долетели, дети проспали всю дорогу, что было приятно.
Весь перелет мне напомнил переезд в таком рейсовом автобусе. Сели, поговорили - вышли, кругом в основном молодежь с большими рюкзаками, все болтают, жуют что-то, дремлют с ай-подами. Никакого навязчивого сервиса - гражданин, проснитесь, вам рыбу или курицу, чай или кофе? Для меня все это было странно наблюдать, но как-то логично. Должен быть, я считаю, вот такой вариант бюджетного перелета, когда не хочется платить лишнее за 1,5 часа лета, просто потому, что у стюардесс более красивая форма и бутерброды более съедобные.
Подлетали к ночному Сингапуру, там конечно все в огнях, облаков нет, безумно красиво. Приземлились примерно в 1 час ночи. Очень быстро прошли все паспортный контроль. Я честно скажу волновалась. Мы летели с неоплаченным билетом в Куала Лумпур в качестве доказательства того, что мы в Сингапуре транзитом. Только в этом случае нам можно было не получать визу официально. В общем все прошло очень гладко. Тетка на паспортном контроле глянула на билет краем глаза и быстро проштамповала наши паспорта. Печать гласила, что мы имеем право остаться в Сингапуре до 12 мая и потом выметаться оттуда, куда душе угодно :-)
Аэропорт Сингапура, конечно, красивый, удивительный и новый. Весь светится и переливается. Очень похож на аэропорт Бангкока, я бы даже и не увидела большой глобальной разницы. Но все равно приятный, что тут скажешь :-)
Мы бегом нашли обменный пункт, поменяли деньги на такси и потом кинулись искать такси, чтобы уехать в отель. Как оказалось обмен денег - лишнее телодвижение, которое можно было пропустить. Такси в Сингапуре принимает карты Visa, что мы никак не могли предположить, только на обратном пути воспользовались этим сервисом. :-)
Таксист сразу сообразил, в какой отель нам надо и как туда ехать. Все говорят по-английски, мамочки мои, все понимают и говорят! Праздник какой-то! Никто не переспрашивает, не задает дурацких вопросов. Просто говоришь, что тебе нужно и получаешь. :-)
У таксиста четкий счетчик, который видно пассажиру, правда к финальной сумме счетчика добавляется налог - процентов 10%, он там ко всему похоже добавляется, милая такая система.

Обратили внимание, что когда ехали в отель из аэропорта, не встретили ни одного светофора и ни одного перекрестка. Их там попросту нет, такая вот удачная находка градостроителей - ничто не должно мешать ехать в аэропорт из города.  Таких находок мы нашли потом бесчисленное множество и каждый раз удивлялись, ну до чего город хорошо сделан для жизни людей, а не для животных.

Сашка болтал без умолку, он к тому времени уже проснулся и живчиком рассматривал какого цвета проезжающие машины и какие высокие вокруг дома. Город с огнях, с подсвеченными балконами (интересно удобно ли спать?) и очень-очень чисто вокруг. (Только ленивый не писал о необыкновенной чистоте Сингапура) :-)
Мы проезжали видимо какие-то спальные районы, с кучей жилых многоэтажек, отчего сделали вывод, что сингапурцы живут преимущственно в квартирах, а не в частных домах. В отличие от тайцев, которые умудряются всей огромной семьей жить в одном среднем доме. :-)

Приехали в отель, а там несмотря на подтвержденную бронь и заблокированную на карте сумму равной оплате 1 ночи, нас встретили удивленные взгляды. Никто не ждал, что мы вот так среди ночи явимся, хотя в электронных письмах я сообщала время приезда +- 1 час. Но когда мы подтвердили, что оплачиваем фактически дополнительные сутки, хотя осталось-то всего полночи, ресепшн-woman подобрела и выдала наши ключи.
Номер оказался большим и удобным, собственно все как и было написано в отзывах об отеле. Наш самый большой семейный номер с двумя кроватями кинг-сайз, перегородкой-разграничителем на гостинную зону (с двумя креслами, столом, холодильником, чайником) был идеальным вариантом по соотношению цена-качество. Собственно мне представлялось, что эта гостинная зона станет прекрасным местом для Теминых передвижений, но Тема и так собственно не скучал с перемещениями :-). Ему было где развернуться :-) Единственное, что в номере было непривычным - это температура воздуха. Там было ХОЛОДНО! Кондиционер работал градусах на 15 и как мы его в ту ночь не крутили, слишком тепло и не становилось. МЫ впервые за 8 месяцев вспомнили, что такое одеяла, так в обычной тайской жизни мы ими не пользуемся совсем. Правда закаленные наши дети все равно спали, как есть, не укрывшись, Темыч всячески дрыгал ногами и сдергивал с себя все мои попытки прикрыть и укутать.. Думал, наверное, что мать сошла с ума :-) Потом выяснилось, что для того, чтобы выключить адскую машину - нужно поставить указатель на 30 градусов и подождать полчаса и он отключится на несколько часов :-) потом включится сам. В общем, в номере было всегда свежо и прохладно!

В итоге примерно в 2 часа ночи, я разобрала вещи и быстренько все упали спать, чтобы утром проснуться и начать освоение Сингапура в полной мере. Утром проснулись и увидели, что у нас вот такой вид из окна
Дорога прям под окнами, шумела, конечно, но мы настолько уставали после всех переходов, что дрыхли как сурки и ничего не слышали :-)

Posts from This Journal by “Сингапур май 2010” Tag

• Singapore Flyer, как это было и как стало - 2010 против 2015

Когда-то, этим детям было соответственно - 1 год и 5 лет, а маме лет 20. А сейчас дети подросли на 5 лет, а маме по-прежнему 20 :-)) Ну и…

• Сингапур, день 1

Первый день нашего путешествия прошел весело и сумбурно. Сингапур встретил нас туманом (или смогом или последствием лесных пожаров на Суматре,…

• Второе путешествие в Сингапур совсем близко

Сегодня мы получили наши визы в Сингапур, буквально за считанные часы. Заполнила анкеты в обед на сайте Визового центра стран Азии, оплатила…

• Сингапур, часть 8, Торговые центры и вылет домой

Торговые центры в Сингапуре - это отдельный мир. Я в первый раз в жизни видела, как на одной улице сосредоточены одни огромные многоэтажные…

• Сингапур, часть 7, Jurong Birds Park

Так получилось, что 10.05, он же Темин День рождения, он же наш последний день в Сингапуре, получился самым тяжелым днем для нас. Во-первых, Сашка…

• Сингапур, часть 6 Люди

В Сингапуре я очень много рассмативала людей, особенно женщин. Как одеваются, как себя ведут, как обращаются с детьми и прочее. И есть нечто, на что…

• Сингапур, часть 5 MRT

Очень меня тянет написать про Сингапурское метро, оно же MRT. Это же как отдельная достопримечательность в техногенной столице мира. В метро мы…

• Сингапур, часть 4 Остров Сентоза

9 мая у нас было запланировано посещение острова Сентоза, такого рая развлечений для взрослых и детей. Мы планировали изначально там сходить в…

• Сингапур, часть 3, Singapore Flyer

Я очень люблю в незнакомых городах залезать повыше и смотреть вдаль. Всегда при планировании поездки я ищу в том городе самые высокие точки - башни,…

crazybutlazy
May. 13th, 2010 02:50 pm (UTC)
да, про транзитку в курсе. Кажется, даже сама советовала тебе месяца два назад купить обратные билеты через КЛ и не заморачиваться. Просто помню, ты так загорелась возможностью сделать электронную визу через инет, что стало интересно почему сея участь вас миновала :о)
elena_nekrasova
May. 13th, 2010 03:52 pm (UTC)
потому что изучив вопрос вдоль и поперек, мне перестал видеться смысл оформления визы на всю семью ради 3-х дней в Сингапуре, которые можно обозначить как транзит :-)
у меня нет лишнего времени на такие мероприятия :)